Это цитата сообщения
русалла Оригинальное сообщениеВхождение в бизнес или маркетинг план НСП для новичка.
[403x320]
Вхождение в бизнес или маркетинг план для новичка.
Когда мне говорят, что бизнес человека не интересует, что он пришел в компанию исключительно «на продукт», я всегда задаю такой вопрос: А какой Вы выбрали бы вариант из двух?
1. Покупать продукцию для своего оздоровления:
2. Получать продукт бесплатно, тоже для своего оздоровления.
Обычно все смеются, и говорят, что второй вариант предпочтителен в любом случае.
Остается ответить на один вопрос: Как этого добиться.
На самом деле все просто, всего три шага необходимо делать:
1. Покупать продукт для себя;
2. Получать результат;
3. Делится этим результатом со знакомыми.
Все! Больше ничего делать не надо. Если, конечно, Вы не амбициозный человек и не мечтаете о большом бизнесе. В случае если Вы мечтаете построить собственный большой бизнес, то естественно нужно УЧИТЬСЯ. Но я сейчас не о миллионных доходах, а о том, что может повторить каждый…без особой подготовки. Т.е. нас с Вами.
Кому это может пригодиться? Сами подумайте. 100 -200 долларов – прибавка для студента, который основное время должен учиться, а не зарабатывать деньги – это хорошо или плохо? Я думаю: хорошо. Работник среднего звена, занятому полный рабочий день, которому не светит повышение по карьере, а значит и повышение зарплаты… Если он сможет дополнительно получать 300-500 долларов к основной зарплате, тоже хорошо…А какая прибавка к пенсии удовлетворит пенсионера? Если минимальная пенсия около 6000 рублей, то и 1 тысяча рублей – это уже деньги…А если пенсионер, у которого нет рабочей недели, будет зарабатывать дополнительно 5-6 тысяч рублей??? Я думаю – это уже, как сказка. Но все эти варианты – реальность!
Мне говорят: Я плохой коммерсант!!! А я спрашиваю в ответ: в этих трех пунктах упоминается коммерция? Или: Я говорила Вам о том, что надо будет что-то продавать? Тоже нет. На самом деле, дистрибьюторами не становятся, ими рождаются.… И действительно, вспомните себя в раннем детстве, когда шли к друзьям, похвастаться новой игрушкой. Первый вопрос, который Вы слышали: Где взял? И Вы радостно сообщали товарищам, в каком магазине Вы с мамой это купили, что там есть такая же игрушка, но другого цвета или дешевле…и в пылу азарта рассказывали обо всем, что там еще продается!
Припоминаете такой случай? Поздравляю! Именно это был Ваш первый опыт дистрибьюции!
Дальше - больше. Вы подрастали, в школе рассказывали друзьям, в какой библиотеке Вы подписаны, в каком кружке занимаетесь, какой фильм смотрели буквально вчера…
Становясь взрослыми, Вы продолжали делать то же самое: рассказывали знакомым, в каком ресторане хорошо обслуживают и лучше кормят. В каком магазине Вы покупаете одежду, обувь, мебель, в каком салоне выгоднее брать машину, в каком агентстве купить путевку…
Это и есть принцип работы МЛМ – компании. Мы делимся информацией! Продажей занимается компания.
Что получает новичок, придя в МЛМ и заключив с ней соглашение? Он получает реальную выгоду: в - первых он получит полезную для него информацию, он получит возможность, бесплатно обучится бизнесу и правилам здоровья, он получит скидку в 40% на все продукты компании +5% накопительной дисконтной скидки – бессрочно. Он получает возможность начать свой личный бизнес без особых вложений, просто инвестируя в свое здоровье небольшие суммы денег (в сравнении с классическим бизнесом, который требует колоссальных вложений, иногда рискованных). Он получает бесплатно наставника (информационного спонсора), который будет всегда помогать ему, строить бизнес. И наверно главное: он может рассчитывать на блестящие перспективы в этом бизнесе! Прекрасная альтернатива тому, что бывает в действительности: 40 лет оттрубить на государство и получить нищенскую пенсию.
Спонсор (наставник) тоже имеет выгоду – компания платит ему разумный процент за построение сети потребителей продукции. Все логично. Есть выгода новичка, есть выгода у наставника. Это взаимовыгодный союз.
Теперь я хочу перейти непосредственно к маркетинг - плану. Но предварительно объяснить терминологию, используемую при его чтении.
ЛО – личный объем закупки, сделанный лично Вами в конкретном месяце.
ГО – групповой оббьем, сделанный (в данный конкретный месяц) Вами, совместно с Вашей группой консультантов, которых пригласили в бизнес Вы или Ваши консультанты.
НО – термин обозначает накопительный объем, сделанный вами и Вашей группой за все время от регистрации.
Очки или PV или баллы – условные единицы, в которых подсчитывается любые объемы. Очки указываются в накладной, по которой Вы приобретаете продукт.
И так смотрим картинку.
1.
