• Авторизация


Ошибка Исчерпан ресурс хранения ФН (-3979) - что делать 13-01-2019 21:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обстоятельств появления данной трудности может быть несколько: начиная от простых, связанных с сетью либо предприятием, заканчивая реальными поломками и физическими проблемами накопителя.Разглядим все вероятные варианты:Если оплата не вышла, не расстраивайтесь. Что делать в случае таких проблем? Давайте разбираться.
[430x358]
Ошибка -3979 при печати кассового чека на Эвотор

 

 

Сущность ошибки в кассах Эвотор и Атол

Такая ошибка появляется при конкретной работе с кассовым аппаратом. При печатании, в самом чеке будет указана строчка: “Ошибка ФН 235”. Также, такое будет выбивать в протоколе работы ККТ. При закрытии смены либо на самом экране при продаже будет написано: “Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН».

Связана такая проблема с тем, что документация не могут передаться в ОФД. Необходимо отметить, что фискальный накопитель хранит информацию, не переданную в службу ФД, еще 30 дней.

 

 

Предпосылки появления ошибки

Более всераспространенной неувязкой касс по новенькому порядку является ошибка “Исчерпан ресурс хранения ФН”. На чеке написано “Ошибка ФН 235”, а аппарат выдает код -3979. Неувязка проявляется невыполнимостью закрыть кассу либо распечатать чек. Броско, что Х-отчет снять можно.

  • нет интернет-связи;
  • проблемы на предприятии (поломки, технические препядствия);
  • ограничения в доступе при подключении через сеть WiFi;
  • ограниченный доступ к хосту;
  • препядствия в функционировании оператора (если употребляется GSM-связь);
  • некорректно введена информация в личном кабинете ОФД;
  • просрочка по тарифу ОФД либо совсем не оплачен счет;
  • поломка ФН или устаревший ФН;
  • некорректно написан путь ОФД;

ФН будет хранить данные, которые не вышло выслать, еще целый месяц. Данные можно отыскать в личном кабинете ОФД. После нахождения документа, его необходимо распечатать, используя функцию “По номеру”. Обычно, бывает так: когда чековый документ печатается (который не был распечатан ранее) вся информация в чеке приравнивается “0”, другими словами “Сумма (цена продукта)”, “Дата”, “Время”. В таком случае, советуем провести проверку ФН на работоспособность. Данная услуга осуществляется в сервисном центре.

 

 

Как поправить ошибку «Исчерпан ресурс хранения ФН»

Способы решения задачи варьируются от того, какая причина появления ошибки. Если поломка обычная и просто устраняется, можно испытать вернуть работоспособность ФН своими руками. Если, в процессе выяснения предпосылки выяснилось, что проблемы более чем суровые, лучше обращайтесь к спецам Эвотор и Атол.

Все вероятные способы решения препядствия:

  • протестировать интернет-связь;
  • провести диагностику связи с ОФД (Настройка — Сервис кассы — Дополнительные операции — Случайная команда — Команда — вводим 82 01 06 00 (команда нижнего уровня);
  • проверить соединения с оператором ФД ККМ;
  • Настроить EthernetOverUSB (EoU) (очень пользующийся популярностью способ в ближайшее время. Это так именуемая передача данных ОФД через USB-кабель (EoU), по которому подключена ККМ;
  • поновой ввести адресок порта для подключения (проверить на излишние знаки и знаки);
  • проверить оплачен ли счет ОФД (сделать это можно в личном кабинете);
  • если соединение происходит через GSM-связь, советуем пользоваться кандидатурой (пораздавать WiFi с ноутбука, планшета, мобильного телефона, поменять сим-карту);
  • заместо имени домена нужно вписать айпишник;
  • поновой ввести данные ККТ, ИНН, ФН;
  • включить ККМ (поставить галочку “Онлайн”);
  • если подключение осуществляется по WiFi, проведите диагностику порта.

После того, как ошибка “Исчерпан ресурс хранения ФН” пропала, нужно дождаться пока накопившиеся данные будут равны “0”.

Не следует забывать, что, при работе, кассовый аппарат должен повсевременно быть подключен к сети веб. По другому могут появляться такие проблемы часто, а это: лишняя растрата времени, сил и ваших собственных средств.

Также для вас будут полезны наши прошлые материалы по обзору и решению ошибок ФН-231 и ФН-235 в кассах Атол.

 

 

Заключение

В материале мы узрели, что в большинстве случаев ошибка “Исчерпан ресурс хранения ФН (-3979)” случается при неверном соединении к вебу, дефектами на предприятии и иными, которые можно довольно стремительно убрать. Пореже случается, когда сломан сам ФН. Тогда рекомендуется обратиться в сервисный центр.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ошибка Исчерпан ресурс хранения ФН (-3979) - что делать | mantora - Дневник mantora | Лента друзей mantora / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»