• Авторизация


Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс - что это значит 13-01-2019 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возможность отслеживания посылок на всех шагах следования – хорошее преимущество и спокойствие для любителей закупиться на AliExpress. Но, не все статусы понятны получателю, а некие вызывают тревогу и панику. Данный материал скажет об одном из схожих случаев, а конкретно про статус «Неудачная попытка доставки» в отслеживании Али. Что это означает и что делать при отображении такового сообщения?

[780x279]
Плохая попытка вручения на Алиэкспресс

 

 

Что этот статус значит?

Плохая попытка доставки в Алиэкспресс – это статус отправления, значащий невозможность передачи посылки получателю в связи с рядом событий. Данная надпись может появляться в личном профиле Али, или на веб-сайте отслеживания посылок по трек-коду.

Также существует несколько вариантов данного сообщения, посреди которых:

  • Плохая попытка вручения посылки.
  • Доставка не выполнена.
  • Плохая доставка.

Любой из вариантов высвечивается зависимо от оборотной связи почтовой службы сервису, машинного перевода системы.

 

 

Предпосылки неудачной пробы доставки в Алиэкспресс

Переживать за сохранность вашей покупки из интернет-магазина не стоит – в этом случае посылка фактически дошла до конечного пт предназначения (вашего отделения почты), но не смогла быть передана конкретно получателю. Дальше следуем по подпунктам с примерными определениями трудности от «Почты России».

Временное отсутствие адресата

Очевидная ситуация – вы оплатили курьерскую доставку, которая была реализована в ваше отсутствие. Другими словами, получатель не находился по месту предназначения отправления, а означает не сумел расписаться за получение.

Результат – курьер отправился назад в кабинет, передав подобающую информацию в систему. Решение – звоним в службу доставки, объясняем ситуацию, договариваемся о повторном получении в обозначенное время.

Самовывоз

Время от времени статус «Неудачная попытка доставки» выставляется при устной договорённости работников почты и получателя о личном визите в отделение.

Некие подразделения «Почты России» и совсем ставят этот пункт «по умолчанию», игнорируя ZK-извещения. Если звонок из почтамта был – просто идём в него и забираем посылку. В неприятном случае – звоним по контактному телефону для уточнения ситуации.

[594x353]
Статус: Адресат заберет отправление сам

Технические проблемы

Одна из самых распространённых обстоятельств невозможности доставки – в районном отделении почты произошли некие трудности с доставкой на дом, отправкой уведомления о получении.

Броский пример – остановка подачи электроснабжения, что может вызвать сбои в системе. Выход всё тот же – звоним в отделение и узнаём предпосылки задержек, договариваемся о дате и времени комфортной доставки / визита по адресу отправки.

Отказ получателя

Схожий вариант животрепещущ при просрочке времени хранения посылки на почте – обычно этот период составляет около 1 месяца. Это означает только то, что для вас было отправлено уведомление о получении, но оно было проигнорировано.Если курьера/почтальона на пороге повстречал ваш близкий родственник и указал на отсутствие из-за командировки/путешествия/отпуска – посылку просто-напросто откладывают до личного получения.Такая просьба вероятна и впрямую ещё до получения – перед срочным отъездом звоним в отделение и просим не отмечать отправление как «невостребованное», устанавливаем дату самостоятельного получения. 

Неверный адресок доставки

Тут придётся попытаться – приходим в отделение лично, с паспортом либо другим удостоверяющим документом.

Главное – не браниться, тихо разъяснить ситуацию, потому что по документам посылка с неверным адресом на техническом уровне принадлежит не для вас. Случаев отказа при подходящем расположении – единицы, ведь все мы люди и осознаем стоимость ошибок.

[637x413]
Сверьте адресок доставки в карточке заказа

Отложена по требованию адресата

Рекомендуется немедля связаться с оператором – после истечения сроков хранения отправление высылается назад, на адресок отправителя.Советуем наш материал о работе трекинг-сервиса Али — Ошибка при таможенной чистке.Также частый случай, беря во внимание до сих дающий сбои машинный перевод AliExpress.

 

Заключение

Возлагаем надежды, данный материал посодействовал для вас разобраться со статусами «Неудачная попытка доставки» и «Плохая попытка вручения», которые возникают в Алиэкспресс. Без паники, стоило только мало разобраться в ситуации! От себя еще желаю добавить, что в ближайшее время на интегрированном сервисе отслеживания Али, наблюдаются сбои в машинном переводе. Потому может быть и таковой вариант — что ваша посылка просто пришла на Почту и для вас просто следует пойти и забрать её.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс - что это значит | mantora - Дневник mantora | Лента друзей mantora / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»