Закон о числе 40 -- закон Победы над глупой смертью.
Я предлагаю только одно: создать, принять и ввести в действие новый Закон РФ.
Закон всем покажется драконовским. Он будет очень непопулярен, но до поры, до времени. В мире непопулярными законами являются такие, как закон в Китае (одна семья – один ребенок), как законы о запрете на владение оружием, на автаназию, на аборты, на смертную казнь. Но эти законы посягают на естественные права человека и являются вынужденными силами обстоятельств. Предлагаемый Закон тоже вынужден обстоятельствами, сложившимися в стране, но он не затрагивает естественных прав человека, а только урезает привычное удовольствие от вождения автомобиля. Уже понятно, что урезается удовольствие не у всех людей, а только у тех, кто держится за руль своей машины. Руление казенной машиной чаще всего удовольствием не является.
При этом закон не отнимает машины у владельца, а только ограничивает его как носителя «человеческого фактора», который является главной причиной катастроф и аварий на дорогах. Пока машины имеют органы управления, находящиеся в руках человека, «человеческий фактор» будет продолжать собирать свою дань в виде жертв катастроф.
Инициатива не предлагает вводить законом новые правила движения. Правила движения и «человеческий фактор» не имеют ничего общего. Это показывает жизнь. И, к сожалению, смерть. Смерть наших близких при пересечении их пути с «фактором».
К сожалению, Закон 40 не снимет «человеческий фактор» совсем, но, бесспорно, сделает его совсем маленьким – жертв будет менее 0,005% от показателей последних лет. Держите в памяти число 100 — столько человек в день погибает в России в ДТП.
Что такое число 40?
Числом 40 я назвал скорость движения автомобиля – 40 километров в час. По закону это будет означать, что все автомобили в стране, кроме военных, полицейских и скорой помощи, должны иметь конструктивный предел максимальной скорости в 40 км/час. Но это же и показатель числа человеческих жертв сейчас: 40 000 в год, который уменьшится до 200 после внедрения закона.
Непосредственные положительные технические показатели эффекта от введения Закона 40
Автоматически создаются условия для:
1). Постоянно максимального времени на реакцию водителя.
2). Постоянно минимального тормозного пути.
3). Постоянно минимального опрокидывающего момента.
4). Постоянно минимального радиуса поворота.
5). Минимального разрушения машин и причинения травм людям при столкновениях и наездах.
6). Постоянно минимального сопротивления воздуха, что влечет за собой:
6.1). Снижение требуемой от ДВС мощности.
6.2). Минимальный расход горючего
7). Переход от ДВС к электроприводу.
8). Снижение требований к автомобилю.
9). Снижение требований к дорогам и путепроводам.
10). Снижение загрязнений воздуха.
Эти десять пунктов (что далеко не всё) дают огромную экономию в производстве и эксплуатации автомобиля, и минимизируют «повышенную опасность» этого транспортного средства до 0,005%.
Влияние введения Закона 40 на промышленность России:
Возникает необходимость:
1). В создании во всех дилерских сетях рабочих мест по замене коробок скоростей на эксплуатируемых автомобилях.
2). В создании на автофирмах новых коробок скоростей для замены работающих.
3). В создании на автофирмах электроприводов для автомобилей.
4). В создании принципиально новых автомобилей, отвечающих требованиям Закона 40 с ДВС и электроприводом.
5). В создании сервисной сети по обслуживанию автомобилей с электроприводом и обеспечению их электроэнергией.
6). В создании новой концепции автомобильной доставки грузов и пассажиров.
6). В создании новой концепции дорожного строительства, отвечающей Закону 40.
7). В создании новой концепции автомобильного, ж. д., водного и авиатранспорта в России.
Эти семь пунктов (что далеко не всё), создают огромное количество рабочих мест.
Экономическое поведение при внедрении Закона 40:
Для финансирования всех приведенных выше пунктов достаточно обычной практики банковского кредитования. Быстрый возврат средств и новое накопление капиталов заложены в самой сфере деятельности.
Просматривается большое сокращение бюджетных расходов за счет минимизации ряда служб (экологии, транспорта горючего, полиции, медицины).
Также несомненны большие доходы от выброса на внешний рынок нефтепродуктов, невостребованных на внутреннем рынке после введения Закона 40 и от ликвидации сетей их доставки внутри страны.
Я предвижу не просто «большие доходы», а колоссальную выгоду от применения Закона 40. При разумном использовании его следствий дела России можно быстро поправить.
Для достаточно точной оценки предложения потребуется, вероятно, вся мощь РАН и ее суперкомпьютеров. Одному человеку сделать это абсолютно не под силу.
Техническое введение Закона 40 не требует ни копейки бюджетных денег, что очень укоротит длину коррупционных рук – пилить будет нечего?
Дешевле не бывает.
Сопротивление внедрению Закона 40:
Сначала против Закона будут все: автовладельцы, автобизнес, авточиновники, автостроители, автомафия, парламент, премьер и президент. Но года через три после принятия и неукоснительного введения Закона 40 в жизнь все будет наоборот.
А мир станет в очередь за покупкой у нас права на использование Закона 40.
Каждый должен врубить в мозги простую мысль: нам незачем, а стало быть -- и некуда спешить. Ямщик, не гони лошадей!