Это цитата сообщения
last_Alive Оригинальное сообщение5 удобных сервисов для веб-конференций (лучше даже Скайпа)
[300x300]
Лучше, чем Skype: 5 удобных сервисов для веб-конференций
Многие знают Skype, который вполне удобен, но скорее, для дружеского общения. Здесь Вы узнаете пять аналогичных сервисов, которые больше подходят для бизнеса
Привычный Skype, порой, не самый подходящий сервис для общения с коллегами и бизнес-партнёрами. Он особо успешно справляется с видеоконференциями, в которых участвуют больше двух человек, передаёт видео не лучшего качества и в целом больше подходит для дружеского общения, нежели для серьёзной совместной работы в офисе. Здесь вы узнаете лучшие сервисы для онлайн-конференций с массой полезных функций для бизнеса.
TokBox
TokBox появился на свет как бесплатный сервис видеоконференций, но, не сумев на этом заработать, переродился в новый, более интересный проект — OpenTok. Он представляет собой API-сервис, позволяющий встроить групповой видеочат на любой сайт, страничку соцсети или мобильное приложение. Поддерживает до нескольких тысяч зрителей одновременно и до 20-ти видеопотоков на одной странице. Создатели OpenTok надеялись, что сервис будет востребован в таких отраслях, как удалённое обучение, онлайн-коммерция и системы совместной работы. Почему это удобно? Потому что видеочат интегрируется в уже существующее пространство и не нужно отсылать клиентов, читателей и коллег на другой сайт, чтобы с ними поговорить. К примеру, вместо того, чтобы письменно задавать вопрос консультанту интернет-магазина, можно сразу поговорить с ним. Это, может быть, более трудоёмко для службы поддержки пользователей, зато формирует большее доверие к магазину и позволяет установить с клиентами более тёплые отношения. Кроме организации видеоконференций, OpenTok позволяет отсылать текстовые сообщения, записывать видео и многое другое. Два интересных факта: во-первых, одним из основателей
TokBox был Сергей Фаге (который затем переехал в Россию и вместе с Кириллом Махаринским возглавил Ostrovok.ru), во-вторых, OpenTok сотрудничает с DoubleRobotics, которые придумали робота для офиса (посмотрите видео на их сайте). У сервиса поминутная тарификация. До 25 000 минут разговора в месяц бесплатны, до 75 000 стоят $250, и так далее.
GoToMeeting
Вероятно, самый известный сервис для проведения веб-конференций был создан в 2004 году корпорацией Citrix Systems. В онлайн-встрече могут одновременно участвовать до 25-ти человек, которые могут подключиться практически с любого устройства (Mac, PC, iPad, iPhone, Android). Кроме общения сервис даёт возможность совместно работать с материалами. Организатор конференции может предоставить удалённый доступ к своему рабочему столу или отдельному документу, в который участники конференции могут вносить правки в режиме реального времени. Можно рисовать, выделять участки цветом и, конечно, писать текстовые сообщения. Рабочая сессия при этом будет записываться. По сравнению со Skype качество изображения и звука очень качественные.
GoToMeeting автоматически определяет и выделяет окно говорящего в данный момент человека. Чтобы пригласить кого-то участвовать в видеоконференции, можно просто отправить ссылку на неё по почте. Никакой особой регистрации от участников не требуется. Самое очевидное применение сервиса — совместная удалённая работа команды. Но есть и другие возможные функции: например, использование его в службе поддержки. Если клиент хочет пожаловаться на работу сайта, он может предоставить его владельцу доступ к своему рабочему столу, чтобы тот мог увидеть и исправить ошибку «на месте». Годовая подписка на сервис стоит $468.
ooVoo
Более неформальный, зато абсолютно бесплатный сервис, позволяющий проводить видеоконференции с несколькими участниками, количество которых не может превышать 12-ти человек. Работает на любых платформах: Windows, Mac, Android. Кроме видеозвонков даёт возможность записывать и отсылать видео, текстовые сообщения, файлы размером до 25 Мб. Особенно удобно, что запись можно практически в один клик загрузить на YouTube. Во время видеозвонка можно сделать так, что участники будут видеть документ или презентацию, которая в данный момент открыта на рабочем столе докладчика. Регистрируясь в
ooVoo , можно указать свои имя пользователя и пароль Facebook, и тогда список контактов автоматически синхронизируется со списком друзей в FB, которых можно будет приглашать «поболтать». Интересна функция «комната видеоразговоров», которые можно добавлять на свой веб-сайт, в блог или соцсеть. Мини-приложение комнаты автоматически вписывается в дизайн сайта. Комнаты можно, например, использовать для общения с коллегами, читателями вашего блога или для обслуживания клиентов интернет-магазина.
Hangouts
Google+
Hangouts позволяет организовать общение в формате групповых видеоконференций. С помощью этой службы можно проводить деловые совещания, вебинары и просто общаться в видеочатах. В видеовстрече можно показать другим участникам, что происходит на экране вашего компьютера, предоставив совместный доступ к любому открытому окну приложения. Также участники могут делиться файлами Google-диска, совместно составлять заметки к встрече и записывать идеи на общей виртуальной доске.
Hangouts интегрирован с Google-календарём, так что пользователи могут планировать видеовстречи с помощью календаря. К ним можно будет присоединяться, переходя по ссылке из мероприятия и даже из напоминания. Одновременно во встрече могут принимать участие 10 человек. Функция «видеовстреча в прямом эфире» позволяет организовать трансляцию для широкой аудитории, но количество участников встречи при этом всё равно не может превышать 10-ти. Пользователи, начинающие видеовстречу, могут приглашать на неё отдельных людей или целые круги из Google+ либо совмещать эти варианты. Всё удобно, приятно, минималистично — в общем, в стиле Google.
WebEx
Главный конкурент GoToMeeting, по некоторым показателям явно его опережающий, принадлежит компании Cisco. Функции во многом аналогичные: то же максимальное количество участников — 25 человек (для услуги Meeting Center), доступ с любых устройств, возможность совместной работы с документами и рабочим столом, обмен текстовыми сообщениями и файлами. Совещание можно записать, а затем выложить на сервер, чтобы те, кто не смог участвовать, могли посмотреть. Есть интеграция с Outlook. Сервис позволяет проводить совещания, тренинги, мозговые штурмы, делать презентации для клиентов. Участникам конференции не требуется предварительно устанавливать программное обеспечение на свои компьютеры: установка необходимых модулей произойдёт автоматически при входе в конференцию. После запуска у каждого пользователя будет открыто окно приложения WebEx Meeting Manager, в котором отображается показываемый докладчиком документ, список участников, окно обмена мгновенными сообщениями, панель с отображением веб-камер. Считается, что интерфейс
WebEx интуитивно понятнее, чем у GoToMeeting, а качество связи более стабильное. Среди недостатков можно выделить некоторое неравноправие собеседников. В веб-конференции есть три различных роли: владелец, докладчик и участники. Участники выступают в конференции в основном в качестве пассивных зрителей, хотя и имеют некоторые возможности для интерактивного общения. Участник может только попросить слово, подав сигнал с помощью «поднятой руки», запросить у докладчика удалённый доступ к показываемому документу и участвовать в опросах. Встречи на троих можно проводить бесплатно, другие аккаунты стоят от $24 до $89 в месяц в зависимости от числа владельцев дискуссий и их участников
Рекомендации "Отличный Сервис"