[700x510]
По заключению соглашения с компанией, Вам присваивается
1)Ранг ассистент. Вы имеете: 5 % - дисконтной или накопительной скидки. И 40 % это - разница между розничной и оптовой ценой…Вы покупаете не по розничной цене, а по цене производителя. Т.е. Вы имеете возможность реализовывать продукцию на 40% дороже. ( если честно, лично я этой возможностью – не пользуюсь, т.к. не люблю заниматься продажами …я просто покупаю продукты для себя и своих близких по оптовой цене)
2.
[480x542]
2) Ранг Консультант. Вы имеете: 10 % - дисконтной или накопительной скидки. И 40 % скидка это - разница между розничной и оптовой ценой. Чтобы стать консультантом надо выполнить условие: 500 баллов НО – накопительного объема всей Вашей группы (а не только лично Ваш!) и ЛО – 30 баллов, два месяца подряд на момент подтверждения ранга. На третий месяц Вам присваивается статус консультант.
3) Ранг Менеджер. Вы имеете: 15-20 % - дисконтной или накопительной скидки. И 40 % скидка это - разница между розничной и оптовой ценой. Чтоб стать Менеджером нужно иметь НО – 3000 баллов и ЛО – 30 баллов два месяца подряд на момент подтверждения ранга.
5.
[640x480]
4) Ранг Лидер. Вы имеете: 25-30 % - дисконтной или накопительной скидки. И 40 % скидка это - разница между розничной и оптовой ценой. Чтобы стать Лидером нужно иметь, НО 6000 баллов и личный объем – 30 баллов, два месяца подряд на момент подтверждения ранга.
Это первый уровень. Более высокие ранги мы пока не рассматриваем. Наша реальная цель – это ранг лидера. И как его легче всего достичь. Исходя из реальных условий.
Первый Вариант мы рассмотрели, давайте рассмотрим второй.
Ускоренная квалификация.
И так, Вы подписали договор с компанией. Вы уже ассистент.
1) Для того чтобы закрыть ранг консультанта – нужно сразу после подписания два месяца подряд сделать групповой объем (ГО) по 150 баллов. Из них Ваши должны составлять не менее 30 баллов.
Напр. Вы – приобрели продуктов на 30 баллов и 4 консультанта Вашей группы тоже по 30 баллов. Итог 150 баллов ГО. Чаще наши консультанты сами себе берут на 100-150-200 баллов…т.е. чтобы стать консультантом достаточно самому сделать объем своей закупкой ( мы же рассматриваем тот случай, когда человек ограничен в средствах и не может сделать 150 баллов один)
Я даже не хочу останавливаться на этом ранге…
2) Ранг Менеджера - три месяца подряд Вы со своей группой консультантов выполняете ГО на 400 баллов три месяца подряд.
4) Ранг Лидера. Тут два варианта. Или 3 месяца подряд по 800 баллов группового объема (ГО) или 2 месяца подряд ГО должен быть по 1500 баллов. Из них по 30 баллов (не менее) должны быть Ваши, ежемесячно!
6.
[700x355]
Давайте на примере последнего варианта рассмотрим, как его можно выполнить.
А) Скажем, Вы пригласили 4 человека, они в свою очередь тоже пригласили по три – каждый. Итог: вместе с Вами группа стала 17 человек. Ваш групповой (ГО) объем должен составить 1500 баллов. Если каждый из них приобретает себе продуктов на 100 баллов, у Вас ГО – будет 1700 баллов. И Вы выполнили условие первого месяца, второй месяц делаем так же самое… и на третий месяц Вам присваивается ранг лидера. Очень существенно, что все ранги ( статусы) – не сгораемые!
Б) Если в вашей группе 4 человека, а с вами - 5человек, и Вы каждый приобрели продуктов на 300 баллов … тот же результат…
В) Если в Вашей группе в первый месяц 30 человек сделают по 50 баллов – результат – аналогичный. У меня в группе есть консультант, которая берет на 300 – 500 баллов – одна. Такому консультанту хватило бы 3-5 человек в группе с таким же аппетитом на продукт.
Вот собственно и вся информация по маркетинг – плану, необходимая на начальном этапе.
Рекомендую скачать и внимательно посмотреть короткое видео по теме быстрого старта:
http://rusalla.ru/post308322130/
Ни каких обязательных ежемесячных покупок для обычных зарегистрированных потребителей - не предусмотрено. Единственный раз Вы активируете свое соглашение на 30 баллов в течении месяца после регистрации (условие компании, чтоб отсечь "немые" номера в компьютерной базе), а дальше Вы делаете покупки по своему усмотрению, когда Вам заблагорассудится, т.е.когда появится потребность. Точно так же как в обычном магазине.
Собственно мы все начинаем свое общение с компанией, как потребители. Мы в основном, приходим сюда на продукт. И это правильно! Мы должны убедится, что продукт качественный, что он нам необходим. В этом мы можем убедится только получив собственный РЕЗУЛЬТАТ. Это и есть первый пункт программы "три шага". Далее мы делимся со своими близкими полученным результатом...А как иначе? Если Вы смогли избавится, например, от гипертонии, неужели Вы не поделитесь своим опытом с коллегой, у которой частенько случаются гипертонические кризы? Я, однозначно, считаю, что скрывать от окружающих - преступно и не порядочно...
