• Авторизация


ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В РОССИИ. 19-03-2024 08:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во всём мире только что проходила акция:Россия против Путина.Во многих городах люди выстраивались в очередь,чтобы проголосовать против.Потом придумали трёх дневное голосование по вопросу выборов президента России. Было четыре кандидата и после подсчёта голосов оказалось,что противный для всех президент набрал 87 5 голосов.Как такое может произойти?А это решается очень просто.Власть применила излюбленный способ "Изъявления воли народа"как это устраивала КПСС в СССР."НАРОД И ПАРТИЯ ЕДИНЫ" и не чешись.Как после всего этого,зная что на изберпунктах были вбросы фальшивых голосов,путин выступает на м итинге и благодарит народ за поддержку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
rozalinda2727 20-03-2024-05:01 удалить
Какая гадость эта ваша статья.
А чего здесь-то митингуете?Сами-то ходили голосовать?А Вы знаете,что у нас в Казахстане много народу пришло голосовать и именно за Путина?Вопросов много,но ответ не нужен!
казначей 20-03-2024-07:06 удалить
Какой же ты .урак! Видимо с головой непорядок!
20-03-2024-07:11 удалить
Ёбнутый!!!Я и все в моем крае-УРАЛ ГОЛОСОВАЛИ,ТАК КАК ДУМАЛИ!!! А эти твари-модераторы и за копейку в церкви пернут и дадут куда попросят за 3 рубля!!! И ТЫ,ЕБАНУТЫЙ С НИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kobelino 20-03-2024-09:05 удалить
Правильно сказал!!!!!!!!!!!!
sakura143 20-03-2024-10:42 удалить
В СССР на выборах голосовали единогласно-добровольно-принудительно за ОДНОГО- единственного человека в списке.
Так что это за "способ", пожалуйста, поясните подробнее и поконкретнее. Пока я ничего общего с тем временем не вижу. А то трепаться то горазды....
20-03-2024-11:24 удалить
Мразь. Иоланда тебя отблагодарит. Навальчатник херов
rudmila 20-03-2024-11:57 удалить
полдень против Путина смешной. Выбрали время когда люди не зная даже об этом позоре шли на выборы нашего президента, ну блин, прям в прайм-тайм. Как дети, чесное слово.
20-03-2024-12:43 удалить
Мудаки лезут в интернет особенно рьяно.
Старый пердун, вот тебе тут девушки напихали хуёв полную жопу)))
[482x700]
Ответ на комментарий казначей # казначей, Нельзя не согласиться с вами.
Ответ на комментарий sakura143 #
Исходное сообщение sakura143
В СССР на выборах голосовали единогласно-добровольно-принудительно за ОДНОГО- единственного человека в списке.
Так что это за "способ", пожалуйста, поясните подробнее и поконкретнее. Пока я ничего общего с тем временем не вижу. А то трепаться то горазды....
Даже в то время можно было голосовать "за" или "против".
20-03-2024-21:45 удалить
Поддерживаю тебя, Николай за честность и народную глубинную справедливость, и таких как ты немного. Но они есть и это сердце и истина народа. Будь здоров, Николай, живи долго и не болей, дождись новых, лучших времен! Ты- герой!
sakura143 21-03-2024-18:22 удалить
Ответ на комментарий Ромашка2216 # В то время все принудительно голосовали ЗА)))
ssergeja 22-03-2024-23:15 удалить
Аноним, " и таких как ты немного." таких больных !и слава богу .....есть черное и белое и преобладающее большинство тянется к свету !
Здравствуйте! Я полностью согласен с Вами в том, что эти недавние "выборы" (как и множество предыдущих, кстати) были тотально -- т.е. массово и повсеместно -- сфальсифицированы. Причём -- и по их "результатам", и по так называемой "явке". Некоторые подробности этого -- в моей прилагаемой самиздатской статейке.

https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post504164020// , https://proza.ru/2024/03/21/794 , https://newsland.com/post/7782785-falsifikatory-perestaralis-s-yavkoy , https://gazeta-ds.livejournal.com/402776.html (21.03.2024 г.):

ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ПЕРЕСТАРАЛИСЬ С "ЯВКОЙ"

Честно говоря, эти трёхдневные (15 — 17 марта 2024 г.) так называемые "президентские выборы" — столь явно, откровенно и примитивно срежессированное и сфальсифицированное, так сказать, "мероприятие", что едва ли оно стоит даже написания каких-то серьёзных разоблачительных статей. Так что, ввиду очевидности вышесказанного, не уверен я, что этот мой небольшой текст кому-то будет интересен.

