• Авторизация


МТС рулит или бардак продолжается 08-05-2014 13:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я очень возмущен работой сотового оператора мобильной связи МТС.
С 2002 года являюсь абонентом Московского МТС, с того времени, как приехал работать и жить в Москву.
Все эти годы (до 2010-2011 года) у меня не возникало мысли сменить оператора. Все началось с того момента, когда я стал оптимизировать расходы на сотовую связь.
Не помню в каком году, но было это лет 6-7 назад, я впервые написал заявление на "скидку за верность".
По ней, в первый год предоставлялась скидка -15%, затем каждый год +1%. У меня такая была информация на тот момент, сейчас где-то читаю уже другие условия и цифры, но не это важно.
Важно то, что до сих пор у меня действует скидка 15%. Видимо условия изменились или операционистам в салонах связи, где я вынужден каждый год писать заявление на эту скидку, известны другие правила и условия, о которых я не догадываюсь. Возможно, участие в этой акции должно быть непрерывным, т.е. на тот момент, когда срок действия этой скидки за верность (она дается только на год) подходит к концу, я должен прибыть в офис МТС и подать новое заявление на новую скидку. И только при условии соблюдения этого момента моя скидка будет увеличиваться на 1% каждый год...
Очень конечно рад за стремление компании МТС почаще видеть меня в своих офисах продаж, видимо сотрудники офисов компании МТС не загружены работой и таким образом им создается поток посетителей.
Что касается моего отношения к данной ситуации, то могу сказать, если компания искренне заботится о своих клиентах, ценит их время, время своих сотрудников, стремится улучшать предоставляемый клиентам сервис, то давно можно было бы сделать автоматическое продление "СКИДКИ ЗА ВЕРНОСТЬ".
Теперь конкретно по моей ситуации.
В мае прошлого 2013 года, я получи смс на свой телефон о завершении действия скидки за преданность, назову ее так, потому что преданно нес свои денежки в компанию МТС.
Не имея свободного времени, да и не всегда помня о необходимости "решить подвешенный вопрос с мтс", только 14 февраля 2014 года посетил офис МТС на Сухаревской (пл. Сухаревская Большая, д.12) и написал очередное заявление на скидку. После чего получил смс: "На номере 7916.... услуга "Скидки постоянным клиентам 15%" подключена. Спасибо, что вы с нами. МТС".
Какого же было мое удивление, когда 1 апреля 2014 года я получил смс с текстом: "На номере 7916.... услуга "Скидки постоянным клиентам 15%" отключена. Спасибо, что вы с нами. МТС"... Обратите внимание на дату. Вот и я подумал, что это первоапрельская шутка. Возможно это было так, а может быть просто сбой программы или оборудования оператора.
Деваться некуда, нужно разбираться в офисе на Сухаревской с отмененной скидкой, тем более что мне предстояла командировка в Китай и возникла необходимость подключить новую временную услугу "Ноль без границ".
8 апреля 2014 года прибыл а офис на Сухаревской, дождавшись своей очереди (кстати, аппарат электронной очереди там не работает, уже продолжительное время), написал новое заявление на скидку. Сотрудница Мария, принимавшая заявление затруднилась пояснить, почему произошла отмена скидки, зато по моему второму вопросу посоветовала подключить услугу "Ноль без границ" непосредственно на время командировки, так как за каждый день пользования услугой идет списание 33 рубля. За пару минут, она все сделала на своем компьютере и сообщила мне, что с 23-50 13 апреля 2014 года по Московскому времени эта услуга у меня автоматически включится, а в 23-59 26 апреля 2014 года она автоматически выключится.
Улетая в Китай, проверил баланс на обеих своих симках МТС (2700 руб и 600 руб)...
В итоге, как вы можете догадаться, услуга не была подключена и денег мне хватило ровно на 2 дня. Усилиями моих друзей счет был пополнен, они же мне подсказали, что можно послать смс на номер 111 с текстом "33" для подключения услуги "Ноль без границ". Почему этого мне не сказала сотрудница Мария в офисе МТС?
После возвращения в Москву, 6 мая снова посетил мой "любимый" офис на Сухаревской и написал там претензию на возврат денег. К моему сожалению, Марии не оказалось на месте, она находится в отпуске. Думаю, что у нее с подключением услуги "ноль без границ" не возникло проблем :) если она отдыхает за границей. Молодой человек в красной футболке принял мою претензию и сообщил, что я могу уже сегодня вечером звонить по номеру 0990 и интересоваться ее рассмотрением. Мою претензию в течение 5 дней рассмотрят в любом случае и вынесут решение.
8 мая я позвонил по указанному номеру. Претензия до сих пор не зарегистрирована в системе. Я попросил перевести меня на сотрудников офиса на Сухаревской, на это мне сообщили, что в этом офисе нет номеров, на которые они могут перевести мой звонок. На вопрос: Что делать? Мне посоветовали снова явиться в офис на Сухаревской и повторно подать претензию.
Не скажу, что я ожидал чего-то волшебного, что моя проблема вот так легко, по одному моему заявлению решится, нет. Я имею представление о нашем отечественном сервисе, об этом много пишут в газетах и интернете, об этом много говорят по телевизору и радио. Раздражает то, что я должен ходить и выпрашивать скидку за преданность (верность). Лучше вы уберите эту скидку (обращаюсь к руководству МТС, если оно прочитает когда нибудь), она как красная тряпка, действует как раздражительный фактор не только на меня одного. Раздражает манера решения возникающих проблем, это словоблудие некомпетентных по многим вопросам сотрудников, которые создают видимость действия, а по факту оказывается, что услуга не подключена. Возможно это диверсия сотрудников перед увольнением, с таким расчетом, что Оператор сотовой связи МТС впоследствии получит лавину жалоб от клиентов. Возможно не повезло только мне.
Качество сервиса компании МТС год от года ухудшается, я не вижу развития, все застыло. Зона покрытия не увеличивается. В подземке связь доступна только на ст. метро, в тоннеле связи нет, тогда как другие операторы предоставляют доступ к сети в тоннелях. К сожалению у меня нет опфта общения с другими операторами, я не могу оценить качество их сервиса и услуг, но МТС сделал все, чтобы потерять меня как клиента. Я тут посчитал на калькуляторе по минимуму, за 12 лет я потратил на услуги МТС около 15 тысяч долларов, это около 500 000 рублей.
Для себя я решил, если моя проблема не будет решена положительно, то я сменю оператора связи. В нашей компании 4 абонента оформлены на на юр.лице, сделать это с сохранением прежнего номера легко, так как сейчас отменено "мобильное рабство". Так же после этого я буду вынужден сменить все симки МТС моих близких родственников, это еще около 5-6 симок.
И уж ни при каких обстоятельствах я не посоветую МТС никому из своих знакомых и друзей.
Спасибо за внимание. Перепосты приветствуются :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МТС рулит или бардак продолжается | BlogPoster - Дневник BlogPoster | Лента друзей BlogPoster / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»