Вести недели от 19.01.2014/24.00/
Фарбер Илья Исаакович,/1974
Фарбер-Фамилия Фарбер образована от аналогичного прозвища, которое восходит к немецкому Färber, что в переводе на русский язык означает «красильщик». Очевидно, такое прозвище относится к так называемым «профессиональным» именованиям, указывающим на род деятельности человека. Так, родоначальник Фарбер мог быть мастером красильного дела.
Илью Фарбера из тюрьмы увез на Porsche Cayenne-666
Как Илья Фарбер в народ ходил – поучительная быль про почвенника XXI века
Это история о том, что если приезжаешь куда-то – не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь, живи, как все, и не выеживайся. А то решил он деревню, понимаешь, окультуривать, интеллигент, понимаешь…
Один созидательный москвич поехал возрождать русскую деревню. Он устроился работать в школу и решил учить детей на свой лад. Стал директором сельского клуба и начал делать из него развлекательный комплекс. Предложил местным жителям нестандартно отметить Масленицу. Попытка культурной революции закончилась деревенским бунтом. А бытовая наивность, присущая творческим людям, довела москвича до СИЗО.
Читать далее
Источник
Сельский бунт в Тверской области, или как москвича из рая Селигерского изгоняли
[300x225]
[335x225]
[635x429]
Отрывки
1.В середине XIX века Мошенка звалась Мшеной благодаря реке, чистой как прошлое младенца. Согласно «Списку населенных мест» в 1859 году в Мошенке было 16 дворов, в которых проживало 105 государственных крестьян.
Летом здесь безупречно красиво, зимой – беспросветно уныло. В паре километров к северо-западу – первый скит святого старца, до конца дней своих простоявшего на ногах, Нила Столобенского и колодец, который собственноручно выкопал преподобный.
2.Завуч единственной школы на все 28 деревень Мошенского сельского поселения Валентина Ронжина смотрела на меня глазами полными вечного сияния чистого разума.
- Первым, кто его встретил в этой школе, была я. Мы искали специалистов через Интернет, по своим связям, но никто не хотел к нам приехать, потому что перспективы у школы как таковой нет, жилья на селе тоже нет, заработки сельского учителя очень маленькие. А Илья Исаакович сказал, что хочет работать в школе, что хочет поделиться знаниями, работать с детьми, видит школу как здание, в котором всегда горят окна. Этим он меня сразу подкупил.
3.Занимался с детьми ушу и бегом, строил с ними горку из снега в виде огромного сердца. Это стало «первой ласточкой» сельского бунта. Местным не нравилось что новенький «мутит» что-то на деревне по вечерам
4.Если бы вы знали, на 9 мая какую он нес чушь, у меня волосы дыбом вставали, говорил «Как жаль что сюда не пришли фашисты, сейчас бы мы все ездили на Мерседесах»,
5.На Хэллоуин Фарбер устроил школярам вечер преодоления страхов, именно так обозвали неведомый заморский праздник местные.
6.На Масленицу он оделся как бы... не знаю, как это объяснить. Какое-то одеяние – языческое-неязыческое, но не на масленицу это, не праздничное. У нас на Масленицу наряжаются Бабой Ягой, но молодой, не старой, современной. А тут пришли с какими-то «хренотенями», какая-то фигня неинтересная, - не находя слов, Татьяна вертит пальцами в воздухе.
7.Я как только он приехал, почувствовала – дело не ладно. Чего он сюда заявился на зарплату учителя в 3400 по тем временам? Они и сейчас не больше десяти зарабатывают, не понимаю.