Думаете, машины времени не существует? Напрасно...
В 2009 году компания Prada запустила проект The Iconoclast, в рамках которого известные дизайнеры и стилисты оформляют ее флагманские магазины.
20 февраля, когда Милан был охвачен Неделей Моды, на одной из центральных улиц этого старинного городка - в мекке безукоризненных бутиков и эксклюзивных вещиц, были представлены два магазина, оформленные Эдвардом Эннифулом.
Это имя не слишком знакомо в нашей стране, однако за плечами стилиста - работа в американском и итальянском Vogue, рекламные кампании для Christian Dior, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Valentino и многих других модных домов. Кроме того, Эдвард Эннифул является директором известного журнала W Magazine.
К задаче, поставленной Prada, Эннифул подошел с присущим ему рвением и нетривиальной фантазией. Теперь итальянцы могут похвастать двумя магазинами, оформленными в стиле... гарлемского ренессанса! Для справки: Гарлем - район нью-йоркского округа Манхэттен. С этим местом связан расцвет афроамериканской культуры 20-30х годов прошлого века.
Работа была запечатлена известным фэшн-фотографом Эммой Саммертон.
Надо отметить, коллекция Prada SS14 оказалась (случайно ли?) подстать работе Эннифула. И хотя на самом деле платья и мужские сорочки - дань модному тренду поп-арт (о котором мы уже вам рассказывали), модели выглядят удивительно органично на фоне декораций начала 20-ого века.
Предлагаем вам прямо сейчас махнуть на столетие назад и очутиться в американском баре, где время течет медленнее, чем поднимается к потолку сигаретный дым.
Смотреть под размеренные глотки сладкого коктейля, отдающего крепким алкоголем, и звуки томного блюза.