Становимся обязательно на первый кадр. Первый кадр запоминает все наши действия и чтобы у нас получилась ровная анимация и чтобы во время просмотра она у нас не дергалась, все нужно делать стоя на первом кадре.
Теперь становитесь на основной слой с пламенем, зажимаете клавишу Ctrl и выделяете по очереди все слои с пламенем. Кликаете по выделенным слоям правой кнопочкой мыши и создаете дубликат слоев.
Идете в Редактирование - Свободное трансформирование, берете за верхний правый уголок и разворачиваете слои в зеркальном отражении. У всех слоев которые вы развернули отключите глазки.
Оставляем эти слои и идем становимся на основной с пламенем.
Теперь будем размещать слои по кадрам. У нас четыре слоя с пламенем и четыре кадра. Наша цель разместить на каждый кадр по одному слою с пламенем. Значит мы на каждом кадре оставляем включенный только один глазик, это будет тот слой который будет соответствовать выбранному нами кадру. На остальных слоях с пламенем глазки будут отключены.
И так, мы разместили слои с пламенем по кадрам. У нас еще есть слои продублированные и развернутые в зеркальном отражении. Теперь мы и эти слои распределим по кадрам, один кадр - один слой с пламенем. Если мы включим на просмотр анимацию, то у нас получается какая то неразбериха в пламени. Теперь мы берем мягкий ластик, становимся на первый кадр, становимся на на слой который у нас в зеркальном отражении, и который у нас соответствует первому кадру и ластиком подтирает так, чтобы у нас осталось нужное и красивое пламя. Можно также зайти во время работы на нужном слое в фильтр - Пластику и еще подправить по желанию наш огонь.
Но вот и все, огонь у нас уже готов к анимации. Теперь мы поиграем с тенью от огня. Слою с тенью создаем три дубликата слоя.
Выбираем мягкую кисть, нужный диаметр и работаем кистью на каждом слое с тенью по очереди. Придавая краям тени более светлые края. Можем также каждому слою с тенью поставить разную цифру в - Непрозрачности. Этим мы создадим видимость игры тени от пламени.
Если есть необходимость, то можно лишнее в слоях подтереть мягким ластиком для создания более красивого эффекта.
Становимся на первый слой это у нас фон, и создаем три дубликата слоя и распределяем слои по кадрам.
Первый кадр мы трогать не будем. Переходим на второй кадр, становимся на слой с фоном который соответствует этому кадру, берем Инструмент - Осветлитель, кисть - мягкую, небольшого диаметра и водим по фону вертикально по полосочкам, осветляя участки фона в разных местах, и на разных слоях, на разных участках, чтобы создать видимость отражения света от пламени на фоне.
А теперь создадим три дубликата слоя звезды от куда горит огонь, распределим слои по кадрам и сделаем отражение на звезде от огня.
Берем кисть, в палитре цветов выбираем цвет который соответствует цвету отражения, Непрозрачность кисти на панельке ставим - 16.
Первый кадр не трогаем, переходим на второй кадр, и аккуратно, кистью небольшого диаметра - обязательно мягкой, подкрашиваем участок отражения пламени. При переходе на следующий кадр, можно цвет в палитре цветов немного изменить.
Смотрим что у нас получилось.
Если что то не получается, всегда можно сделать наг назад. Редактирование - Отменить - или - Шаг назад.
Становимся на первый кадр и подписываем работу.
Работу можно при желании украсить любой рамочкой.
Сохраняем нашу работу.
Файл - Сохранить для Web и устройств...
Выбираем формат - GIF и сохраняем нашу работу.
Вопросы будут, обращайтесь!!!
Готовые работы выставляйте в комментарии под постом.