• Авторизация


УЧИМСЯ СЕБЯ ПРОДАВАТЬ (3ЧАСТЬ КУРСА) 15-03-2016 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Shepolga Оригинальное сообщение

Учимся себя продавать (3часть курса)

 

Часть 3. Что Такое Позиционирование

www.Rukodelie-Zarabotok.ru

И Почему Оно Необходимо Автору?

 

Позиционирование – это ОБРАЗ, ПОНЯТИЕ, ОЩУЩЕНИЕ, возникающее у Покупателя, когда он слышит название бренда.

Например: Dove, BMW, Dior

В нашем случае – бренд – это Ваше имя.  Имя автора. Наши работы так и называются - АВТОРСКИМИ.

А то, что связано с Вашим именем у Покупателя – это и есть Ваш бренд. Кстати, насчет имени:

 

Что в Имени Тебе Моем…

 

Когда Вы общаетесь в блогах, форумах и т.д., всегда хочется придумать какой–нибудь интересный никнейм  - название своего профиля, которое, как считается, должно выглядеть оригинально.

Часто это набор букв, который означает что–то  для Вас и вызывает недоумение у всех остальных.

А что дальше? Когда Вы выставляете Ваши работы в блоге и т.д., Ваш Покупатель сидит и пытается понять – кто это – beZOOOOminka746 и не опасно ли ей отправлять деньги?

То же самое, когда Вы участвуете в выставке. Многие авторы пишут на стенде название проекта типа «уральские Мишки», «разноцветная Радуга», либо опять же свои ники.

 Представьте, что покупатель купил у Вас что–то и дома хвалится: Смотрите, какую чудную брошку я купила у  La_lya! Или: Какое замечательное колечко я купила у «Независимого сообщества авторов «Звезды Тогучинского Района Новосибирской Области-2011»

Формируйте свой бренд с самого начала грамотно:

 

Бренд Автора – Это Имя Автора

 

 Можно использовать псевдоним – Джема Кадж, Рина Буше, можно использовать свое Имя. Чем раньше вы это сделаете, тем раньше у Вашего Покупателя появится возможность Вас запомнить.

Если Покупатель запомнил Вас, и ему нравится то, что вы создаете, он с удовольствием будет Вашим Постоянным Покупателем.

Для этого Вам нужно будет только правильно поддерживать с ним отношения.

То есть, если у Вас есть 40-50 постоянных покупателей, с которыми Вы поддерживаете отношения, то все Ваши работы будут проданы еще ДО СОЗДАНИЯ.

Секрет поведения Покупателей!

 

Открою секрет покупательского поведения на своем примере, поскольку на выставке мы сами существенно пополнили нашу коллекцию, то есть были Покупателями.

 

Что мы купили в свою коллекцию и почему:

Всего мы купили 33 медведя. Как они распределились:

16 мишек – это работы ИЗВЕСТНЫХ АВТОРОВ. Мы их купили потому, что они были прекрасны! Это действительно гордость коллекции и мы приобрели их, не задумываясь ни на секунду!

12 мишек – работы новых авторов, которые создают мишек не так давно, но их работы были НЕОБЫЧНЫМИ и УНИКАЛЬНЫМИ.

5 медведей - нам подошли по размеру под конкретные инсталляции для нашей галереи. Они не были какими–то особо выдающимися. Решающим фактором было соответствие нашей идее при хорошем качестве и разумной цене.

То есть, большинство работ (28) мы купили благодаря АВТОРСКОМУ СТИЛЮ – от известных авторов или начинающих – не так важно!

Как Выработать Авторский Стиль?

Если Вы какое – то время занимаетесь рукоделием– вы Автор или Коллекционер, Вы безошибочно, практически с первого взгляда, сможете определить, кто является автором работы.

Если говорить о Мишках Тедди - Джема Кадж, Елена Виноградова, Настя Купцова, Елена Юсипова, Рина Буше, Алена Жиренкина и многие – многие другие авторы делают великолепных медведей и у каждой из них свой образ, стиль, техника, отличительные особенности.

То же самое относится к любому рукоделию – в каждом случае есть признанные Авторы и есть все остальные.