И я Вам объясню на конкретном примере. Есть консультант в моей группе. Она пользуется очень активно продукцией, покупает ежемесячно. И не мало. Дрожжит за свое здоровье. Даже сестре покупает продукцию за свой счет. Но окружающим ничего не рассказывает. И есть у неё пожилая соседка с которой она активно общается. Дружат домами. Пожилой человек, проблем со здоровьем много. Я спросила эту даму: Почему она не рассказала, что у нас есть замечательные продукты, которые могут ей помочь?
Ответ был короткий: она пенсионерка и у неё ограничены средства! (Хотя соседка еще и работает).
Спустя время дама мне сообщает трагическую новость: у соседки умер сын, 37 лет. Умер от заражения крови. Началось все с обычного фурункула, который он выдавил неудачно. При этом это было не скоротечно, не молниеносно... А длилось последние полгода...Полгода молодой мужчина гнил, полгода медленно умирал, полгода они с соседкой обсуждали эту тему. И мой консультант ни разу не сделала попытки рассказать соседке о таком продукте, как Коллоидное серебро от NSP!
http://rusalla.ru/post347816389/
НИ РАЗУ!
Дело в том, что гнойная инфекция трудно излечима. Это чаще стрептококк или смешанная: стрептококк - стафилококковая инфекция - антибиотики на неё практически не действуют. Особенно "золотистый стафилококк". У этих инфекций очень быстро развивается резистентность (не восприимчивость) к антибиотикам, а при пониженном иммунитете это может привести к смертельному результату. Умер парень в больнице. Антибиотики - не помогли. К Коллоидному серебру резистентности у бактерий не возникает и действует он на 650 видов бактерий. В отличии от антибиотиков, которые активны против 6-15 видов. Врачи, скорее всего, смогли ему помочь, начни он сразу принимать вместе с назначенным лечением еще и Коллоидное серебро и продукты повышающие иммунитет.
Он мог бы остаться живым!
На обучении нам всегда говорят: не считайте деньги в чужом кармане - дайте людям информацию. А человек сам решит, как ей распорядится.
Моя консультант сделала второй шаг - получила для себя результат (а зачем бы она иначе ежемесячно покупала себе и сестре наши продукты!).
Но она не сочла нужным сделать третий шаг. Самый ВАЖНЫЙ: она не поделилась этой информацией с окружающими. Зато, наверно, со скорбной миной сидела на поминках...лично я считаю это лукавством. О чем я, со свойственной прямотой, ей сказала в глаза. Косвенно она виновата перед этой женщиной.
Именно по этой причине, именно из - за этого 3 шага - я веду этот дневник.
1) Я регулярно приобретаю себе продукты. Ежемесячно. Меняя программы, меняя свой выбор.
2) Я получила собственный результат, и сейчас мое здоровье лучше, чем 15 лет назад ( мне просто страшно вспоминать то время!)
3) Я делюсь всеми полученными знаниями с Вами, на страницах своего дневника , Во всех соц. сетях с остальными пользователями интернет. Даже на зарубежных ресурсах. Я рассказываю это своим соседям, друзьям, знакомым, родственникам.
И я ежемесячно получаю хороший статмент ( документ от компании о моем заработке), что позволяет мне в материальном плане жить гораздо лучше. В общей сложности, я удвоила свои доходы!
А Вы хотите удвоить свои доходы?
Просто повторите мои действия! Тысячи людей, таких как я, имеют доходы от компании. Миллионеров гораздо меньше. Но речь - то не о заоблачных рангах и доходах!
Речь о здоровье Вашем, и Ваших близких. И речь о том, как можно увеличить свои доходы не оставляя свою основную работу! Просто кушайте продукт, получайте результаты по улучшению здоровья, и делитесь своими результатами с людьми, окружающими Вас!
И Бог Вам в помощь, как говорится, в этом благородном деле!
=================================================================
Получить САМОСТОЯТЕЛЬНО персональную дисконтную карту
и 40% скидку на все продукты NSP (на свой электронный адрес):
https://nsp25.com/signup.php?sid=3376277
В первом окне укажите номер сервисного центра своей страны.
Россия 300, Украина 333, Беларусь 307, Казахстан 118,
АР Крым 319, Армения 148, Грузия 72, Молдова 280, Монголия 133
другие страны - по запросу
=================================================================
Информация для новичков и тех, кто планирует получить дисконтную карту NSP:
http://nsp-rusalla.umi.ru
=================================================================
=================================================================
Где можно познакомится с продукцией ? (жми на картинку! Я извиняюсь заранее: цены устаревшие, рассчитаны: 1 дол.=32,40 руб.)

ПРОДУКЦИЯ NSP
Как можно приобрести продукцию? (жми на картинку!)

регистрационная форма
=================================================================