За последние пару лет реализации iQOS от Tobacco Futurity, как кандидатура табачным сигаретам, существенно возросли. Больше людей в Рф стали брать такую продукцию. Но, время от времени с iQOS случаются разные проблемы. К примеру, бывают ситуации, когда iQOS мигает и не желает заряжаться. Что тогда делать и как решать поломку? Разберемся обо всем по порядку.
iQOS — это особое устройство для курения сигарет, но без огня и без дыма. В устройстве есть нагревательный элемент, который не пылает, а просто нагревает табак. Соответственно, в легкие попадает меньше вредных веществ.
В аппарат засовываются обыденные по составу сигареты, но в уменьшенном размере, именуемые “стиками”. Вот лаконичный механизм работы курительного устройства:
Главный плюс — внедрение в публичных местах, где курить нельзя (в кафе, поезде). Пользуетесь теми же сигаретами, но в наименьшем размере.
Зарядка девайса происходит просто и непосредственно. Нужно поместить устройство курения в сам зарядник, закрыть его, зажать кнопку на батарейном блоке, пока не начнется мерцание индикатора. Появилось мерцание — оставляем аппарат и ждем окончания процесса. Окончание наступит, когда завершится мерцание. Проделываем те же вещи, что ранее и наслаждаемся.
Зарядки хватает примерно на 20 перекуров. Другими словами, среднему курильщику батареи будет довольно на денек. Но, принципиально осознавать, что после выкуривания каждого стика, его необходимо опять поместить в зарядное устройство (на 5-10 минут). Беспрерывно парить не выйдет.
Заряжать девайс легче, чем его чистить. А чистить необходимо часто, к тому же вручную. Потому что довольно нередко выпадает табак из стиков и скапливается снутри. Вкус курения будет ухудшаться и запах пара будет припоминать горевшие листья. Чистится он просто, в коробке все нужные средства есть. Самое принципиальное тут — острая и тоненькая палочка, проталкивающая спаленные листья табака вниз.
Советуем, наш материал по отзывам докторов об устройстве Айкос.
У многих достаточно нередко появляются проблемы при зарядке устройства. Предпосылки их возникновения:
Пробуем вручную: разбираем iQOS, прямо до микросхемы. В Сети много видео по разборке устройства.
Если зажгется красноватый огнь и пропадет, без мерцания. Собирайте все вспять и пользуйтесь. К огорчению, почти всегда, мигающий индикатор значит суровую поломку. Если не посодействовали наши способы — не расстраивайтесь! Помните: всегда можно обратиться в клиентскую службу по номеру 8 (800) 301-47-67.
Но все-же — если не умеете, не лезьте. Рекомендуем обратиться к экспертам.
Подфартило, если у вас есть гарантия на этот продукт. Официальный сервисный центр iQOS должны безвозмездно поменять для вас продукт на другой, работающий.