• Авторизация


Как сделать загрузочную флешку на Windows 10: способы создания 08-09-2018 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как сделать загрузочную флешку на Windows 10: способы создания
Как отключить службы обновления Windows
Как перенести windows 10 на ssd без переустановок: 3 простых способа
Красный крестик на значке интернета в Windows
 

Система Windows непредсказуема и готова принести немало проблем пользователям. На случай восстановления системы или её переустановки может потребоваться установочный накопитель с системой. Вам потребуется для переустановки Windows 10 загрузочная флешка с Виндовс 10. В данной статье мы опишем основные способы создания данного накопителя с использованием различных программ.

Вопрос, которым часто задаются пользователи Windows 10: как сделать загрузочную флешку (диск) с Windows 10? Существует несколько вариантов быстрого и удобного создания установочного накопителя:

 
  • С помощью утилиты Media Creation Tools
  • Через сторонние программы (UltraISO, Rufus и др.)

Разберём данные способы поподробнее.

С помощью Media Creation Tools

Сначала расскажем, как создать установочную загрузочную флешку (диск) Windows 10 через Media Creation Tools.

Media Creation Tools – утилита от Microsoft, которая получила широкое распространения, начиная с версии Windows 8. Функционал данной программы довольно прост – загрузка образа Windows и его дальнейшая запись. Если ранее Windows 7 можно было загрузить, имея только ключ от коробочной (не предустановленной OEM) версии, то MCT позволяет загрузить практически любой образ системы – нужной разрядности, версии и языка.

Начнем по порядку:

  • Посетите страницу сайта Microsoft для скачивания нужной утилитой – скачать Media Creation Tools и кликните на «Скачать средство сейчас».
  • С выходом свежей версии системы, утилита также обновляется. Версия утилиты будет одинакова с версией билда системы, которая будет загружаться. Например, MCT для версии Windows 10 1803 будет иметь версию 10.0.17134.1.
  • Загрузив и запустив утилиту, мы увидим экран проверки, на этом этапе проверяется версия системы и базовая совместимость и принимаются условия лицензионного соглашения.
  • На следующем этапа начинается самое интересное.

На этапе «Что вы хотите сделать?» необходимо выбрать «Создать установочный носитель». Затем, необходимо выбрать разрядность и язык системы (в последних версиях MCT, выбор выпуска системы не требуется, так как образ будет содержать их все).

На этапе выбора носителя вы можете выбрать как накопитель USB, куда будет происходить запись образа, так и сохранить ISO-образ системы, который в дальнейшем можно записать на диск или создать установочную флешку другой утилитой.

Выберите нужный накопитель для записи, но знайте, что данные с него будут форматированы для записи образа системы.

Время от времени у пользователей возникают проблемы с интернетом или системой, в результате чего может прерваться запись образа на диск. В этом случае может потребоваться загрузка ISO-образа системы, для дальнейшего использования.

Для этого на этапе «Выберите носитель» выберите пункт ISO-файл, укажите куда именно будет сохраняться образ и дождитесь загрузки. В случае, если Вы хотите записать установочный диск, не стоит выбирать его как место загрузки. Укажите жесткий диск, а потом уже сможете с файла выполнить запись на диск.

С помощью UltraISO

Для следующего варианта записи попробуем использовать программы от сторонних производителей. Например, UltraISO - она будет использоваться как программа для создания загрузочной флешки Windows 10, скачать бесплатно которую можно на оф. сайте производителя - ultraiso-ezb.ru.

Установка программы занимает пару мгновений и предоставляет 30-дневный бесплатный период пользования.

Для записи образа на USB, в UltraISO нужно открыть необходимый для записи файл. Для этого нажмите «Файл» - Открыть и выберите нужный файл.

Для дальнейшего создания загрузочной флешки необходимо пройти к вкладке «Самозагрузка», где кликнуть на «Записать образ жесткого диска». После чего будет нужно выбрать накопитель, на который записываться, потом выбрать метод записи USB-HDD+ и кликнуть на «Записать».

Дождавшись окончания, можно использовать данный накопитель для дальнейшего использования.

Ответы на распространенные вопросы

Стоит обратить внимание на распространённые вопросы и ошибки пользователей, связанные с созданием установочного накопителя.

Возможна ли запись образа системы на съёмный жесткий диск большого объёма?

