• Авторизация


Норма 40 23-07-2015 18:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Техническое предложение, для внедрения которого требуется отдельный государственный закон.
Я уже предлагал тему журналам и даже Президенту. Журналы отмалчиваются, реноме блюдят? Администрация исправно переслала материал сначала в МВД?, потом в Мин. экономики, потом в мою областную думу, на чем все и умерло.
Поскольку предложение в большой мере касается экономики страны, то решение о рассмотрении его Государственной думой должно быть принято Председателем Совета министров и Президентом страны, а не в каком-либо департаменте какого-либо Министерства. Поэтому прошу направить мое письмо с данным предложением «Норма 40» Премьер-министру Медведеву.

Заголовок статьи «Норма 40» означает следующее: с назначенной Законом даты все находящиеся в гражданском пользовании автомобили не должны при движении иметь скорость выше 40 км в час.
Далее, как в заявке на изобретение -- «Норма 40» предлагается для достижения следующих целей:
1. Главное – свести пресловутый «человеческий фактор» к минимуму.
2. Это даст прежде всего – сокращение числа жертв при ДТП с 35-40 тысяч (в год по России), до 100-300 человек.
3. Для снижения расхода топлива автомобилями с ДВС в три-четыре раза.
4. Для перехода на электромобили, что приведет к ликвидации на автомобилях такой бомбы, как бензобак.

Норма скорости в 40 км в час обусловлена следующими техническими показателями:

1. Для городской езды режим совершенно безопасный, так как:
-- увеличивается время на реакцию водителя, что позволит ему спокойно оценивать ситуацию на дороге и своевременно принимать решение;
- уменьшается инерция автомобиля, что делает его безопасным при любых маневрах;
-- снижается опасность для пешеходов, пересекающих дорогу.
2. До скорости 40 км в час сопротивление воздуха почти не оказывает влияния на расход топлива, но выше 40 – растет в квадратичной зависимости вместе с мощностью;
3. Переезд из одной точки в другую на расстояние 100-150 км вполне рационально, а главное – безопасно. Переезд на большее расстояние – в поездах или на самолетах. Перевозка грузов – в поездах.

Следствием осуществления «Нормы 40» будут:

4. Избыток нефтепродуктов. Наука «Экономика» и иже с нею найдут им, будем надеяться, благое применение.
5. Наука «Логистика» подскажет, на сколько надо будет увеличить количество дальнобойных грузовиков, железных дорог и вагонов, автодорог.
6. Наука «Сопромат» покажет, как и на сколько можно облегчить конструкции автомобилей (электромобилей), дорог и мостов в связи с меньшей динамической нагрузкой.
7. Женщины зададут дизайнерам новые направления дизайна легковых авто. Может быть, они станут похожи на кареты и ландо, но уж точно позволят дамам садиться в них, не снимая шляпы, а зрителям видеть этих дам в этих шляпах незатененными и не скорченными где-то там под лягушечьей крышей.
8. Сокращение состава дорожной полиции почти до того количества, сколько сейчас у них генералов.
9. Сокращение числа институтов, исследующих страшное влияние отработанных газов на природу, до одного.
10. Сокращение числа больничных коек, занятых пострадавшими в ДТП, примерно на 100-150 тысяч.
11. Немедленное создание новых производств для переоборудования существующего автопарка – замена коробок скоростей.
12. Немедленное создание новых производств для выпуска упомянутых коробок.
13. Немедленное создание новых производств для выпуска электродвигателей для существующего автопарка.
14. Немедленное создание новых производств для выпуска новых электромобилей с одновременным переходом всех автозаводов на их выпуск.
15. Пересчет стоимости ОСАГО в меньшую сторону.
16. Половина приведенных выше пунктов предусматривает создание большого количества рабочих мест для всех профессий.

НА ВСЕ ЭТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВА НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИ КОПЕЙКИ – НАША ПОЧТИ РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА УЖЕ ПОЗВОЛИТ БИЗНЕСУ СДЕЛАТЬ ВСЕ С ПОМОЩЬЮ КРАТКОСРОЧНЫХ (ЛЮБИМЫХ БАНКАМИ) КРЕДИТОВ, ОТ ГОСУДАРСТВА НУЖЕН ТОЛЬКО З А К О Н, ТОЛЬКО ПОДПИСЬ ПРЕЗИДЕНТА.

Я уже давно озвучиваю предложение. Естественно, первым ответом становится покручивание пальцем у виска. Вторым, вербальным, задается вопрос: «Это какой же дурак будет ездить на такой скорости?».
Народ, конечно, не примет. Пока каждый не пропитается сознанием того, что автомобиль не просто «транспортное средство повышенной опасности», а слепой танк. И что на скорости выше 40 км в час он с каждым лишним километром все хуже управляем, все меньше подчиняется «человеческому фактору», а «фактор» с ростом скорости также быстро приближается к пределу, за которым «фактор» становится «жертвой».
Но есть и аргументы для принятия «Нормы 40».
В мире есть законы, которые приняты вопреки естественным правам человека. Например: закон, запрещающий пользование огнестрельным оружием. Хотя защита жизни и чести – естественное право. Закон, запрещающий эвтаназию – хотя право на избавление от физических страданий тоже естественное право страдающего. Или такой, вроде бы чудовищный, закон, принятый и жестко исполняемый в Китае: одна семья – один ребенок. Но это закон для выживания народа, а не для лишения его каких то приятных эмоций. Тем более, что «Норма 40» не лишает человека его игрушки, а только ограничивает ее убойную силу.
Не примет и еще одна сила, не менее могущественная, обладающая б-о-о-льшими средствами для похорон любого закона – автомобильная мафия, включающая как автопроизводителей, так и всю сферу торговли автомобилями.
Но если народ станет принимать сторону «Нормы 40», то автомафия тут же станет рядом – ее дивиденды только увеличатся.
Потеряют владельцы машин на «внеплановом» переоборудовании, на досрочной покупке новой машины. Но им к этому не привыкать. Сейчас они платят за последствия от наличия высоких скоростей. Эта плата отпадет, ДТП не будет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Норма 40 | oldric - Дневник oldric | Лента друзей oldric / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»