Начну с того, что, в отличие от предыдущих подобных российских "выборов" (тоже тотально сфальсифицированных), на этих не было даже реальных попыток создать видимость хоть какой-то объективности или честности и хоть какой-то альтернативы между так называемыми "кандидатами". С помощью специального сугубо репрессивного, так сказать, "выборного законодательства" на эти так называемые "выборы" не было допущено ни одного кандидата, — точнее, так сказать, кандидата в кандидаты, — имеющего хоть какие-то зачатки по-настоящему оппозиционных (в частности, антивоенных и вообще антипутинских) и публично озвучиваемых им взглядов.

Я имею в виду, например, Бориса Надеждина и Екатерину Дунцову, которых российская власть не допустила до участия в этих так называемых "президентских выборах" — отчасти вообще практически без объяснения причин (имею в виду Дунцову), а отчасти с использованием специально созданного "законодательства", согласно которому, например, можно "забраковать" не только показавшиеся "сомнительными" какой-то проверочной комиссии подписи избирателей за какого-либо кандидата в кандидаты, но и сколько угодно тысяч или даже миллионов совершенно безукоризненных подписей за этого "кандидата", если процент "сомнительных" превышает какие-то назначенные цифры... (Причём, поскольку для сбора подписей надо нанимать очень многих специально обученных сборщиков, то в их число власти или их "спецслужбы" без особого труда всегда могут внедрить и нередко внедряют своих агентов, специально допускающих как бы случайные мелкие неточности при оформлении этих подписей.)

Добавлю, что к моменту этих так называемых "президентских выборов" в российском "законодательстве" появилось множество нововведений, вообще практически полностью уничтоживших возможность хоть какого-то независимого от властей контроля за честностью проведения голосования и подсчёта голосов. Среди этих нововведений — и абсолютно закрытое для независимого контроля так называемое "дистанционное голосование" (кстати, в качестве как бы "эксперимента" уже использованное кое-где в России для массовых фальсификаций несколько лет назад), и придуманное ещё во время "пандемии коронавируса" (якобы для сохранения здоровья избирателей) трёхдневное голосование, при котором практически невозможен никакой независимый контроль за сохранностью содержимого "избирательных урн" в ночные периоды между этими тремя днями.

Теперь перехожу к упомянутой в заголовке этого текста так называемой "явке". Она, кстати, массово фальсифицировалась на всех путинских так называемых "президентских выборах", об этом очевидном факте я когда-то опубликовал кое-где, — в основном, в Интернете и в самиздате — множество весьма подробных статей. Причём, эта фальсификация "явки избирателей" (а с ней, кстати, и фальсификация остальных "результатов выборов") практически всегда резко усиливалась в вечернее время, когда "выборы" уже заканчивались, и начинался так называемый "подсчёт голосов".

Приблизительно то же самое произошло и на этих, прошедших на днях, так называемых "выборах". Прилагаю записанные мной так называемые "официальные данные" насчёт общероссийской "явки избирателей" на дневные и вечерние часы последнего из трёх дней голосования, т.е. 17-го марта. Эти цифры были озвучены и выведены на экран по официозному новостному телеканалу "Россия-24", а также озвучены по столь же официозному российскому радио "Вести ФМ".

В 13 часов (т.е. в час дня) по московскому времени там было объявлено, что общероссийская явка избирателей достигла, мол, 65-ти с половиной процентов. В 15 часов 30 минут объявленная "явка" составила уже 68, 7 процента. В 17 часов эта "явка" превысила 70 %. В 18 часов — 71 %. В 19 часов — уже 73 % (причём, где-то в 19 часов 10 минут было ещё внеочередное, так сказать, уточнение — на данный момент, мол, "явка" достигла "73, 26 %")... И, наконец, после закрытия всех российских "избирательных участков", т.е. в начале 10-го часа вечера, объявили — и даже добавили, что это, мол, "окончательные цифры", — такую "явку избирателей" по всей России: "74, 22 %". (Причём, фактически, если верить во все эти цифры, вышеназванная "явка" — "74, 22 %", — или, может быть, на одну либо две сотые доли меньше, должна была сформироваться уже к 8-ми часам вечера, поскольку в последний час "выборов" голосование проходило лишь в крошечной "Калининградской области".)

Если вышеприведённые цифры изобразить в виде графика, то будет очевидно, что, согласно этим "официальным данным", получается, будто довольно поздним вечером, — т.е., в самом конце этих "выборов" — так называемое "голосование" шло с явным ускорением. То есть, чем ближе становился конец "выборов", тем более интенсивно шло "голосование"... (К тому же, надо иметь в виду, что "избирательные участки" во всех восточных российских регионах в эти вечерние часы были уже закрыты.)

Если Вы, уважаемый читатель, поговорите с какими-нибудь наблюдателями, присутствовавшими на этих "выборах", то практически со сто-процентной гарантией убедитесь в явной абсурдности и лживости вышеприведённых "официальных данных", — поскольку никакого ускорения интенсивности голосования в вышеупомянутые вечерние часы, разумеется, не наблюдалось. (Скорее, наоборот, могло наблюдаться лишь явное и совершенно естественное затухание этой интенсивности в позднее вечернее время, — к тому же, усиливающееся в масштабах всей России из-за завершения голосования в восточных часовых поясах.)

