• Авторизация


Ответ мальчику в Бундестаге. 23-11-2017 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я бы тоже извинилась. От всей души и с выражением. Со слезами на глазах и дрожью в голосе.

За то, что этих пленных мы не расстреляли к чертовой матери - всех до одного! - а сохранили им жизнь и отправили домой после окончания войны, простили их и разрешили вернуться к семьям и мирной жизни, а после помогли восстановить полстраны.

Может, сейчас никто бы и пикнуть не смел.

За то, что расстреливали СВОИХ солдах, которые грабили и насиловали, за то, что проявили НЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ волю и не стали мстить по полной, - а нужно было дать им право победителя и разрешить делать все, что вздумается, как это делали ВСЕ цивилизованные европейские страны на протяжении ВСЕЙ известной нам истории.

Может, ЭТО бы помнили и уважали.

За то, что наши полевые кухни кормили гражданских на улицах - а надо было заставить этих гнид страдать так же, как страдали от голода, холода, лишений и унижений наши женщины и дети на оккупированных территориях. Сжечь их дома, лишить последней надежды и загнать в концлагеря.

Может, сейчас в Германии жили бы только русские, и никаких проблем не было бы.

За то, что мы не поставили на колени ВСЮ Европу и не въехали в Париж на белых конях, потому что ВСЯ Европа не только была частью Вермахта (за исключением пары нейтральных стран, но и им врезать надо было, за то, что отсиживались в уголке, как последние трусы!), но и работала на германскую военную машину днем и ночью (ПРОТИВ НАС!!!), - а надо было сровнять их всех с землей и напасть на Англию, которая сделала все, чтобы развязать самую кровавую войну в истории человечества.

Может, сейчас нам бы платили дань и ходили на поклон. А мальчик в Бундестаге принимал извинения от оставшихся в живых немцев.



Дайте мне денег на поездку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Julie-Ji 23-11-2017-00:11 удалить
Про мальчика ничего не слышала, но с постом согласна.
ellebelle 23-11-2017-01:18 удалить
Исходное сообщение Julie-Ji
Про мальчика ничего не слышала, но с постом согласна.
Погугли "мальчик в бундестаге" - весь инет кипит - какой-то сопляк извинялся перед немцами за то, что мы не ухаживаем за могилами немецких солдат, которые "не хотели воевать".
ellebelle 23-11-2017-01:21 удалить
Правда, может с этого начнется перелом.
Вот-вот! Еще мне понравился ответ Андрея Медведева "Что надо было детям сказать в рейхстаге немцам" (в сети есть) очень созвучно с твоим.
ellebelle 23-11-2017-07:53 удалить
Исходное сообщение Сладкая_ягодка
Вот-вот! Еще мне понравился ответ Андрея Медведева "Что надо было детям сказать в рейхстаге немцам" (в сети есть) очень созвучно с твоим.
Понятно, мальчик не виноват, но те, кто послал его и вложил в его уста все, что он сказал, (мама!!!! верните цензуру!!) должны понести наказание, как враги народа. ИМХО. Да уж, такую страну можно брать с армией из поваров...
LLubacha 23-11-2017-10:36 удалить
Согласна с каждым словом Лена! Кого растим , к чему придем??? Мальчик уже не маленький, выступить в бундестаге и предать память своих предков. Он что не понимает этого? Ужас конечно((((
ellebelle 23-11-2017-11:26 удалить
Исходное сообщение LLubacha
Согласна с каждым словом Лена! Кого растим , к чему придем??? Мальчик уже не маленький, выступить в бундестаге и предать память своих предков. Он что не понимает этого? Ужас конечно((((
Наверняка и искренне не понимает. Что в голову вложили, то и повторяет. Еще 11 лет назад, в России, моя дочь сказала мне, что в войне победили союзники (!!!), и даже не во главе с Советским Союзом, а вместе. Вроде как всем миром взялись и задавили немецкую гадину. Ага. 4 года сидели и смотрели, что же будет. У меня тогда чуть челюсть не упала. В год, когда моя дочь родилась, резко перестали показывать фильмы про войну по телевизору. А когда нечаянно показали кинохронику, я была в шоке - какие ужасы мы, когда были детьми, смотрели всю свою жизнь. Пока мы выживали, работая по 12 часов в сутки, наши враги (теперь я в этом уверена) меняли наши программы, учебники истории и промывали нашим детям головы. Вот результат.
LLubacha 23-11-2017-13:09 удалить
С учебниками вообще крах. Никак руки не доходят разобраться с образованием. Промыли мозги основательно. Надо с внучкой поговорить - что она знает по этому поводу)))
Julie-Ji 23-11-2017-13:19 удалить
Ответ на комментарий ellebelle #
Исходное сообщение ellebelle
Погугли "мальчик в бундестаге" - весь инет кипит - какой-то сопляк извинялся перед немцами за то, что мы не ухаживаем за могилами немецких солдат, которые "не хотели воевать".

