• Авторизация


Интересная статья. Я тоже никогда не читала Толстого и Достоевского, а самое сильное впечатление моего детства - Аленушка из "Аленького цветочка" и ко 23-07-2017 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения русалла Оригинальное сообщение

Либеральное быдло в России

Либералы – пятая колонна ненавистников России
Либеральное вероисповедание человека в России говорит о его ненависти к русскому народу, презрении к стране, её достижениям, ценностям, образу жизни. Желании обворовать «эту страну» и скорее сбежать на благословенный Запад...



1.
[604x352]

Холуйство российской интеллигенции

Автор – Архимед

В этой публикации есть моменты, с которыми я не совсем согласен или согласен с оговорками, но процентов на 98 согласен полностью. Сказано от души и честно, публикую полностью и без сокращений.

Незадолго до громкого скандала с Константином Райкиным попалась мне в сети статейка еще одного деятеля культуры, в которой прозвучал страстный призыв к власти избавить российскую творческую интеллигенцию от ужасов рынка. Вот тогда, мол, получив полное государственное обеспечение, оная интеллигенция воспрянет духом и начнет, как в советское время, снимать, писать, ставить и рисовать подлинные шедевры духа, вытесняя из умов сограждан Голливуд и прочую западную гадость. Вот оно как! А ведь я прекрасно помню, какую роль сыграла эта самая творческая интеллигенция в установлении рынка в России.

Кстати, по ходу вышеупомянутого скандала с Костей Райкиным с удивлением узнал, что конкретно для театров у нас до сих пор существует оазис социализма. То есть казна оплачивает театральным коллективам, число которых с советских времен даже выросло, содержание зданий театров, коммунальные платежи, да еще и зарплату платит, пусть и небольшую. А что театральные работники помимо этого заработают на билетах, гастролях и субаренде, то тоже им в карман, как приятный бонус.

Читать далее: http://новости-россии.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B...D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Fayrooz 23-07-2017-22:10 удалить
прочла, не поленилась. Считаю, что статья полностью провокационная. И цель её - настроить одних людей против других... вернуться к "здоровым инстинктам", якобы. И ради этого снести под корень всё, на что указано...
Только при совдепии как раз таки не было такого засилья гомосятины и русофобии, как сейчас.
Если ты посмотришь интервью с той же Ахеджаковой - она умнейшая женщина и говорит очень разумные вещи. А у нас её знают в основном по фильмам Эльдара Рязанова.
Не надо катить на театры... надо катить на управленцев и иже с ними... вот такое моё мнение.
Сайт какой-то дремучий, честно говоря!
Походила по нему, мрак и ненависть, параноидальность какая-то везде... а после статьи "Онанизм – враг всего живого!" поржала смеси псевдонаучиных фактов и полуправды... и ушла)))
ellebelle 23-07-2017-23:29 удалить
Исходное сообщение Fayrooz
прочла, не поленилась. Считаю, что статья полностью провокационная. И цель её - настроить одних людей против других... вернуться к "здоровым инстинктам", якобы. И ради этого снести под корень всё, на что указано...
Только при совдепии как раз таки не было такого засилья гомосятины и русофобии, как сейчас.
Если ты посмотришь интервью с той же Ахеджаковой - она умнейшая женщина и говорит очень разумные вещи. А у нас её знают в основном по фильмам Эльдара Рязанова.
Не надо катить на театры... надо катить на управленцев и иже с ними... вот такое моё мнение.
Сайт какой-то дремучий, честно говоря!
Походила по нему, мрак и ненависть, параноидальность какая-то везде... а после статьи "Онанизм – враг всего живого!" поржала смеси псевдонаучиных фактов и полуправды... и ушла)))
До онанизма не дошла, бо времени нет! хаха! Не согласна с автором только в одном - освободители не должны быть убийцами, правильно мы делали, что не мстили после войн. Но напоминать при случае не грех. Провокации не увидела, статья аставила меня задуматься. И правда - ну почему НИКТО даже не пытается превозносить хорошее, чистое, человечное, САМОЕ ЛУЧШЕЕ, что есть в нас, как в нации? Русских обвиняют в алкоголизме, а я, кроме детских фильмов, не припомню НИ ОДНОГО советского фильма без пойла. Таким образом "искусствоведческая" элита (да та же Ахеджакова!) внесла свой вклад в спаивание нации под видом "культурного пития". А какой шок я испытала в детстве, когда услышала, как эти представители "искусства" матерятся, как сапожники после пьянки! Самое главное - мы же с НИХ пример берем. К ИХ словам прилсушиваемся. Статья как раз показывает, что те, кто серут в руку, что их кормит - настоящие гавнюки. Свет, ТЕБЕ ведь денег никто не дает, и ты при этом не поливаешь грязью ни свою Родину, ни свой народ. А они сидят на шее у государства и его же и хают. Ну ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Не нравится - езжайте в Нью Иорк и побробуйте ТАМ прожить на хозрасчете.
Julie-Ji 23-07-2017-23:51 удалить
Ответ на комментарий Fayrooz #
Исходное сообщение Fayrooz
Если ты посмотришь интервью с той же Ахеджаковой - она умнейшая женщина и говорит очень разумные вещи.