Можно, но при использовании стандартного функционала программ, вся информация будет потеряна, а это критично для многих пользователей. Выходом будет разделение диска на несколько разделов – один из них хранит нужную информацию, а другой является загрузочным сектором и хранит установочные данные. Загрузочный раздел размечается активным, чтобы BIOS его воспринимал как основной и что с него надо загружаться. Это поможет и записать установочные данные на диск и не потерять нужную информацию с диска.

Как вернуть флешку из загрузочной в обычную?

Разбирая вопрос о том, как вернуть флешку из загрузочной в обычную, стоит отметить, что в этом нет особой необходимости, так как данные с образа делают её загрузочной, а именно папка Boot, которая «позволяет» UEFI и BIOS видеть данный накопитель как загрузочный. Но также и разметка разделов накопителя важна, если Вы используете съёмный диск с 2мя разделами. Для этого необходимо сделать раздел неактивным или просто удалить информацию.

Как удалить загрузочную флешку?

Интересуясь вопросом, связанным с тем, как удалить загрузочную флешку, стоит узнать, что название «загрузочная флешка» это лишь образное описание накопителя, способного загружать программный код до загрузки самой системы, и её можно форматировать. Для этого в окне Мой компьютер (или Этот компьютер, в Windows 10) нажмите ПКМ по нужному накопителю и выберите «Форматировать». Базовые настройки носителя автоматически определят желаемые параметры для удаления информации, от вас потребуется только нажать кнопку «Начать».

Что такое мультизагрузочная флешка Windows 10?

Мультизагрузочная флешка Windows 10 содержит в себе не только образ системы Windows 10, но и другие полезные утилиты, например, для проверки жестокого диска, оперативной памяти или другого оборудования, или же антивирус. В целом, что будет полезно, для проверки системы до её загрузки.

 

Как отключить службы обновления Windows

Posted: 08 Sep 2018 03:15 AM PDT

Операционная система Windows 10 «построена» так, чтобы сократить действия пользователя по ее обслуживанию. Поэтому в 10 версии обновления ОС предусмотрены по умолчанию (в более ранних версиях семейства этот процесс подлежал ручной пользовательской настройке). С одной стороны — удобно. Нет необходимости следить за появлением новых драйверов и пр. Система все сделает сама без участия пользователя. А с другой — доставляет дискомфорт. Перезагрузка компьютера во время работы с ним, отслеживание времени для откладывания процесса, установка массы ненужного ПО и пр. Если удобнее самостоятельно регулировать процесс, нужно разобраться, как отключить обновление Windows 10 в автоматическом доступными средствами.

Отключение службы обновления Windows

Самый верный и быстрый способ отключения — деактивировать в ОС центр обновлений. Сделать это следует так:

 
  1. Вызвать командный интерпретатор «Выполнить» (одновременное нажатие Win (клавиша Пуск) + R или правой кнопкой мыши на панели Пуск);
  2. Ввести в строку системную команду без пробелов и английскими буквами «services.msc»;
  3. Нажать «Enter»;
  4. В появившемся окошке найти строку с названием «Центр обновления Windows» (обычно 2-3 с конца);
  5. Перейти в столбик «Тип запуска»;
  6. Кликнуть дважды на слове «Вручную»;
  7. В новом окне выбрать нажать на стрелку в строке «Тип запуска»;
  8. Выбрать «Отключение»;
  9. В кнопочном меню снизу нажать «Применить» и «Ок».
     
Внимание
Важно! Проделанные операции вступят в силу после перезагрузки системы. Также стоит учитывать, что не во всех вариациях Windows 10 получиться выполнить деактивацию «Службы обновления». В Home-редакции ОС службы администрирования не предусмотрены.

Второй способ — изменить настройки в редакторе групповых политик. Его тоже вызывают с помощью командного интерпретатора, записав в строку системную команду «gpedit.msc» (без пробелов английскими буквами). Далее действуют так:

  1. Перейти в левом вертикальном меню в «Конфигурации компьютера»;
  2. Из папок выбрать «Административные шаблоны»;
  3. Найти и нажать «Все параметры»;
  4. В центральном блоке справа от меню найти «Настройки автоматического обновления»;
  5. Дважды кликнуть на фразе;
  6. В новом окне в меню сверху слева установить галочку напротив «Отключено»;
  7. Нажать «Применить» и «Ок».
     
