[показать]Четвертый полноформат одной московской АРКОНЫ. Потому что есть (была) другая АРКОНА - блак-металическая. А сабжевая — фолк-«блаковая». Вероятно, самая успешная группа среди профильных на территории Руси.
Начиная с красивого интро, группа продолжает крепким «блаком», с соответствующим антуражем фолк-стайла — применялись, например, такие инструменты как Gaita, Pipes, Hurdy gurdy, Tin and low whistle, Sopilka, Pan flute, Ocarina, Zafun - это все Володя Череповский виноват.
Уже в первом траке я отметил подозрительное хоровое интонирование типа революционных пролетарских песен. К месту ли оно, вам решать, а там все так браво расписано — и все партии, и на аккордеоне немного дали прогнаться. Это такой музыкальный инструмент простого работяги. За что ответил Александр «Дир».
Но не стоит думать, что блаковое содержание здесь довлеет, оно присутствует, но не является доминирующим.
В АРКОНЕ наиболее примечательным для меня является синергия. Те пролетарские песни, про что я указывал, как-то проброшены ловко рядом с народным мелодическим антуражем, злой «блаковый» занос невоинственно сосуществует с мирными фолкиш-пассажами. И все это достаточно органично. Вот в чем фишка.
Все «блаковое» написано в кавычках, что означает - блаковое оно только по внешнему образу, но никак не по внутреннему содержанию.
В любом итоге получилось красивое, и главное, мощное произведение русского паган-метала.