Такая ошибка появляется при конкретной работе с кассовым аппаратом. При печатании, в самом чеке будет указана строчка: “Ошибка ФН 235”. Также, такое будет выбивать в протоколе работы ККТ. При закрытии смены либо на самом экране при продаже будет написано: “Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН».
Связана такая проблема с тем, что документация не могут передаться в ОФД. Необходимо отметить, что фискальный накопитель хранит информацию, не переданную в службу ФД, еще 30 дней.
Более всераспространенной неувязкой касс по новенькому порядку является ошибка “Исчерпан ресурс хранения ФН”. На чеке написано “Ошибка ФН 235”, а аппарат выдает код -3979. Неувязка проявляется невыполнимостью закрыть кассу либо распечатать чек. Броско, что Х-отчет снять можно.
ФН будет хранить данные, которые не вышло выслать, еще целый месяц. Данные можно отыскать в личном кабинете ОФД. После нахождения документа, его необходимо распечатать, используя функцию “По номеру”. Обычно, бывает так: когда чековый документ печатается (который не был распечатан ранее) вся информация в чеке приравнивается “0”, другими словами “Сумма (цена продукта)”, “Дата”, “Время”. В таком случае, советуем провести проверку ФН на работоспособность. Данная услуга осуществляется в сервисном центре.
Способы решения задачи варьируются от того, какая причина появления ошибки. Если поломка обычная и просто устраняется, можно испытать вернуть работоспособность ФН своими руками. Если, в процессе выяснения предпосылки выяснилось, что проблемы более чем суровые, лучше обращайтесь к спецам Эвотор и Атол.
Все вероятные способы решения препядствия:
После того, как ошибка “Исчерпан ресурс хранения ФН” пропала, нужно дождаться пока накопившиеся данные будут равны “0”.
Не следует забывать, что, при работе, кассовый аппарат должен повсевременно быть подключен к сети веб. По другому могут появляться такие проблемы часто, а это: лишняя растрата времени, сил и ваших собственных средств.
Также для вас будут полезны наши прошлые материалы по обзору и решению ошибок ФН-231 и ФН-235 в кассах Атол.
В материале мы узрели, что в большинстве случаев ошибка “Исчерпан ресурс хранения ФН (-3979)” случается при неверном соединении к вебу, дефектами на предприятии и иными, которые можно довольно стремительно убрать. Пореже случается, когда сломан сам ФН. Тогда рекомендуется обратиться в сервисный центр.