У каждого автора есть свои Постоянные Покупатели- коллекционеры, которых привлекает АВТОРСКИЙ СТИЛЬ.
Как его создавать:

 

Все известные успешные Авторы едины во мнении:

 

1.   Научись делать, как делает уже состоявшийся Мастер

2.   Пойми все правила создания работы,

3.   Отойди от правил и экспериментируй!!!

 

Просто? – на бумаге просто. Однако, это ОГРОМНАЯ работа, но ее результат полностью оправдывает все усилия, поскольку принесет вам Известность, Признание и достойный Доход.

На этапе обучения, Ваши работы будут очень далеки от совершенства, и напоминать стиль Автора, у которого Вы учитесь.

Большой ошибкой будет выставлять их на продажу! Во- первых, Вы можете серьезно обидеть Вашего учителя, а во – вторых Вы можете получить известность «плагиатора».

Первые свои работы лучше подарить своим знакомым или оставить себе на память.

Три Простых Шага, Которые Позволят Вам Прилично Зарабатывать

 

В какой бы области рукоделия Вы не творили, для Продажи своих работ/услуг по справедливым Ценам Вам нужно сделать три простых шага:

 

1.   Определитесь с Ценой Вашей Продукции- сделайте небольшое исследование рынка

 

2.   Найдите, чем Ваша Продукция/Услуга будет ОТЛИЧАТЬСЯ от подобной на рынке, создайте свой Авторский Стиль

 

3.   Начните создавать себе Имя. Ваше Имя – ВАШ БРЕНД

 

Как Создавать Имя Автора?

 

Давайте подробнее остановимся на создании Имени Автора и посмотрим, насколько сейчас оно необходимо.

Глядя на просторы Интернета, поражаешься – как много у нас  авторов – абсолютно во всех направлениях рукоделия тысячи людей что–то творят, создают, пытаются реализовать.

Чаще всего, покупателей оказывается почему- то намного меньше, чем хотелось бы.

Посмотрите на Ярмарку Мастеров. На сегодня аксессуаров выставлено – 16601 работы, для дома и интерьера – 19282, картины и панно – 14388, куклы и игрушки – 24001, сумки и аксессуары – 10011, одежда – 22954.

Это ДИКАЯ конкуренция!

А что будет через 5 лет? – ежегодно количество авторов увеличивается на  80 – 100%. А как изменяется количество покупателей готовых работ? Их становится меньше, потому, что со временем они тоже начинают потихоньку творить.

И что нам остается? Только одно – становиться профессионалами не только в создании работ, но и в продвижении!

Отлично выполненная, талантливая работа плюс грамотная профессиональная подача – единственный шанс, что вашу работу полюбят, оценят и купят, наконец, за нормальную цену.

Хватит уже неделями стараться за три копейки, вы как считаете?

Как же можно ВЫДЕЛИТЬСЯ из огромного количества авторов? – есть один, проверенный временем ЗАКОН:

Как короля играет его окружение, так Имя Автора создают ПОКУПАТЕЛИ!

Те люди, которые вас уважают, любят, восхищаются вашим талантом, терпением, трудолюбием, работоспособностью, настойчивостью, порядочностью, умением дружить, наконец!

Именно отзывы ваших покупателей дают вам ту популярность и известность, которые формируют Имя Автора.

А где же взять их, этих прекрасных людей – Покупателей? Выставиться в интернете и годами ждать у моря погоды?

Нет, конечно! Мы САМИ идем туда, где собираются наши покупатели – на Выставки Рукоделия!

Многие из Вас, безусловно, принимали участие в выставках, либо рассматривали такую возможность. Дело это очень затратное по деньгам, времени и силам.

Многие и многие авторы сталкиваются с тем, что не могут на выставке заработать, найти своих покупателей, либо получают очень скромные результаты.

До встречи! Удачи  и творческого вдохновения!

Гузель, Сергей.

Пишите нам: sergeykostyna@gmail.com

 

 

www.Rukodelie-Zarabotok.ru

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УЧИМСЯ СЕБЯ ПРОДАВАТЬ (3ЧАСТЬ КУРСА) | тям - Дневник тям | Лента друзей тям / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»