[225x225] Настроение сейчас - рабочее !!!
Представьте себе следующий сценарий развития событий: Вам предложили стать организатором крупного футбольного матча или грандиозного праздника. И сразу же приобретает актуальности вопрос – а где же взять клиентов?
Можно дать рекламу в СМИ, разместить объявления в интернете, раздать флаера в людные места. А хочется испробовать какие-то новые, более интенсивные и прогрессивные методы продвижения. Для этого предлагаем попробовать рекламировать услуги через наклейки на бамперах автомобилей. Вот Вам и новый бизнес с минимальными вложениями .
Для начала следует найти рекламодателей, которые желают продвигать свой товар (услуги) и носителей рекламы, готовых предоставить бампера в «аренду». Пообщайтесь с друзьями, знакомыми и родственниками на предмет оплаты услуг «ношения» наклеек на бамперах их транспортных средств. Думаю, не много откажется разместить такую рекламу на своем «железном коне» за 10 дол. на 3 мес., с них не убудет. Определив круг таких людей (создав базу), можно говорить продвижении услуг рекламодателя.
В местной газете стоит дать объявления об оплате услуг размещения наклеек на автомобилях. Кроме этого, в следующей рекламной строке указать, что имея наработанную базу клиентов, желающих начать активную рекламную компанию посредством своих автомобилей, Вы ищите продвигаемый бренд с определенным рекламным бюджетом.
Проведите переговоры с типографиями на предмет быстрой и качественной печати большого количества наклеек на бампер автомобиля. Стоимость услуг печати не должна превышать 2500 руб. за 1000 шт. Стоимость рекламы для компаний определяйте исходя из себестоимости материалов (100 дол.) и расходов на оплату услуг размещения (1000 дол. за 100 автомобилей на 3 мес.). Разумно будет брать с рекламодателей по 7-10 дол. за размещение 1 наклейки в течение 1 недели на одном транспортном средстве. В итоге получаем: 7 дол. Х 100 авто Х 12 недель = 8 400 дол. За вычетом расходов получаем чистую прибыль в размере 7 300 дол. США. Неплохо, не правда ли?!
Первые заказы Вы будете находить сами, в дальнейшем можно воспользоваться работой агентской сети. За привлечение рекламодателей можно платить комиссионные – благо, доходность позволяет. Специалисты утверждают, что наклейки на задних бамперах автомобилей являются наиболее эффективным методом продвижения, который отличается низкой себестоимостью.
Хорошо работают светоотражающие наклейки, а так же рекламные надписи с завлекающими текстами. Например, ’’Кофейня «Очаровательная фея», – я туда. А ты? ’’. Важно, чтобы надписи были читабельны, буквы – большими и хорошо разборчивыми. В этом бизнесе нужен творческий подход и креативное мышление. В таком случае успех обеспечен!