Christian Dada - супер успешный бренд молодого японца Масанори Морикава. Сегодня мы завершим историю рассказом о его новой коллекции весна-лето 2014, а еще немного поговорим о том, почему одежда - гораздо больше, чем "внешняя оболочка".
Своей очередной, четвертой по счету коллекцией, весна-лето 2014, Масанори еще сильнее укрепил имя своего бренда, Christian Dada, на вершине мировой моды. На этот раз дизайнер дал ей название "Несовершенная красота", а ее появление объяснил так: "Я хотел изобразить юных ребят, которым около 18 лет, уже не детей, но еще и не заматеревших взрослых". В этой коллекции японец вернулся к своим фамильным корням и украсил наряды вышивкой - его бабушка и дедушка всю жизнь проработали вышивальщиками.
Масанори - приверженец одного цвета - черного. Будь то плотная шерсть, подобный воде шелк, изъеденный узорами жаккард или гладкая кожа, лишь изредка к черной эстетике добавляется белый тон, да еще малая горсть оттенков.
Япония – это заслуженно возвеличенный мир с богатейшей историей. Многие пытаются в него войти, но уходят ни с чем, обессилено сдавшись перед наслоением философии, традиций и особых манер поведения. Бренд ChristianDada – проводник, который шаг за шагом приближает иноземца к самым потаенным темницам восточной страны и ее людей и доказывает, что одежда – это не только внешняя оболочка. Отец бренда Масанори Морикава говорит: «Я отлично помню, как тинейджером боролся внутри себя с тем, кем я был в то время. Сегодня я пытаюсь с помощью одежды вытащить наружу скрытые черты личности». Получается у него это или нет – решать вам, но если вы хотите наше мнение, то это будет помноженное на бесконечность ДА!
[320x480]
[320x480]
[320x480]
[320x480]
[320x480]
[320x480]
[320x480]
[320x480]
[320x480]