Статью ещё не читала, но Ахеджакова меня здорово разочаровала после того, как начала публично каяться от лица всего русского народа "простите нас, братья-украинцы". Я ей как бы за себя права каяться не давала.
ellebelle 24-07-2017-05:07 удалить
Исходное сообщение Julie-Ji
Исходное сообщение Fayrooz
Если ты посмотришь интервью с той же Ахеджаковой - она умнейшая женщина и говорит очень разумные вещи.

Статью ещё не читала, но Ахеджакова меня здорово разочаровала после того, как начала публично каяться от лица всего русского народа "простите нас, братья-украинцы". Я ей как бы за себя права каяться не давала.
Юль, знаешь, я вот в Америку уехала, потому что мне хреново было - жилья своего не было, ипотеку тогда еще не давали, мужа не смогла найти, на любовницу олигарха явно не тянула, но я хоть честно поступила - свалила и делу конец. Никогда никого не винила и страну не ненавидела, думала, смотря на "пробивных", что вот я так не умею, сама виновата. И меня бесит, когда гребут бабки лопатами в СВОЕЙ стране и обсирают тех, кто их же любит и платит за их "искусство". Не нравится - вали туда, где "цивилизованнее". Ан нет, знают же, что за бугром им, кроме как жопы подтирать, ничего не светит. Вон, Наталья Андрейченко уехаа в Америку, и чо? Даже муж-режиссер ей не помог - успеха так и не добилась. Вернулась не солоно хлебавши, снявшись в нескольких третьесортных фильмах. Увы. Та же Ахеджакова - ну стыдно тебе за нас, русских - езжай на Украину и развлекай АТО-шников. Языком молоть - не мешки ворочать.
Fayrooz 24-07-2017-08:22 удалить
ellebelle, Julie-Ji, не видела такого интервью. Но то, что и Россия, и Украина - разыгранная многоходовка в такой грязной политической игре (где опять же без Америки не обошлось!!), в которой разобраться, а тем паче повлиять нам просто не дано. Стравили два братских народа, целенаправленно, методично... суки. Подвели к этому, сделали всё возможное, кто-то в силах противостоять, кто-то повёлся...
...Может она это и имела ввиду. Не видела я её такого интервью...
Насчёт культуры пития - так это не Эльдар Рязанов виноват, он в фильмах показывал то, что было - и я считаю, ещё в ооочень облегчённом варианте. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Надо было политику государства на высшем уровне строить против алкоголя, тогда бы и не возникло спаивания нации.
И да, я в курсе "продакт плейсмента".

