Ко времени, когда капитан Смит стал командовать самым большим в мире кораблем, первым из класса «Олимпик», он был самым высокооплачиваемым мореходом мира, имея ?1250 в год.
Разменной мелочью могло служить всё, что угодно, вплоть до купонов питейных заведений и пятицентовых билетов на трамвай. Когда Костенко указал Карлейлю на опасность такой конструкции для живучести судна, тот высокомерно заявил, что все эти соображения «требования военных теоретиков вроде вашего Крылова», не диктуемые практикой, но неимоверно осложняющие планировку пассажирского лайнера.
Она тяжело на него посмотрела и ждала привычного отвращения, которое, как правило, в ней поднималось, но его не было.
Контейнеры стали легкими, а земля густо-красной, и по застывшим колоннам бежали другие, не ломая рядов, и тоже застывали слоями, как огненная лава.