Это цитата сообщения
русалла Оригинальное сообщениеИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
1.
[625x469]
Владимир Сергеевич Федоров:
Цитата из статьи «На коне» журнала «РБК» №2 2009 г.: «Сетевой маркетинг – один из немногих сегментов, которые точно выиграют от финансового кризиса».
По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA
http://wfdsa.org/library/index.cfm?fa=statistical_information ) на 13 января 2009 г в 2007 г. :
- товарооборот млм-компаний $114 млрд.
- количество занятых в млм-компаниях 62,7 миллионов человек.
По данным Европейской Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (FEDSA
http://www.fedsa.be/main.html )
в России в 2007 г. :
- товарооборот млм-компаний $1,9 млрд. евро,
- количество занятых в млм-компаниях не менее 3,3 миллионов человек.
Что привлекает людей в млм:
1. Свободный график работы.
2. Нет ограничений по возрасту, полу, образованию, социальным и иным признакам.
3. Нет ни начальников, ни подчиненных, ни конкурентов, а есть командная работа на задачи и цели коллектива, но когда реализуются и цели каждого.
4. Возможность привлечь к успешной и благополучной деятельности членов своей семьи.
5. Карьерный, профессиональный и личностный рост.
6. Совмещение с другой работой, дополнительный заработок.
7. Финансовая свобода - получать в перспективе высокий пассивный доход.
8. Возможность помогать другим людям.
9. Приобретение новых знакомств.
10. Обеспеченная старость.
11. Возможность оставить наследство.
12. Возможность быть всегда здоровым на своей работе (для компаний, реализующих оздоровительную продукцию).
Как видите,друзья, нас много, которых интересует не только финансовое благополучие.
http://professionali.ru/Soobschestva/setevoj_marke...no_moyo_mnenie/#thread12463883
=========================================================
=========================================================
От русалла: когда мне на глаза попадается такого рода статистика, мне всегда приходит в голову одна и та же мысль: о чем думают те, отдельные, конкретные люди, поливающие грязью или презрительно поджимающие губы, МЛМ??? Сегмент рынка, который развивается более 60 лет, имеет миллиардные обороты, в котором трудовые ресурсы исчисляются миллионами человек...он давно уже не зависит от мнения отдельных личностей... Одному из своих оппонентов я так и ответила, подражая известному литературному герою: не Вы его породили, не Вам его и хоронить!
Другое дело, что негатив порождает истерию в обществе... народ и так уже до нельзя обманут, что уже самому себе не верит...
Чем МЛМ отличается от линейной торговли? (согласитесь производство не может существовать без реализации своих произведенных продуктов).
Я покупаю продукты не в аптеке и не в магазине, я покупаю необходимые продукты напрямую у компании - производителя, в моем случае у NSP, а следовательно я не трачу свои деньги на содержание продавцов, кассиров, на сикьюрити... этих бессловесных, бездельных амбалов... вечно снующими по магазину и заглядывающих в сумки... а зачем мне их содержать на свои кровные? А ведь кроме зарплат посреднические конторы: и магазины, и мелкие, средние, крупные оптовики...они еще и прибыль закладывают, оплачивают аренду помещений услуги всяких сторонних организаций...да еще и рекламой по телевизору за наши деньги, нас же и "насилуют"! И все это складывается в разницу между ценой производителя и конечной ценой... и в процентах это выражается и 100%, и 200% ...и 400% !!! Зато выплата дистрибьюторам в сеть: максимально30%, такие кликуши сразу поднимают вой: Караул! Грабят! Финансовая пирамида!!!
А где она финансовая пирамида???
Я за свои деньги купила у компании продукт или у магазина... В чем разница, дамы и господа???
Караул!!! Магазины нас грабят! Закрыть! Раскулачить! Финансовая пирамида! У селян молоко по 12 рублей скупают, а мне по 52 рубля продают! Мироеды!
Ну не глупость ли??? Думать надо, изучить надо, понять надо. А потом кричать...А захочется ли?
К 20 году МЛМ станет основным способом продвижения товаров на рынке...
Об этом говорят на правительственных заседаниях, заслушивают доклады... и продвижение товаров через МЛМ называют - прогрессивным методом маркетинга.