Среди автовладельцев традиционно наиболее популярным видом бизнеса есть автосервис. Мини-сервисов в гаражах существует множество. Доходы владельцев сервиса начали падать. И тогда возникла необходимость предлагать дополнительные услуги. В частности – выезд к клиенту (выездной автосервис. Такому сервису вполне по силам выполнять не сложные работы: менять масло, проверять состояние ходовой части, уровней жидкости, давление в шинах, чистить салон и многие другие работы.
Деловой челок, работающий на фирме по 12-13 часов, стоит в пробках по дороге домой и ездит пока не «заскрипит», не имеет времени посещать сервис. Впору пользоваться услугами выездного автосервиса. Такие автовладельцы станут Вашими постоянными клиентами.
Работы по обслуживанию автомобиля не требуют подъемников и выполняются за час-два. Клиентов надо искать на автостоянках, фирмах, учреждениях. Работать с автомобилями необходимо, когда автовладельцы на работе. Желательно подготовить буклеты и вручать их владельцам или подкладывать под дворник. Вы предлагаете содержать их машину всегда в полном порядке: с подкаченными шинами, протертыми стеклами, заряженным аккумулятором, с залитыми бачками свежим маслом. От такого сервиса откажется только тот, кто не любит свою машину и совсем не бережет ее.
Для организации такого бизнеса потребуется микроавтобус и некоторое оборудование, в частности:
- пылесос, компрессор для замены масла;
- несколько домкратов, лежак;
- ручной инструмент;
- расходные материалы (жидкости, масло, свечи, проч.).
Сформировать постоянную клиентуру – главная задача бизнеса. Непосильные для себя работы не следует брать, но поставлять клиентов для владельцев СТО Вы сможете. И они, конечно, Вам будут «благодарны» за это. Заниматься мелочевкой им не выгодно.
Желательно вести базу данных о техническом состоянии обслуживаемого автомобиля. Тогда Вы сможете периодически интересоваться его состоянием и предлагать услуги.
Спрос на такие услуги велик. Еще много есть автолюбителей, которые не желают марать руки, или же по пустякам ездить в СТО менять перегоревшую лампочку, переобуть на летнюю резину, поменять, долить и т.д.
При правильно составленном бизнес-плане и грамотном его реализации Ваш бизнес по выездному автосервису может быть очень успешным.