Это цитата сообщения
русалла Оригинальное сообщениеКак самостоятельно зарегестрироваться...
Два дня назад мне пришлось, воспользоваться ссылкой для самостоятельной регистрации в NSP. Я помогала мужчине зарегистрироваться, т.к. у него самого - не получалось. Он хотел сразу зарегистрироваться и сделать заказ. Поскольку я обычно сталкивалась с регистрацией через сайт, а не через ссылку, то этот опыт был для меня новым. И я увидела некоторые нюансы, о которых хочу рассказать в подробностях и по пунктам.
Если Вы решили самостоятельно зарегистрироваться на сайте доставки NSP, Вы идете по этой ссылке:
https://nsp25.com/signup.php?sid=3376277
Открывается окно регистрации, вот такое:
1.
[625x534]
Здесь в первую очередь необходимо указать номер сервисного центра. В России это номер 300, в Украине 333. Это официальные сайты доставки. Чтобы узнать номер сервисного центра в Вашей стране или городе, стоит обратиться за номером сервисного центра ко мне, здесь, в комментарии. Дело в том, что NSP активно развивает сеть своих специализированных магазинов здорового питания по всему миру, а так же в наших странах, возможно, такой сервисный центр уже есть в Вашем городе. С другой стороны жители России и Украины зарегистрировавшиеся на сайтах доставки своей страны, всегда могут сменить номер сервисного центра.
Процедура проста: в электронном виде пишете заявление и отправляете в сервисный центр, где зарегестрированы. Дело в том, что приобретать продукцию, имея соглашение с компанией, Вы можете в любой стране или городе. Сервисный центр необходим только для депонирования дополнительной дисконтной (накопительной) скидки. При этом скидка на товары 40 % - предоставляется везде и сразу. Начиная с первой покупки! Единственное условие компании, первая покупка должна быть не менее, чем на 30 баллов. Это активация номера, после неё вы становитесь полноправным партнером компании. Сумма 30 баллов это около 1, 5 т. рублей.
Если до следующего за днем регистрации месяцем Вы не активируете номер, Ваше соглашение становится недействительным, но из базы оно не удаляется.
Т.е. в последующий год повторно зарегистрироваться – Вы не сможете. Однажды активируете номер, а в дальнейшем совершаете свои покупки, когда захотите, и в том количестве, какое вам надо, как в обычном магазине. Ни каких дополнительных условий компания не ставит, не принуждает Вас выполнять план, или делать какие-то ненужные Вам покупки. Делается активация только с одной целью: отсечь нерабочие номера и не перегружать базу. Поэтому решая подписаться, серьезно все взвесьте.
Не стоит перегружать людей не нужной работой. Меня тоже.
И так, Вы решили регистрироваться, в первом окне указали номер сервисного центра, нажали на кнопку продолжить. Открывается следующее окно:
2.
[показать]
41s_017_.png" width="547" height="700" alt="Ashampoo_Snap_2014.02.16_12h12m41s_017_ (547x700, 107Kb)" />
Здесь заполняются Ваши личные данные, как при регистрации на любом сайте. Обратите внимание:
1.ставить отчество при регистрации – не надо.
2.Телефон указывайте так: +7(***)*******
3. Не стоит указывать рабочий электронный ящик, лучше создать дополнительный.
Выбираете пароль и дважды его указываете. А теперь жмете на кнопку продолжить.
В течение суток вам из компании будет выслано персональное соглашение и письмо с адресами сервисных центров. От спонсора придут индивидуальная инструкция, как зарегистрироваться на самом сайте. Не путайте: регистрация в компании и на сайте – это разные вещи.
После регистрации на сайте станут доступны партнерские цены с 40% скидкой, баллы и вся необходимая информация. Для тех, кто не зарегистрирован будут доступны только розничные цены. И еще один нюанс: зарегистрироваться можно спустя 1-3 суток, пока Ваш номер соглашения не внесут в базу. Если регистрация не проходит на сайте доставки, пробуйте через день…два…можно сделать еще проще: не ставьте галочку в окне: я знаю номер спонсора, тогда после внесения Вас в базу менеджеры пришлют вам письмо с подтверждением, пройдете по ссылке и без проблем зарегистрируетесь.
По сути, те, кто хочет зарегистрироваться в качестве просто потребителя – этих двух регистраций достаточно, чтобы делать покупки.
Для тех, кто хочет вести свой международный бизнес или иметь дополнительный доход, тем нужно обратиться к своему спонсору за помощью. В личной переписки Вы получите всю необходимую информацию.
Если самостоятельно зарегистрироваться не получается, то оставьте заявку на регистрацию здесь:
http://allarusa.ru/reg_po.html
А тем, кто хочет познакомиться с базовым ассортиментом можно посмотреть здесь:
http://allarusa.ru/prod_BAD_alf.html
Нажав на название продукта или его картинку, Вам откроется полное описание и приблизительные цены: розничные и партнерские. Так же на сайте можно увидеть сертификаты, почитать статьи о продуктах и.т.д.
После подачи заявки вам придет ответ в течении суток. Дополнительно посылать повторную заявку - не торопитесь, наберитесь терпения. Вам ответят.
3.
[625x469]