• Авторизация


Человекоделание 20-10-2014 21:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[250x210]Н.И.Курдюмов

Человекоделание

Что нужно знать и делать, если вы хотите заиметь ребенка

 

           Необходимое вступление

Реплика: делайте скидку – сие писано в 1995 году!

  1. Занимаясь Дианетикой, я прояснил для себя проблему неразумности. Она оказалась проста и конкретна: делая что-то, мы не подразумеваем определенный конечный результат. Собственно, разумность и состоит в гарантированном получении предсказуемого, определенного, нужного для улучшения жизни продукта. Он-то чаще всего и отсутствует. И чаще всего не потому, что мы не придумали, каким образом его получить, а потому, что просто никто не имел в виду наличие хоть какого-то продукта. Это удивительно, но, делая что-то, мы очень редко задумываемся, что же получится в результате. Мы увлечены процессом, не подозревая о продукте. Это и есть суть ошибок или глупостей.

От племянниц старушка из Мошева ничего не видала хорошего,

И она день за днем их лупила ремнем, чтоб добиться чего-то хорошего.

Есть механизмы, заставляющие нас навязчиво делать одно и то же и не придавать значения неизменному отсутствию желаемого результата.

Врачи лечат и не лечат, а больные все возвращаются и возвращаются к ним, и никто не видит в этом абсурда. Мы проводим за учебой пятнадцать лучших лет, а выйдя в жизнь, совершенно не похожи на могущественных, умеющих решить все свои проблемы людей и специалистов, и никто не интересуется, зачем же в таком случае мы ходим в школу. Мы говорим детям о доброте и силе, и нас не смущает, что они от этого не становятся добрее. Вообще, в главных областях деятельности мы чаще получаем эффект, обратный желаемому, и тут можно много демагогии развести. 

Однако, на наших глазах постоянно появляются люди, нашедшие способы действовать и думать очень результативно. Вот кто-то обнаружил, что если поголодать и попитаться фруктами какое-то время, тело очищается от шлаков и здорово оздоравливается. Вот другой нашел учебную технологию, дающую гарантированную способность применять полученные знания. А тут какой-то чудак научился выращивать четырехкилограммовых крольчат за пять месяцев, да так, что подходить к клетке надо раз в неделю. Удивительно, как мы бодро отвергаем все результативное. Есть механизмы ума, заставляющие нас предпочитать привычную безрезультатность непривычной результативности.

Поэтому популярность любой прогрессивной технологии ограничивается немногочисленной аудиторией интересующихся, ищущих способ добиться результатов именно в этом, именно сейчас. Как вы оцениваете свой реальный интерес к тому, чтобы сознательно выносить, легко родить и грамотно вскормить своего собственного малыша так, чтобы он, а значит и вы, не имели проблем со здоровьем, психикой и интеллектом от рождения и до конца этой жизни? Для этого надо хоть что-то знать об этом, верно?              Невооруженный взгляд на результат (и моих троих детей в том числе) показывает, что принятая сейчас в массе технология “производства” детей в гораздо большей степени угнетает и тормозит как физическое, так и психическое развитие человеков, производимых нами на свет. Продуктом этой важнейшей деятельности можно считать полное отсутствие проблем души, ума и тела при развитии, обгоняющем средний уровень, в жизни  и ребенка, и мамы с момента появления мысли зачать и, по крайней мере, до шести лет жизни. По идее, нас еще в школе должны очень качественно обучать человекоделанию, ведь эта профессия мало кого минует, — и не дай бог! Однако этому делу, искусству создания человека, практически никто и нигде не обучает. Именно то, что ляжет в основу всего нашего благополучия, является у нас родом нравоучений, а не технологией. Это удивительно, но рецепт нового торта кажется подавляющему большинству мам более жизненно важным, чем рецепт благополучия их детей.

Не претендуя на большее, я собрал тут все результативные рецепты, известные мне на сегодняшний день. Конечно, я знаю не все! Однако я пишу тут только о тех способах действий (технологиях), о которых мне точно известно, что они результативны. Я просто собрал это в кучу. Многое испытал сам.

Возможно, единственным результатом прочтения этого эссе будет ваша мысль о том, что родить ребенка — действительно достойное  занятие, и не стоит этого делать как попало, а нужно как минимум поинтересоваться, как это лучше сделать. Что ж, это будет хороший результат. 

