• Авторизация


Не удалось настроить бесконтактную оплату - что делать 13-01-2019 21:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бесконтактные платежи стали реальным открытием последних лет, но хорошо настроить систему расчётов – задача не из обычных. Данный материал скажет, что делать, если не удалось настроить бесконтактную оплату и как поправить данную делему.

[546x338]
Неувязка с настройкой бесконтактной оплаты

 

 

Что же это все-таки за неувязка?

«Не удалось настроить бесконтактную оплату» – извещение, возникающее на устройствах Xiaomi Mi, Huawei, ASUS и Самсунг при попытке использования Гугл Pay (Android Pay) либо привязке банковской карты. Вышеупомянутые Pay-системы (которые по факту ничем не отличаются) имеют огромное количество преимуществ:

  • Убивают необходимость повсевременно иметь при для себя стопку пластмассовых карточек.
  • Для проведения платежей довольно носить с собой телефон, что в современном мире делает фактически каждый человек.

Естественно, есть и маленькие минусы, главный из которых – некие сбои в настройке и, как следствие, непросвещённость юзеров в этом направлении.

 

 

Предпосылки возникновения

Перечень вероятных «катализаторов» заморочек с бесконтактной оплатой невелик:

  1. Неправильная прошивка. Ваше устройство имеет неофициальную (не сертифицированную), старую прошивку, что мешает обычной работе приложения.
  2. ROOT-права. Незнакомое для большинства определение, обычным языком – что-то наподобие «Прав администратора» в ПК/ноутбуке. Они могут быть открыты при выполнении неких манипуляций с системой, личных попыток её апгрейта.

    [281x250]
    Неувязка из-за Root-прав
  3. Разблокированный загрузчик на телефоне.

 

 

Что инспектировать, если не удалось настроить бесконтактную оплату?

Разглядим «лечение» телефона на примере линейки Xiaomi Mi. Конкретно её «фирменная» прошивка MIUI в большинстве случаев вызывает эту ошибку. Если вы являетесь обладателем устройства другого бренда переживать не стоит – все манипуляции фактически ничем не отличаются, максимум наименованиями пт в «Настройках».

Официальная прошивка

Для начала решим вопрос с вероятной несовместимостью средством нескольких проверок. Неизменные обновления требуют от юзеров Xiaomi Mi только активации автозагрузки и доступа к точке Wi-Fi. Просто следуем аннотации:

  • Перебегаем в «Настройки».
  • Избираем строчку «Об устройстве».
  • Жмём на пункт «Версия MUIU», после этого продавливаем «Настройки» в меню системы (три точки в правом верхнем углу).
  • Переводим ползунок справа от «Автоматические обновления» в активное положение.

Имейте ввиду, что официальные прошивки идут на телефонах, которые имеют гарантию и сертифицированы (внесены в реестр) в вашей стране. В неприятном случае инспектируйте соответствие версии OS.

Отключение ROOT-прав

Может быть активна функция «суперпользователь», блокирующая пуск GP. Что бы проверить этот пункт — скачиваем дополнительное ПО – утилиту «SuperSU», после манипуляций её можно просто удалить. Принципиально – производим загрузку ТОЛЬКО через Play Market во избежание занесения вирусов на устройство.

  1. Заходим в «Настройки».
  2. Находим пункт «Полное удаление ROOT-прав».
  3. Соглашаемся со всеми пт.
  4. После окончания процедуры перезагружаем устройство.

Необходимо отметить, что данные манипуляции никак не воздействую на работу вашего телефона – эти функции побочны, автообновление и совсем в большинстве случаев приводит только к положительным изменениям.

Проверка загрузчика

Если на телефоне активен режим загрузчика (bootloader), то система защиты Гугл Pay также будет перекрыть привязку карты. Этот режим позволяет много чего настраивать и видоизменять в Дроиде, что, на самом деле, считается взломом.Сейчас перейдём конкретно к установке Гугл Pay (Android Pay) на Xiaomi Mi:Фактически, всё – Android Pay активен на вашем устройстве. Но, не торопитесь бежать в ближний магазин для проверки, ведь в этом случае нужна настройка самого устройства:

Кроме этого

  • Проверьте, включена ли функция NFC (Настройки- Еще);
  • В пункте «Расположение элемента безопасности» попытайтесь поиграть со сменой кошельков HCE на SIM.
  • В тех же настройках отыскиваете пункт «Батарея и производительность». Там открываете перечень всех приложений , ищем GP и выставляем для него все разрешения и режим «Нет ограничений».
  • Дайте все разрешения программке Google Пэй;
  • Находим пункт «Оплата одним касанием», а там, в поле «Средство оплаты», выставляем GP либо AP.

    Проверка и настройка Google Pay

    Непременно проверьте, активен ли в MIUI режим bootloader. Как это сделать — отыскиваете в сети, инфы там предостаточно.

    [250x367]
    Основное средство оплаты — G Pay

  

  1. Открываем Play Market и вводим в поиске «Android Pay». Вот ровная ссылка.
  2. Жмем кнопку «Установить», по мере надобности очищаем память телефона путём удаления ненадобных / устаревших приложений.
  3. Избираем существующую карту, привязанную к Play Market. В неприятном случае жмём на пункт «Добавить карту».
  4. Вводим номер карты, срок деяния, имя/фамилию и CVC-код (последний находится на оборотной стороне).
  5. Проходим верификацию юзера, подтверждаем личность с помощью ввода кода из смс-сообщения.

  1. Перебегаем в опции, ищем раздел «Беспроводные сети» (в большинстве случаев – самый 1-ый).
  2. Продавливаем пункт «Дополнительные функции».
  3. Листаем новое окно в самый низ, где размещается «Бесконтактная оплата».
  4. В графе «Основной метод оплаты» (может звучать незначительно по другому) избираем заблаговременно установленный Android Pay.

Поздравляем – сейчас вы сможете рассчитываться одним касанием телефона в любом заведении, оборудованном системой бесконтактной оплаты покупок.

 

 

Если Гугл Pay не поддерживается

Некие юзеры даже после правильной опции сталкиваются с пользующейся популярностью «ошибкой» — при открытии приложения выскакивает окно «Android Pay не поддерживается на вашем устройстве».

[475x406]
AP не поддерживается на устройстве

К огорчению, в таком случае пользоваться системой не получится – ваш телефон очень стар, или имеет повреждённый чип NFC (конкретно он делает вероятным подобные операции). Если подозреваете 2-ое – обратитесь в ближний сервисный центр Xiaomi/другого бренда для диагностики/ремонта устройства.

В случае «старости» — остаётся только обновить собственный телефон. Возлагаем надежды, данный материал понятно разъяснил для вас, что делать, если для вас не удалось настроить бесконтактную оплату без помощи других – приятного и очень обычного использования!



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не удалось настроить бесконтактную оплату - что делать | mantora - Дневник mantora | Лента друзей mantora / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»