Ну в статье правильно указано, не мальчик виноват, а общество...(( И Улицкая, и все эти либеральные граждане культуры и искусства...
Зирина 23-11-2017-15:13 удалить
Ответ на комментарий ellebelle # ellebelle, вот и у меня два дня назад чуть челюсть не упала! Моя родственница, которой чуть за 30 лет, искренне недоумевала почему так на этого юнца все ополчились. "И что же такого он сказал!? Условия плена были плохие.. и он не хотел этой войны!" Люди! У меня был ступор! И это говорит моя любимая племяшка! Та - которою я нянчила и рассказывала ей сказки. Вместе смотрели фильмы и рассуждали о жизни! И я в с ней разговоре поняла, что мои аргументы натыкаются на стену не понимания! Вот оно - посперестроечное поколение. Так если сейчас тем кому нет 40 лет НЕ ПОНИМАЮТ извинительного тона этого выступления - тогда что будет лет через 10!!? Будут просить прощения за то, что наши деды победили в той войне!? Мы к этому придем? "Если хочешь победить врага - займись воспитанием его детей"
Война - это очень страшно и неоднозначно. На войну шли не только защитники, но и извращенцы с изначально отбитой головой. Разве нормально насиловать или сжигать заживо мирных жителей, которые никого у себя не укрывали, которые тихонечко ждали своих мужчин с войны? А многим фашистам это по кайфу было. Но были и те, кто не смог поднять оружие на русского солдата, были и среди нас те, кто не сдал немца с потрохами. Я много историй слышала о том, когда немцы успевали предупредить о приближении карательного отряда, чем спасали села или хотя бы отдельные семьи. Вот такие и правда невинно убиенные.
Dessi_Dessi 24-11-2017-00:54 удалить
На мой взгляд, учитель истории несет ответственность за исследование мальчика, это был проект, по правилам, он прошел несколько проверочных туров. А потом уже был вывезен в Германию. Кто его пропустил? они все ответственные за это выступление. Все должны нести наказание, а не ребенок, который зачитал то, что написали он и учителя и методисты.
ellebelle 25-11-2017-21:43 удалить
Исходное сообщение Julie-Ji
Исходное сообщение ellebelle
Погугли "мальчик в бундестаге" - весь инет кипит - какой-то сопляк извинялся перед немцами за то, что мы не ухаживаем за могилами немецких солдат, которые "не хотели воевать".

