[400x]Формирование у ребенка качественно нового - логического мышления, а точнее - его элементов - тесно связанно с освоением мыслительных операций. В дошкольном возрасте они интенсивно развиваются и начинают выступать в качестве способов умственной деятельности. В основе всех мыслительных операций лежит анализ и синтез. Дошкольник сравнивает элементы по более многочисленным признакам, чем ребенок в раннем детстве. Он замечает даже незначительное сходство между внешними признаками предметов и выражает различия в словах. Речевые высказывания ребенка способствуют осознанию ребенком хода и результата действия, помогают поискам путей для решения задач. Однако фактически ребенок пользуется в своих мыслительных действиях не словами, а образами.
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]
[800x]