Мобильная связь покрывает все регионы Рф, имея огромное количество абонентов – а означает всех их затрагивают глобальные конфигурации в политике компании, списке и цены использования услугами. Данный материал скажет про код ошибки 509 в личном кабинете Мегафона – что это, как поправить, почему вдруг стало выпадать это сообщение?
Единственный вариант – идентификация юзера в салоне Мегафон.Для этого приходим в наиблежайшее отделение с паспортом, берём талон к спецу. Дальше разъясняем ситуацию, решение займёт некое время – зависимо от определенного варианта.
Сценарий обыденно прост – человека не устраивает цена обслуживания / возникает более прибыльные вариант использования связью. При помощи, справедливости ради, очень комфортного приложения он собирается перейти на более современные условия, после этого натыкается на ошибку 509.
Казалось бы – баг сервиса, совершенно скоро исправят. Но неувязка животрепещуща уже более 2 месяцев.
По сути, предпосылкой «неудобств» становится конкретно оператор связи – смена политики Мегафон от июля 2018 года привнесла некие конфигурации в работу Личного кабинета.
Волна негодования началась после резкого увеличения цены обслуживания на ряде пакетов, что спровоцировало юзеров задуматься о более прибыльных вариантах. Но, все пробы сделать это в онлайн-режиме оканчивались просьбой диалогового окна обратиться в кабинет компании.
Казалось бы, задачи нет – нужно просто уделить вопросу на 1-2 часа больше, добраться до наиблежайшего отделения, решить все вопросы. Но здесь и всплывает основная загвоздка – каждый ли номер в нашей стране зарегистрирован на реального юзера.
Грубо говоря, обладателем сим-карты может быть мать, бабушка, самый близкий друг человека, с которым тот уже издавна разорвал все связи, не сумеет связаться по разным причинам. Обратиться в сервисный центр для смены тарифного плана имеет право только обладатель карты, записанный в договоре обслуживания при регистрации лицевого счёта.
Есть ли решения данной препядствия? Обращаемся к форумам и технической поддержке Мегафон!
Советуем! Наш материал про рассылку СМС с чеками от Megafon, и объяснения по ошибке A210.
Появляется логичный вопрос – может быть ли обойти блокировку смены тарифного плана в онлайн-режиме?
Некие гости форумов, дискуссий в соц сетях упрямо давили на «терпение» — дескать, просто пытайтесь 100 раз, всё сработает. Но, реальных подтверждений работоспособности такового взлома нет, ну и смотрится это незначительно глуповато.
«Код ошибки 509» – это сообщение, которое начало появляться у юзеров Личного кабинета Мегафон при попытке смены тарифного плана. Согласно тексту, что бы перейти на этот тариф, абоненту предлагается обратиться с паспортом в хоть какой салон мобильного оператора для смены тарифа в оффлайн-режиме.
В случае, если карта не ваша – самое время зарегистрировать сим-карту на собственное имя, избавляясь тем от схожих неудобств и получая массу преимуществ, в том числе всеполноценную техно поддержку во всех вопросах.
Принципиально – не пытайтесь одурачить служащих Мегафона, подделывать документы, пробовать свалить несоответствие данных на программную ошибку. Это может привести к противным последствиям, в том числе к преследования по Законодательству РФ.
Для справки – некие считают, что непонятное увеличение цены обслуживания ранее нужных / прибыльных тарифов направленно конкретно на масштабную идентификацию юзеров мобильной сети в Рф. Юзеры связывают таковой ход с «Законом Яровой». Официальных подтверждений данной теории не поступало.
Возлагаем надежды, данный материал разъяснил для вас всё про сбой 509 в Мегафон – пользуйтесь мобильной связью очень прибыльно!