Однако, как известно, даже на этих вышеприведённых — уже явно фантастических — "официальных" и "окончательных" цифрах по так называемой "явке" эти так называемые "выборы" не завершились. После закрытия "избирательных участков" эта "явка" продолжала стремительно расти!

И на следующий день (т.е. 18-го марта) было объявлено, — я слышал это по вышеупомянутому российскому радио "Вести ФМ" в 3 часа дня в исполнении самой председательницы "ЦИК" Эллы Памфиловой, — что общероссийская "явка избирателей" выросла ещё почти на 3 с половиной процента и достигла рекордного с советских времён значения — "77, 44 %"...

Честно говоря, я даже не совсем понимаю, зачем российским властям понадобилось столь откровенно саморазоблачаться. То ли — чтобы ещё больше угодить выживающему, похоже, из ума Путину, порадовав его "рекордными цифрами" (и по "явке", и, кстати, по проценту якобы проголосовавших за него россиян — кажется, 87 % или даже чуть больше)... То ли — чтобы показать всему миру, что "нам", мол, вообще на всё плевать, что "мы", мол, — такие "крутые", что не боимся никаких разоблачений... То ли причина этого саморазоблачения заключается в том, что, возможно, многие российские "губернаторы" уже после окончания этих "выборов" стали дополнительно "корректировать" так называемые "результаты голосования" в своих регионах, чтобы не оказаться среди самых, так сказать, "отстающих"...

Добавлю, что для того, чтобы иметь хотя бы самое общее представление о реальной "явке" на этих трёхдневных так называемых "выборах", я в один из этих трёх дней — 16-го марта, около 6-ти часов вечера — специально завернул к своей бывшей школе, где были размещены сразу два "избирательных участка", и прошёл туда-сюда мимо неё (воронежская школа номер 4, на бульваре Пионеров). У меня на это ушло приблизительно 4 минуты, и за это время лишь один человек зашёл в эту школу, и ещё один вышел из неё. Исходя из того, что, вероятно, они ходили туда голосовать, а не по каким-то другим делам, я вычислил, что при такой интенсивности голосования за все 3 "выборных" дня (т.е. за 36 часов) туда должны были сходить 540 человек. А исходя из количества 5-этажных и прочих жилых домов, приписанных к этим "избирательным участкам", мне давно известно, что к ним приписано приблизительно по 4 с половиной или даже почти по 5 тысяч человек. То есть — как минимум, по 3 тысячи избирателей. Разделив 540 на 6 тысяч, получаем предполагаемую "явку избирателей" — 9 процентов. Думаю, что, на всякий случай, её надо умножить на 2, — поскольку в 6 часов вечера (т.е. за пару часов до закрытия "избирательных участков"), возможно, интенсивность голосования была уже заметно меньше, чем среди дня. Итого, получаем наиболее, на мой взгляд, вероятную реальную явку избирателей — где-то около 18-ти процентов, плюс ещё процент или несколько процентов на, так сказать, "надомное голосование" (например, для инвалидов). Впрочем, это, конечно, — очень приблизительно... К тому же, в Воронеже реальная явка избирателей может довольно существенно отличаться от общероссийской...

Кстати, на мой взгляд, довольно странно, что вроде бы почти никакие российские организации не выступали за бойкот этих заведомо нечестных (очень мягко говоря) так называемых "президентских выборов"... Вроде бы эта идея была публично поддержана только "Яблоком" — да и то лишь отчасти, — а также некоторыми остатками когда-то знаменитого "Демократического Союза". Прилагаю несколько ссылок на свою, так сказать, "предвыборную" заметку об этом под названием "Позорной придворной клоунаде — бойкот!": https://krrramola.livejournal.com/661.html?thread=125589#t125589 , https://ok.ru/group/57597908156516/topic/156673748579172 , https://ok.ru/group/53191922745573/topic/156210668106725 , https://www.liveinternet.ru/users/5246401/post492057691/#BlCom709206549 , https://ok.ru/profile/285190372887/statuses/157299764546839 .

Заодно прилагаю на всякий случай дополнительную ссылку — на один свой длинный материал, состоящий из разных публикаций, среди которых интересующиеся могут найти (почти в самом его конце) полтора десятка моих, как правило, довольно подробных статей с самых разных сайтов или из бумажных СМИ и "самиздата" о тотальных фальсификациях абсолютно всех путинских и некоторых других российских так называемых "выборов", начиная с времён 30-летней давности: http://samlib.ru/editors/w/worobxewskij_d_g/aqwert.shtml .

Всем читателям — всего самого хорошего!
Дмитрий Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.com/ ), г.Воронеж.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В РОССИИ. | родионов_николай - Дневник родионов_николай | Лента друзей родионов_николай / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»