Многие бизнесмены,
работающие в области продажи автозапчастей, желая освоить новую нишу с помощью покупки интернет-магазина, сталкиваются с проблемой высокой стоимости и больших сроков его создания.
Приняв решение открыть свой интернет запчастей, предпринимателю стоит задуматься о том, что этот вид бизнеса достаточно специфичен. Разработка интернет магазина запчастей – процесс достаточно трудоемкий и сложный для программирования. В целом написание базовой версии занимает примерно 6 месяцев, плюс еще полгода придется на отработку и настройку базовых функций.
Зачастую, при создании интернет-магазина бизнесмены просят разработчиков взять за основу системы Exist.ru либо Emex.ru. Но, такого рода разработки стоят десятки тысяч долларов и требуют несколько лет работы. Если же предприниматель решит доверить создание интернет магазина запчастей для иномарок компании, которая далека от автомобильного бизнеса, есть вероятность увеличения расходов в разы. Заказчику придется оплатить все возможные ошибки и промахи исполнителя, прежде чем получить отлаженную и четко работающую систему.
Более приемлемой системой с позиции «цена-качество» является система ZapTrade, которая аккумулирует в себе несколько электронных каталогов запасных частей. Такая проценка дает пользователю гарантию того, что он без особых усилий сможет получить информацию о наличии и вариантах нужной ему запасной части от разных производителей, а также определиться с ее стоимостью и сроками поставки.
При разработке интернет-магазина, стоит уделить внимание базе кроссов, которая дает возможность поиска замены требуемой запчасти другими аналогами. Иногда, клиент заинтересован в поиске не столько самой детали, а ее заменителя от другой фирмы, либо другого конструкционного номера, который сможет обеспечивать работоспособность и необходимые функции автомобиля. Система ZapTrade, в данном случае, опирается на базу данных TecDoc и на собственную базу запасных частей. Это позволяет расширить диапазон поиска. Плюс ко всему, владелец магазина может загрузить в систему свою базу кроссов, для более эффективной и качественной работы.
Привязка интернет магазина к каталогам и базам кроссов позволяет значительно увеличить продажи. Ведь даже самый большой склад не вместит в себя тот объем товаров, который клиент может приобрести. Такой подход позволит предпринимателю активно действовать на рынке, и быть устойчивым к своим конкурентам.
При разработке проекта, бизнесмену стоит учитывать многие параметры, которые помогут создать удобный и качественный сайт. В системе следует предусмотреть все, начиная от интерфейса и заканчивая возможностью работы в валюте.
После того, как проект интернет-магазина готов, важным шагом является его запуск. При этом следует помнить, что продвижение «виртуального» магазина, требует определенных ресурсов и навыков привлечения клиентов. Для этого стоит обратиться к фирмам, занимающимся разработками стратегий по продвижению сайтов в поисковых системах и социальных сетях.