Внимание
Важно! Чтобы наверняка отключить автообновления системы применяют сразу оба способа. Затем перезагружают компьютер или ноутбук. После следует выполнить обновление через центр, иначе изменения не вступят в силу (хитрость ОС). Нужно в системном трее перейти в окно сообщений. Здесь выбрать в нижнем блочном меню пункт «Все параметры». Затем перейти в «Центр обновления Windows» и нажать кнопку «Проверить наличие …». Попытка будет неудачной, сообщение об этом будет выдано системой. Наличие ошибки говорит об отмене автообновлений.

Работа с редактором реестра для полного отключения

Следующее средство для отключения автоматического обновления Windows 10 нежелательно применять новичкам. Изменения параметров реестра, как и служб, могут повлечь за собой массу неприятностей — отказ загрузки ОС, потеря данных и т.д. Поэтому вносить правки нужно крайне осторожно. Тем, кто все же решится использовать реестр, разумнее создать резервную копию на случай восстановления системы.

Резервное копирование — отличный способ защититься от любых неприятностей. Поэтому стоит приучить себя к регулярной процедуре копирования, даже если с системой не проводится каких-либо «экспериментов».

Чтобы вызвать редактор реестра, нужно снова воспользоваться строкой интерпретирования. В нее нужно ввести системную команду «regedit», нажать ввод. Далее выполнить следующие шаги:

  1. Один щелчок мыши по папки «HKEY_LOCAL_MACHINE»;
  2. Найти и открыть папку «SOFTWARE»;
  3. Выбрать папку «Policies» и затем «Microsoft»;
  4. Выбрать, но не открывать «Windows»;
  5. В блоке справа на пустом месте кликнуть правой мышью;
  6. В меню «Создать» перейти по стрелке и выбрать «Раздел»;
  7. Назвать новый объект «WindowsUpdate»;
  8. Открыть папку «Windows» слева в меню;
  9. Найти в перечне новый объект «WindowsUpdate»;
  10. В нем создать папку «UA»;
  11. В ней объект типа DWORD с названием «NoAutoUpdate» и значением 1;
  12. Закрыть окно редактора.

Теперь в центре обновлений будет высвечиваться сообщение об отключении автоматического обновления.

Применение сторонних программных продуктов

С выходом 8 версии семейства с «улучшенным» администрированием стали появляться в сети утилиты, разработанные специально для управления службами ОС. Самые популярные Windows UpdateBlocker и Win UpdatesDisabler. Они бесплатные и устанавливаются стандартным способом на ПК. Функционал программных продуктов скуден, поэтому англоязычный интерфейс не станет помехой.

После инсталляции утилиты Disabler, выполняют следующее;

  • Пройдите процедуру установки утилиты;
  • В списке отметить галочкой нужный параметр;
  • Нажать «Применить».
     

Перезагрузить компьютер или ноутбук. Использование посторонних ресурсов для управления службами ОС еще более опасное мероприятие. Поэтому создание резервной копии системы в этом случае обязательно. Также нужно помнить, что отключение автообновлений влечет за собой и большую ответственность. Отсутствие свежего программного обеспечения неизбежно приведет к отказу работы приложений, замедлению ПК, проблемам с сетью и т.д. Поэтому без веских причин выполнять отключение не стоит.

Как перенести windows 10 на ssd без переустановок: 3 простых способа

Posted: 08 Sep 2018 12:56 AM PDT

Один из способов не потерять данные, настройки системы, программные продукты и документы — перенести установленную ОС Windows 10 с HDD (жесткого диска) на более устойчивый к механическим нагрузкам и быстрый SSD-диск. Перенос выполняется не только с целью быстрого восстановления файлов, но и с целью замены HDD диска на SSD. Поэтому имеет смысл в деталях разобраться, как грамотно перенести операционную систему Windows 10 с жесткого диска на SSD-носитель.

Используем встроенный функционал

Накопители SSD бесшумны, имеют большой буфер обмена, что сказывается на скорости работы ПК, и не имеют подвижных частей, что гарантирует долговечность. Но SSD-диски в отличие от HDD наделены лимитированным числом перезаписей, поэтому прежде чем выполнить сохранение Windows 10, нужно вникнуть в процесс. Бесконечно повторять процедуру не получится.