Ну в статье правильно указано, не мальчик виноват, а общество...(( И Улицкая, и все эти либеральные граждане культуры и искусства...
Да пацана я тоже не виню - сказал, чему научили... Кто-то гранты отрабатывает. Самая главная ошибка - назавать немца "невинным".
ellebelle 25-11-2017-21:45 удалить
Исходное сообщение Сладкая_ягодка
Вот-вот! Еще мне понравился ответ Андрея Медведева "Что надо было детям сказать в рейхстаге немцам" (в сети есть) очень созвучно с твоим.
Надеюсь, это будет хорошим уроком для всех!
ellebelle 25-11-2017-21:48 удалить
Исходное сообщение Зирина
ellebelle, вот и у меня два дня назад чуть челюсть не упала! Моя родственница, которой чуть за 30 лет, искренне недоумевала почему так на этого юнца все ополчились. "И что же такого он сказал!? Условия плена были плохие.. и он не хотел этой войны!" Люди! У меня был ступор! И это говорит моя любимая племяшка! Та - которою я нянчила и рассказывала ей сказки. Вместе смотрели фильмы и рассуждали о жизни! И я в с ней разговоре поняла, что мои аргументы натыкаются на стену не понимания! Вот оно - посперестроечное поколение. Так если сейчас тем кому нет 40 лет НЕ ПОНИМАЮТ извинительного тона этого выступления - тогда что будет лет через 10!!? Будут просить прощения за то, что наши деды победили в той войне!? Мы к этому придем? "Если хочешь победить врага - займись воспитанием его детей"
Мой папа в гробу тыщу раз уже перевернулся, наверное. Теперь жалею, что не вникала во все, чему нас учили в школе - сама толком ничего не усмела передать своей дочери. Это Путин виноват! (шутка, конечно:))) )
ellebelle 25-11-2017-21:56 удалить
Исходное сообщение Ариара_Грейв
Война - это очень страшно и неоднозначно. На войну шли не только защитники, но и извращенцы с изначально отбитой головой. Разве нормально насиловать или сжигать заживо мирных жителей, которые никого у себя не укрывали, которые тихонечко ждали своих мужчин с войны? А многим фашистам это по кайфу было. Но были и те, кто не смог поднять оружие на русского солдата, были и среди нас те, кто не сдал немца с потрохами. Я много историй слышала о том, когда немцы успевали предупредить о приближении карательного отряда, чем спасали села или хотя бы отдельные семьи. Вот такие и правда невинно убиенные.
Лучше бы рассказывали побольше о том, как они над нами издевались. Таких историй было в миллион раз больше. Или о том, как НАШИ солдаты спасали, кормили, помогали, восстанавливали. Тогда бы не было каши в головах молодых людей. Война не может быть страшной и неоднозначной, она неоднозначно страшная. Вот так незаметно и сдвигается акцент. Все, что выучил в детстве, остается с тобой, и изменить свое мнение очень сложно. Мне вот как вдолбили в детстве, что Иван Грозный равняется опричнина, а Сталин - кровавый диктатор, так мне до сих пор трудно от этого избавиться, это на чувственном уровне, головой понимаю, а в душе все равно поганенько. Так же и сейчас - знают, вражины, что мы очень совестливый и жалостливый народ, и используют это по всей программе - один несчастный немец, "невинно погибший из-за плохих условий плена" перевешивает все их зверства. Вот так вот.
ellebelle 25-11-2017-22:01 удалить
Исходное сообщение Dessi_Dessi
На мой взгляд, учитель истории несет ответственность за исследование мальчика, это был проект, по правилам, он прошел несколько проверочных туров. А потом уже был вывезен в Германию. Кто его пропустил? они все ответственные за это выступление. Все должны нести наказание, а не ребенок, который зачитал то, что написали он и учителя и методисты.
Понятно, мальчик - жертва современной идеологии, навязанной нам извне. Причем и учителя уже тоже не понимают в чем проблема-то. Эти учителя выросли после перестройки на учебниках Сороса - вот и замкнутый круг. За тридцать марок готовы мать свою продать.
Ответ на комментарий ellebelle # То что мы прям добренькие - это все же тоже миф. Добрячков единицы. Среди наших изуверов было не меньше чем среди немцев. Лен, нас с тобой примерно одному учили. Мне не вдалбывали, что фашисты бедолаги. Я просто читала много о том, сколько шакалов было среди наших людей.
ellebelle 25-11-2017-22:03 удалить
Исходное сообщение LLubacha
С учебниками вообще крах. Никак руки не доходят разобраться с образованием. Промыли мозги основательно. Надо с внучкой поговорить - что она знает по этому поводу)))
Да, интересно было бы узнать, что дети думают по этому поводу. Помните мальчика, который пел "Вставай, страна огромная"? Аж мурашки по коже. Вот его надо было послать в Бундестаг. Хотя ему от силы года 4.
ellebelle 25-11-2017-22:22 удалить
Исходное сообщение Ариара_Грейв
То что мы прям добренькие - это все же тоже миф. Добрячков единицы. Среди наших изуверов было не меньше чем среди немцев. Лен, нас с тобой примерно одному учили. Мне не вдалбывали, что фашисты бедолаги. Я просто читала много о том, сколько шакалов было среди наших людей.
Как бы там ни было, а мы - Родину защищали, и наше дело было правое. А с преступлениями мы тоже боролись. Немцы вот освободили своих от ответственности - знаменитый приказ об освобождении от уголовной ответственности за преступления на завоеванных териториях вышел в Германии еще до того, как они вторглись в Россию, и только у нас был приказ, разрешающий расстреливать на месте, без суда и следствия, по закону военного времени, тех, кто грабил и насиловал. И только мы кормили гражданских на улицах после победы. Наших из плена вернулось всего 30%, а немцев - все 70%. Голые цифры. Мы - человечнее, разумнее и добрее. В тыщу раз. И не надо зацикливаться не единичных случаях - ведь на это все это и рассчитано - чтобы мы не помнили и не видели всей картины, всех итогов, а чтобы нам было стыдно за нескольких людей, у которых крышу сорвало - я вот их не виню. Не знаю, как бы я себя повела, если бы на моих глазах убили всю мою семью, а потом сказал: нееет, ты мстить не имеешь права, раз враг сдался - корми и пои его, как родного. Американцы в западной Европе вели себя, как звери, и тоже насиловали немок - он этом кто-нибуд; говорит? За это американцам разве стыдно? АБСОЛЮТНО НЕТ. Все понимают - война есть война, всякое случается. И только мы, - русские, - все время боимся поднять голову и сказать - сколько можно? Сколько можно нас стыдить? Мы - великий народ, единственный, кто не только смог дать отпор, но и освободить всех остальных. Если им была так хорошо при немцах, чего ж они так радовались, когда русские пришли? И почему евреи так трубят о геноциде на каждом углу, не утихая ни на минуту? - Ага, чтоб помнили, чтоб новые поколения знали об этом. А почему мы молчим? Потму что какой-то Ванька, у которого немцы сестру на его глазах изнасиловали и запытали (у каждого такого ваньки своя история) не удержался и изнасиловал немку, а потом был застрелен своим же командиром за это?
Зачем читать про шакалов? И что это за новое веяние - славить шакалов? Надо о героях читать. Гордиться всем хорошим и героическим. Всюе эту грязь специально нарыжу вытаскивают, чтобы нам противно было - ведь ТАКОЕ только при советской власти, кровавом Сталине возможно, да что там при Сталине - ЭТО ВСЕ РУССКИЕ ТАКИЕ! И не верьте, что во время войны люди подвиг совершили, - нет, большинство из них были мерзкие, вонючие шакалы. И тогда меняется отношение на чувственном уровне - вместо гордости за Победу, за освобождение своей Родины и остального человечества приходит мерзопакостненькое чувство отвращения к народу-победителю. Это наша русская особенность, потому что только мы так все воспринимаем. Остальной мир (англо-саксонский имею ввиду) смотрит на это просто как на факт и "colleteral damage" (типа неибежные издержки, которые вовсе не являются, как сейчас говорят, мэйнстримом).

