• Авторизация


Патриоты и примазавшиеся к ним глазьевцы объявляют о начале очередной гигантской стройки БАМ-22 06-04-2021 21:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

Патриоты и примазавшиеся к ним глазьевцы объявляют о начале очередной гигантской стройки БАМ-22

Для начала надобно было бы посмотреть что полезного для страны предлагал Глазьев - равнение на Китай? отказ от хождения доллара?, плюнуть на загнивающие западные страны, они с Россией воевать не будут как бы мы их ни мордовали? опора на Беларусь и Назарбаевский Казахстан? разрешить печатать новые деньги потому что это мол, не приведет к росту инфляции? И к чему это все привело? К тому что надо строить новый БАМ в совершенно безумном предположении, что он пригодится для того, чтобы возить якутский уголь аж до Западных границ ЕС- как раньше предполагали что нога русского солдата ступит на берега Ла-Манша?
1984_5502_3240_0 (213x152, 25Kb)

Вы в своем уме? Уголь вместо солнечных , ветровых, приливных электростанций? Загадить угольной пылью всю Россию вместо того чтобы построить на берегу Пасифика энергетический хаб и дружить с Японией, Китаем, Кореями передавая им энергию по трансокеанским подводным кабелям постоянного тока, вместо их капризных и небезопасных АЭС?

Длина основного пути Байкало-Амурской магистрали от Тайшета до Советской Гавани составляет 4287 км. Трасса БАМа проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё на станции Тайшет, пересекает Ангару в Братске, Лену в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибая с севера озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани ???. Ответвления: на Усть-Илимск (215 км); на Чинейское месторождение (66 км); на станцию Бамовская (179 км); на Якутск (Амуро-Якутская железнодорожная магистраль); на Эльгинское месторождение (300 км); на станцию Известковая (326 км); на Чегдомын (16 км); на станцию Волочаевка (351 км); на станцию Чёрный Мыс — дорога к заброшенной стройке подводного тоннеля (еще и тоннель строить ??? а что возить по нему) на остров Сахалин (120 км).
Трасса магистрали проходит, в основном, в гористой местности, в том числе через Становое нагорье, прорезая семь горных хребтов. Высшая точка пути — Муруринский перевал (1323 метра над уровнем моря); крутые уклоны при заходе на этот перевал требуют применения двойной тяги и ограничения веса поездов. На трассе дороги пробито ДЕСЯТЬ тоннелей, среди них самый протяжённый в России Северомуйский тоннель. Трасса дороги пересекает 11 крупных рек, всего на ней построено 2230 больших и малых мостов !!!!. Магистраль проходит через более чем 200 железнодорожных станций и разъездов, более 60 городов и посёлков.
Oт Тайшетa до Усть-Кута дорога двухпутная и электрифицированная на переменном токе (25 кВ), от Усть-Кута до станции Таксимо дорога однопутная и электрифицирована на переменном токе (25 кВ), восточнее движение осуществляется на тепловозной тяге.
228840647.0 (185x255, 30Kb)
БАМ короче Транссиба от Тайшета до морских портов: Ванино почти на 500 км, Владивостока всего на 200 км, для грузов на Сахалин, Магадан и Камчатку на 1000 км. Объём грузоперевозок на 2014 год составил около 12 млн тонн

БАМ-1 строил великий Советский Союз и строил 15 или даже 20 лет и так и не достроил, Северомуйский тоннель только недавно ввели в строй да и то неудачных попыток бвло несколько. Огромную работу по постройке жд Европа-Тихий океан при царях вели тоже не один десяток лет и ее разрабатывали великие руководители и инженеры не чета этому Белоусову. Патриоты опять пытаются закидать шапками проблемы стройки и как пить дать стройбатовцы БАМ-2 построить сами не смогут, придется привлекать китайских работяг и китайские (читай западные заводы и компании), у которых китайцы конечно же с..здят расчетные программы, технологии и обоудование за наш счет понятное дело. Бедное якутское и дальневосточное население от этой стройки только больше обнищает и будет второстепенным обслуживающим персоналом. Стройка нужна, но не нашим руководством, которое перевалит всю работу на китайцев, и станет только погонять работы, а потом зеленая энергетика Запада сделает эту гигантскую работу абсолютно (абсолютно - любимое беспонтовое словечко нашего сочинского Сидельца), ненужной, деньги на ветер, вернее китайцам в карман, России достанется разоренная страна, обнищавшие вконец люди.

Вместо того чтобы заниматься насущными проблемами России правительство и эти головотяпы-шапкозакидатели готовятся забросать мир российскими деньгами и погубить страну без всякого обсуждения с людьми имеющими совершенно другие умные и деловые предложения о том как надо управлять страной и как вывести ее из пике!!!

Обсудите эту блажь с реально существующей в стране оппозицией, а не уходите от этого рассовывая людей по темницам. Уловка -22? Реальность говорит о том, что Путин провалил программу вывода страны из кризиса, что его и его политику надо менять и что реальная оппозиция только и может исправить положение и не допустить сваливание страны в темные времена разборок силовиков
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Патриоты и примазавшиеся к ним глазьевцы объявляют о начале очередной гигантской стройки БАМ-22 | Ротор - Дневник Ротор | Лента друзей Ротор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»