 

Самый простой способ, дающий наименьшее число ошибок при переносе ОС, — с помощью встроенного функционала. Операцию перезаписи выполняют так:

  1. Подключить SSD-накопитель к компьютеру (Если у вас 1 вход sata, то приобретите переходник с USB на sata);
  2. На панели «Пуск» найти значок поиска и ввести фразу «Панель управления»;
     
  3. В углу выбрать сортировку в виде крупных или мелких значков для навигации;
     
  4. Найти папку (раздел) «История файлов»;
  5. В новом окне найти «Резервная копия образа …». Пункт меню размещена внизу окна слева;
  6. Перейти по ссылке «Создание образа …»;
  7. Выбрать место для хранения образа. В данном случае SSD-накопитель;
  8. Указать, какие именно диски должны быть зарезервированы системой;
  9. Выполнить «Архивировать».
Важно! Записанный на носитель образ используют для восстановления системы. Если в ходе работы с ПК, пользователь добавляет важные программные продукты или изменяет параметры системы процедуру стоит повторить и перезаписать старый образ. Не стоит использовать SSD-накопитель для хранения фотографий и прочих часто обновляемых файлов. Многократная перезапись исчерпает лимит, но в среднем ресурс диска хватает на 7 – 10 лет.

Средства переноса, доступные для SSD накопителей

Крупные производители твердотельных накопителей Samsung или Seagate, например, вместе с дисками выпускают и специальные программные продукты для клонирования данных:

DiscWizard — софт, выпущенный брендом Seagate для переноса информации на SSD собственного производства. Очень емкая программа, охватывающая фактически все потребности пользователя: удаление конфиденциальной информации, клонирование системы, перенос настроек ОС и программных продуктов, восстановление файлов и пр.;

Data Migration — софт предназначен для работы с SSD-накопителями производства компании Samsung. Программа помогает оптимизировать потенциал диска, осуществляет поиск драйверов, клонирует систему и т.д.

Перечисленные программные продукты — комплексные пакеты, с помощью которых выполняют резервное сохранение всех данных с HDD на SSD-накопители или только необходимых разделов основного диска. С их помощью можно и клонировать операционную систему, и создавать диски для загрузки системы.

Важно! Использование «родных» для твердотельного накопителя программных продуктов снижает риск возникновения ошибок в процессе клонирования.

Существуют и универсальные программы. Компания Acronis выпустила бесплатный софт True Image для резервного копирования ОС на SSD любых брендов: Kingston, Samsung, Seagate и др. В сети можно встретить немало платных и бесплатных аналогов — Paragon Drive Copy, Macrium Reflect и др. Чтобы начать процесс, нужно скачать с сайта производителя софт и установить его на ПК. Инсталляция выполняется классическим методом.

Порядок переноса с помощью Acronis True Image

Программа True Image считается наиболее популярной и простой в работе. Она снабжена русскоязычным интерфейсом, но при работе требует активации (можно и обойти процедуру). Выполняется она посредством регистрации в сети. После установки софта сразу приступать к клонированию не стоит. Диски SSD не такие емкие, как жесткие накопители, поэтому системный С стоит упорядочить:

  • Выполнить чистку разделов, либо только системного С (System). Удалить без следов все лишнее;
  • Выполнить дефрагментацию системного пространства;
  • Исправить ошибки системы.

Все перечисленное можно сделать с помощью встроенных сервисов ОС. Они расположения в меню «Свойства» каждого раздела. Вызываются щелчком правой кнопки мыши. После исправления ошибок файловой системы и самого раздела, нужно подключить твердотельных накопитель к ПК. Запустить двойным щелчком Acronis True Image. Далее действовать так:

  1. зайти в меню «Инструменты»;
  2. выбрать блок программы «Клонирование …»;
  3. поставить отметку точкой напротив автоматического режима. Ручная настройка процесса переноса используется при необходимости клонировать только системное пространство или выбрать перечень важных разделов;
  4. выбрать клонируемое пространство. При автоматическом режиме объект будет один, при ручном режиме объектов будет столько, на сколько дисков разбит винчестер;
  5. выбрать целевой носитель — подключенный внешний накопитель. На этом этапе программа попросит исключить те файлы, которые не требуют клонирования;
  6. проверка выбранных данных. Если что-то выбрано неправильно, можно воспользоваться меню «До» и «После»;
  7. нажать «Приступить» и подтвердить перезагрузку ПК.