Зри в корень!
Julie-Ji 25-11-2017-22:56 удалить
Ответ на комментарий ellebelle #
Исходное сообщение ellebelle
Зачем читать про шакалов? И что это за новое веяние - славить шакалов? Надо о героях читать. Гордиться всем хорошим и героическим. Всюе эту грязь специально нарыжу вытаскивают, чтобы нам противно было - ведь ТАКОЕ только при советской власти, кровавом Сталине возможно, да что там при Сталине - ЭТО ВСЕ РУССКИЕ ТАКИЕ! И не верьте, что во время войны люди подвиг совершили, - нет, большинство из них были мерзкие, вонючие шакалы. И тогда меняется отношение на чувственном уровне - вместо гордости за Победу, за освобождение своей Родины и остального человечества приходит мерзопакостненькое чувство отвращения к народу-победителю. Это наша русская особенность, потому что только мы так все воспринимаем.

Именно, Лена. Подписываюсь. Меня прямо трясёт при рассуждениях о том, "а нужна ли нам была эта победа". Никакой "неоднозначности" быть в этом вопросе не может.
LLubacha 26-11-2017-10:40 удалить
Ответ на комментарий ellebelle # Ты сто раз права Лена!!!
татьяна20 10-12-2017-16:16 удалить
Лена, ты очень права - детей надо воспитывать в уважении к подвигам дедов-прадедов. Сейчас в лучшую сторону меняется. Особенно меня лично потрясает это шествие "Бессмертный полк". Сама хочу пройти. И это уже во многих городах, и даже ты фото выкладывала, как у вас выходцы из России отмечают 9 мая. И в своей дошкольной сфере много с детьми говорим о войне, дети и старые песни поют, и новые (такие тоже есть), стихи читают. В конце девяностых годов был какой-то спад. В семьях сейчас стало принято рассказывать о своих предках воевавших, фото сохранившиеся переснимать и т.д. И чем дальше, тем этот подвиг ярче. И теперь, с точки зрения жизни в современных удобствах, понимаешь, что подвиг просто руками выкопать окоп! Преклоняемся и детей учим тому же. Прорвёмся!!!


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответ мальчику в Бундестаге. | ellebelle - Дневник ellebelle | Лента друзей ellebelle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»