  1. Внимание! Единственной причиной, по которой вы можете потерять смысл текста, потерять интерес к учебе, почувствовать утомление, скуку или раздражение, изучая этот текст, является одно пропущенное или неверно понятое слово. Наш ум устроен так, что после такого слова в памяти остается пустая полоса. Если это произошло, нужно просто найти это слово и прояснить его. Оно находится там, где вам все было хорошо понятно. 
  1. Два главных закона, лежащих в основе понимания человекоделания, следующие:

- воздействие на организм тем сильнее определяет дальнейшую жизнь и развитие, чем раньше оно произведено;

- тело является производным психики (т.е. механизмов ума). Нормальность ума определяет развитость  тела. Если, конечно, в него не напихивали яды насильно.

Тут необходимо привести еще один закон:  разум человека блокируется и искажается дородовыми и прижизненными физическими болями и потерями. Чем раньше испытана боль, тем мощнее тут блокируется разум. Потом эти искажения разума воздействуют на тело, вызывая болезни. Из этого следует важный практический вывод: можно выносить, родить и выкормить малыша так, что он будет полностью застрахован от умственных и психических нарушений и от психосоматических  (то есть имеющих умственную природу) заболеваний. Иными словами, ваш ребенок может многократно превосходить вас по всем этим параметрам.

Многие из рассматриваемых процессов применимы к человеку вообще, независимо от возраста, и дают положительный результат, если их применять.

 

СБОРНОЕ     ЧЕЛОВЕКОДЕЛАНИЕ

 

Глава 1.  Дородовый период. Ум

Это — самая главная информация из всей информации о развитии человека. Она почерпнута из книги Рона Хаббарда «Дианетика – современная наука душевного здоровья». Это информация о том, как разум делается заблокированным. То, что изложено далее по этому вопросу, не является последней истиной, но является всецело научно доказанным.

Мы пользуемся двумя умами, решающими проблемы нашего выживания очень по-разному, и часто конфликтующими между собой.

Аналитический ум в качестве “процессора” использует мозг, а в качестве рабочих механизмов — ощущения, память и воображение. Функция: решение проблем бесконечного выживания (процветания как индивида, семьи, группы, вида, живого, всей физики и духовного)  человека, что и является объективным смыслом жизни. Мыслит различиями: нет двух одинаковых кошек, казаков, армян, евреев, фашистов. Каждый индивидуален, и любое обобщение снижает точность оценки. Рассчитывает действия для улучшения жизни, для чего собирает информацию, сравнивает по ценности и по вероятности и выдает готовое решение. Работает в настоящем времени. На основе имеющейся информации принимает всегда только оптимальные решения. Оперирует результатами действий.

Реактивный ум (внимание: даю сравнение с аналитическим умом пофразно!). Сборный “интеллект” клеток  тела, процессора нет. Использует механизмы ощущений, памяти и воображения для управления аналитическим умом. Функция: сохранение человека, как живого организма (т.е. как тела) от гибели. Мыслит тождествами: все змеи кусаются, все евреи — хитрецы, все фашисты — враги, все бабы — дуры, а мужики — сволочи. Не обобщая, не возможно управлять. Не рассчитывает, а относится. Накапливает моменты угрозы, боли и бессознательности, т.е. опасности для выживания тела. Все признаки (ощущения, фразы) опасного фактора отождествляет с опасностью, а все признаки защитившего отождествляет с защитой. Работает вне времени. Встречая в дальнейшей жизни что-то напоминающее признаки опасности или защиты, выдает эмоциональную реакцию, заставляя нас мыслить и действовать в соответствии с эмоциональным тоном (общее ощущение по поводу жизни, определяемое рестимулированными страхами пережитых травм, или отсутствием их), а не с реальными обстоятельствами. Является раздражительно-ответным механизмом. Оперирует словами, а не действиями.

 

К сожалению длинные посты в дневники вставлять не получается, поэтому продолжение лекции читайте тут http://tetaknow.com/study/biblioteka/bazovyj-uroven/n-i-kurdyumov-chelovekodelanie.aro

Взято с сайта http://tetaknow.com/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Женское 22-10-2014-20:45 удалить
Спасибо. Очень интересный пост. Беру, что бы еще перечитать)))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Человекоделание | Апгрейд_способностей - Дневник Апгрейд_способностей | Лента друзей Апгрейд_способностей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»