 [показать]
 [показать]
		Озеро Леман (Lake Léman). 1925
		
		Людвиг ван Бетховен - Silence
		
		Единственное, что люблю я - сон.
		Какая сладость, тишина какая!
		Колоколов чуть слышный перезвон,
		Мгла неподвижная, вся голубая...
		
		О, если б можно было твёрдо знать,
		Что жизнь - одна и что второй не будет,
		Что в вечности мы будем вечно спать,
		Что никогда никто нас не разбудит.
		
		Георгий Адамович (1915)
		
		 [показать]
 [показать]
		Розы Исфахана (Les Roses d'Ispahan)
		
		 [показать]
 [показать]
		Бассейн Аполлона, Версаль (Le Bassin d'Apollon, Versailles). 1924
		
		 [показать]
 [показать]
		Босфор с Девичьей башней, Стамбул (Le Bosphore avec la tour de Léandre, Istanbul), 1953
		
		 [показать]
 [показать]
		Венеция (Venice)
		
		 [показать]
 [показать]
		Каланки на закате (Les calanques au coucher de soleil)
		
		 [показать]
 [показать]
		Вид аллеи в парке Версаля со статуями (Vue d’une allee bordee de statues dans le parc de Versailles)
		
		 [показать]
 [показать]
		Озеро и ночь (The Lake and the Night). 1910
		
		 [показать]
 [показать]
		Пальмовая роща ночью (Palmeraie et marabout la nuit)
		
		 [показать]
 [показать]
		Бачино-ди-Сан-Марко с Салюте в туманную погоду, Венеция (The Bacino di San Marco with the Salute by misty weather, Venice)
		
		 [показать]
 [показать]
		Лебеди (Les cygnes). 1930
		
		 [показать]
 [показать]
		Венеция (Scene a Venise). 1875
		
		 [показать]
 [показать]
		Призрачный вид на озеро Бурже (Vue présumée du lac du Bourget)
		
		 [показать]
 [показать]
		Восточная фантазия (La fantaisie orientale). 1921
		
		 [показать]
 [показать]
		В пойме реки (Rivière en crue)
		
		 [показать]
 [показать]
		Гранд-канал с Салюте, Венеция (The Grand Canal with the Salute, Venice)
		
		 [показать]
 [показать]
		Озерный пейзаж (Paysage lacustre)
		
		 [показать]
 [показать]
		Дворец Пьяццетты и Дожа в тумане с Брагаццо (The Piazzetta and Doge's palace in the Fog with a Bragazzo)
		
		 [показать]
 [показать]
		Большой канал в Венеции (Le grand canal de Venise). 1895
		
		 [показать]
 [показать]
		Пруд с водяными лилиями (Etang aux Nenuphars)
		
		 [показать]
 [показать]
		Пальмы за стенами Марракеша (Les palmiers devant les remparts de Marrakech)
		
		 [показать]
 [показать]
		Снежный пейзаж (Paysage de neige)
		
		 [показать]
 [показать]
		Пейзаж с деревом на краю озера (Paysage avec un arbre au bord d'un lac)
		
		 [показать]
 [показать]
		Константинополь. Гавань, вечер (Constantinople. The Harbour, Evening). 1900-10
		
		 [показать]
 [показать]
		Эдем. Страсть (центральная часть триптиха "Рай"). 1899
		
		 [показать]
 [показать]
		Гондолы в Венеции, при лунном свете (Gondolas à Venise, sous un clair de lune)
		
		 [показать]
 [показать]
		Мост в Брюгге (A Bridge In Bruges)
		
		 [показать]
 [показать]
		Снег в Брюгге (Bruges snow effect)
		
		 [показать]
 [показать]
		Фейерверк в Венеции (Fireworks in Venice). 1917
		
		 [показать]
 [показать]
		Натюрморт с исламской керамикой (Nature morte aux ceramiques islamiques)
		
		 [показать]
 [показать]
		Этюд с хризантемами (Etude de chrysanthemes)
		
		 [показать]
 [показать]
		Букет гвоздик (Bouquet of carnations)
		
		____________
	 [показать]Люсьен Леви-Дюрмэ (фр. Lucien Lévy-Dhurmer, 30 сентября 1865, Алжир - 24 сентября 1953, Ле-Везине) - французский художник-символист и гончар, представитель стиля Модерн.
 [показать]Люсьен Леви-Дюрмэ (фр. Lucien Lévy-Dhurmer, 30 сентября 1865, Алжир - 24 сентября 1953, Ле-Везине) - французский художник-символист и гончар, представитель стиля Модерн.
Родился в еврейской семье Леви в Алжире. В 1879 году отправился в Париж, чтобы изучать рисунок и скульптуру. В 1887 году Леви переезжает на юг Франции где, находясь под влиянием исламского искусства, увлекается керамикой. В 1895 году художник возвращается в Париж и начинает карьеру живописца. Примерно в это же время он посещает Италию, где вдохновился искусством эпохи Возрождения.
В 1896 году его живописные полотна и пастели впервые выставляются под именем Люсьен Леви-Дюрмэ (фр. Lucien Lévy-Dhurmer); он добавил к своему имени последние два слога от девичьей фамилии матери (Goldhurmer), чтобы отличаться от однофамильцев.
Работы Леви-Дюрмэ встретили положительные отзывы публики и обрели популярность, в том числе и в кругу художников. Картины Леви-Дюрмэ отождествляли с полотнами прерафаэлитов, наполненными цветами импрессионистов.
После 1901 Леви-Дюрмэ уже не придерживался символизма и все больше работал с пейзажами. Он черпал вдохновение в музыке и пытался в живописи запечатлеть произведения таких великих композиторов как, например, Бетховена.
Люсьен Леви-Дюрмэ умер в парижском пригороде Ле-Везине в 1953 году.