Подъем по карьерной лестнице неизбежно подразумевает появление у Вас подчиненных. А значит, у Вас возникает необходимость развивать в себе лидерские качества. С чего начать? Начать нужно со своей речи. Ведь речь – главный инструмент взаимодействия начальника и подчиненного. Уверенная грамотная речь поможет Вам произвести правильное впечатление на своих подчиненных и деловых партнеров. С чего же начать? Я предлагаю начать с топ 10 фраз, которые успешному руководителю надо напрочь исключить из своего лексикона. Что же это за фразы и почему их нужно исключить? Давайте поговорим об этом подробнее.
[384x288]Первой фразой в нашем топе будет фраза «Нет времени объяснять». Поймите, Вы начальник. Ваша работа – правильно организовать работу Ваших сотрудников. Если у них возникают какие-либо организационные вопросы или они хотят с Вами проконсультироваться по какому-либо вопросу, помните – если Вы не уделите внимание своему сотруднику, это может пагубно сказаться на его работе и на работе Вашего коллектива в целом. Ваша же задача сделать так, чтобы работа, порученная Вам и Вашим сотрудникам, была выполнена качественно и в срок.