С этого момента процесс клонирования начат. Процедура займет до 13-30 минут. Зависит от объема сохраняемого пакета данных. Как только ПК выключился, процедура завершена.

Что мы получаем?

Действия пользователя после завершения процесса клонирования зависят от целей переноса ОС Windows 10 с HDD на SSD-диск. В 8 из 10 случаев операцию выполняют с целью заменить винчестер на более скоростной накопитель. Для этого в BIOS нужно просто выбрать его основным. Загрузка ОС будет всегда выполняться со скоростного носителя данных. Поскольку файлы ОС статичны и не перезаписываются так часто, как используемые пользователем, установка SSD в качестве основного диска дает массу преимуществ:

  • мгновенная скорость загрузки ОС;
  • быстрый отклик программ и их установка;
  • бесшумность даже при максимальной его загруженности.
     

Освободившийся HDD можно смело использовать для хранения фото, видео и т.д. В остальных случаях клонированные данные используют для восстановления системы. Процедура переноса пакета данных несложна, поэтому следуйте инструкции и помнить о лимите на перезапись.

Красный крестик на значке интернета в Windows

Posted: 07 Sep 2018 08:23 AM PDT

В Windows бывает много разных проблем, которые как-то связаны с подключением к интернету. И одна из них – красный крестик на значке, который отображает статус подключения к интернету (а так же на адаптере в окне "Сетевые подключения"). Я имею введу иконку в трее (в правом нижнем углу), по которой мы можем определить, подключен ли наш компьютер к сети, подключение по Wi-Fi, или по кабелю, есть ли доступ к интернету, или нет.

 

 

В зависимости от способа подключения, этот красный крестик может сообщать нам о разных неполадках.

  • Подключение по кабелю (LAN).
    Такой значок можно увидеть в том случае, когда к компьютеру не подключен сетевой кабель от модема, роутера, или напрямую от провайдера. Если же кабель подключен, но все ровно статус подключения LAN с красным крестиком, то это уже какие-то неполадки. Например, что-то с кабелем, или самой сетевой картой. Возможно, не установлен драйвер сетевого адаптера.
  • Подключение по Wi-Fi.
    Такая иконка подключения отображается в том случае, когда Wi-Fi на ноутбуке отключен. Беспроводной модуль есть и драйвер установлен, но беспроводная сеть отключена в настройках Windows, или функциональными клавишами на клавиатуре ноутбука. Или же когда беспроводная сеть включена, но компьютер не видит доступные сети к которым можно подключиться.

Кстати, в Windows 10 этот значок немного другой, по сравнению с Windows 7 и Windows 8. Но решения будут одинаковые. Иногда сталкиваюсь с проблемой, когда на значке интернета нарисован красный крестик, но интернет работает. Это похоже на какой-то глюк системы Windows. Решение этой проблемы мы так же рассмотрим в статье.

 

Статус подключения по кабелю с красным крестиком и интернет не работает

Если раньше интернет по кабелю работал, то сначала я рекомендую проверить подключение кабелей и другое оборудование (я имею введу роутер или модем, если они есть). В том случае, если на этом компьютере интернет по кабелю еще не подключали, то нужно проверить, есть ли сетевая карта в диспетчере устройств. Начнем с этого.

1.Откройте диспетчере устройств. Есть много способов, как это можно сделать. Самый простой – нажимаем сочетание клавиш Win + R, копируем команду mmc devmgmt.msc и нажимаем Ok.

В диспетчере устройств открываем вкладку "Сетевые адаптеры". Там должна быть сетевая карта. В зависимости от производителя или драйвера, называться они могут по-разному. Очень часто это что-то типа "Realtek PCIe GBE...".

Если сетевая карта там есть и она работает нормально (возле нее нет никаких значков в виде стрелки и желтого восклицательного знака), то проблема скорее всего в сетевом кабеле, роутере, или у провайдера.

Возможно, сетевую карту в диспетчере устройств вы не найдете. В таком случае, посмотрите, есть ли неизвестные устройства (на вкладке "Другие устройства"). Если есть, то возможно, что это наша сетевая карта (очень часто она отображается как Ethernet-контроллер). Просто на нее не установлен драйвер. Его нужно скачать и установить.

2.Так как Windows 7, 8 и тем более Windows 10 практически всегда автоматически ставит драйвер на сетевую карту, то вполне возможно, что проблема не в ней. А если причина отсутствия подключения не в сетевой карте, то вполне возможно, что сигнал до нее не доходит. Хорошо бы это проверить, подключив другой кабель (от роутера или провайдера) к вашему компьютеру, или ноутбук. Так мы сможем понять, рабочая ли сетевая карта, и нет ли проблем в Windows из-за которых значок подключения может быть перечеркнут красным крестиком.

Если сетевой кабель от провайдера подключен напрямую к компьютеру, то попробуйте его отключить и подключить обратно. Посмотрите, не поврежден ли коннектор. Не поврежден ли сам кабель.

Если есть другой ПК/ноутбук – попробуйте подключить кабель к нему. Можно позвонить в поддержку интернет-провайдера и объяснить проблему. Возможно, причина в их оборудовании.

Когда подключение идет через роутер или модем, то нужно в первую очередь перезагрузить эти устройства. Если есть другой сетевой кабель – замените его. Обратите внимание, загорается ли индикатор на сетевой карте компьютера и индикатор на роутере (который показывает статус подключения по LAN). Попробуйте подключить в другой LAN порт (на роутере их обычно 4 штуки).

Не редко причина в том, что сетевая карат просто вышла из строя. Если никакие решения не помогают, то скорее всего придется купить и подключить новую карту. Подключается она в слот PCI. Если мы говорим о ПК. Для ноутбуков есть внешние USB Ethernet-адаптеры.

3.В первом пункте я показывал как найти сетевую карту в диспетчере устройств. Попробуйте удалить ее оттуда. Просто нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите "Удалить устройство". Подтвердите удаление и перезагрузите компьютер. Возможно, после этого придется вручную установить драйвер. Но скорее всего он будет установлен автоматически.

Красный крестик на значке Wi-Fi сети

Здесь все еще более сложно, так как ноутбуки и Wi-Fi адаптеры у всех разные, разное программное обеспечение и т. д. Но, если у вас отображается иконка беспроводной сети (пусть даже с ошибкой), то это говорит о том, что система видит Wi-Fi адаптер. А значит драйвер установлен (правда, иногда он бывает не рабочий или не подходит под ваш адаптер/систему). Убедитесь, что возле вас действительно есть доступные Wi-Fi сети (проверьте на другом устройстве, если не уверены).

1.Пробуем просто включить Wi-Fi. В Windows 10 нужно нажать на значок в трее и нажать на кнопку "Wi-Fi". Так же можно проверить настройки беспроводной сети в параметрах.

В Windows 7 попробуйте включить через центр мобильности, который можно открыть нажатием сочетания клавиш Win + X. В Windows 10 его можно открыть через поиск по запросу "Центр мобильности Windows".

2.Обязательно проверьте сочетание клавиш, которое отвечает за активацию беспроводной сети на ноутбуке. На новых ноутбуках это может быть одна клавиша с изображением самолета. Правда, она включает и отключает режим полета, но все ровно попробуйте нажать на нее, вдруг сработает и красный крестик исчезнет, а интернет заработает.

Иногда необходимо установить драйвер (утилиту) с сайта производителя вашего ноутбука, чтобы функциональные клавиши начали работать.

А еще иногда причина в том, что отключена служба автонастройки WLAN, которую нужно включить. Как это сделать, я писал здесь. Это особенно актуально не для ноутбуков, а для стационарных компьютеров с Wi-Fi адаптерами.

Интернет работает но значок показывает что нет соединения

Недавно я сам столкнулся с похожей проблемой в Windows 7. В окне "Сетевые подключения", возле "Подключение по локальной сети" (в Windows 10 – "Ethernet") было написано "Подключено", а возле значка в трее был красный крестик. Правда, в моем случае интернет не работал. Проблема была в компоненте, который появился в свойствах подключения после установки одной программы, который я просто отключил. После этого иконка со статусом подключения в трее стала нормальной и все заработало.

Еще одно решение – удаление сетевой карты в диспетчере устройств.

После чего перезагрузите компьютер. Так же можно загрузить и заново установить драйвер сетевой карты.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как сделать загрузочную флешку на Windows 10: способы создания | beltrek-info - Простые советы на все случаи жизни. Как сделать всё просто | Лента друзей beltrek-info / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»