Ну по поводу высказываний против народа... а они точно были? это не фотожаба?
русалла 24-07-2017-12:00 удалить
Ответ на комментарий ellebelle # ellebelle, ларчик просто открывается (ответ на вопрос почему?):потому, что на всех фото статьи, с грязными инсинуациями в адрес русского народа - нет ни одного русского лица...и никто и не собирался " превозносить хорошее, чистое, человечное, САМОЕ ЛУЧШЕЕ"...и всё это было запланировано очень давно...и воплощалось на экране, в литературе... в жизни...
70-80 годы - это был апогей...Афоня, Ирония судбы, Иван Васильевич меняет профессию, Самогонщики... фильмы которые мастерски были поставлены, которые мы любили...смотрели не раз... не замечая над чем мы, собственно смеёмся и кем восхищаемся..."Два пиджака замшевых, два магнитофона"... сколько крылатых фраз нам подарил кинематограф!
И всё это по плану. Вот пример очень яркий... с незамысловатым сюжетом... смешно? Да! А над чем смеёмся? Над собой... и народ превращаем в отбросы общества...увы... [




[520x600]
Julie-Ji 24-07-2017-12:36 удалить
Ответ на комментарий Fayrooz #
Исходное сообщение Fayrooz
...Может она это и имела ввиду. Не видела я её такого интервью...

Света, там не одно интервью. Там постоянная активная гражданская позиция, озвученная ею неоднократно. Украина - молодцы и Европа, Россия - концлагерь с кровавыми тираном, оккупант (она ж за Крым перед украинцами каялась и вымаливала прощение).
https://slovodel.com/499077-u-rossiyanina-nakipelo...ich-begite-v-kiev-poka-mozhete
http://gosnovosti.com/2017/06/ахеджакова-рассказала-украинцам-о-ту/
Уж Россия-то никакого отношения к стравливанию народов не имеет. Это мы, наивные, считаем их своими. А они стихи сочиняют о том, что никогда мы не будем братьями, им такое родство западло, оне хотят быть у Яуропе.
Fayrooz 26-07-2017-08:04 удалить
Julie-Ji, я смотрела в основном её интервью о театре, о работе актёрской, политики нигде не вплеталось...
Видимо, затаила зло... может, ей от государства мало перепало? Званий там... наград? Очень многие артисты наши доживают свои дни очень скромно (я имею ввиду пенсию), практически в нищете.
А может и вправду, решила таким образом попиариться...
Прискорбно.
ellebelle 28-07-2017-20:17 удалить
Исходное сообщение Fayrooz
Julie-Ji, я смотрела в основном её интервью о театре, о работе актёрской, политики нигде не вплеталось...
Видимо, затаила зло... может, ей от государства мало перепало? Званий там... наград? Очень многие артисты наши доживают свои дни очень скромно (я имею ввиду пенсию), практически в нищете.
А может и вправду, решила таким образом попиариться...
Прискорбно.
Свет, испокон веков актерская профессия считалась самой низкой, сейчас вот только актеры стали звездами, и то только единицы, а остальные - так и влачат жалкое существование, даже в той же Америке, только тут об этом не говорят - приятнее же о звездах. Ахеджакова в актрисы выбилась, я так понимаю, из-за национальных квот, которые всегда существовали во всех институтах (они есть даже в Америке - должно быть столько-то черных, столько-то коренных индейцев, столько-то мексиканцев, белым работа достается только тогда, когда нет других претендентов). И что она такого доброговечногохорошего насеяла, чтобы ей из народных денег миллионы платить?

Про "сало русское едят" еще Михалков писал. Не всем ж звездить. Дело даже не в самой Ахеджаковой, а в принципе - нечего на Путина пенять, если сам не можешь заработать.
ellebelle 28-07-2017-20:36 удалить
Исходное сообщение русалла
ellebelle, ларчик просто открывается (ответ на вопрос почему?):потому, что на всех фото статьи, с грязными инсинуациями в адрес русского народа - нет ни одного русского лица...и никто и не собирался " превозносить хорошее, чистое, человечное, САМОЕ ЛУЧШЕЕ"...и всё это было запланировано очень давно...и воплощалось на экране, в литературе... в жизни...
70-80 годы - это был апогей...Афоня, Ирония судбы, Иван Васильевич меняет профессию, Самогонщики... фильмы которые мастерски были поставлены, которые мы любили...смотрели не раз... не замечая над чем мы, собственно смеёмся и кем восхищаемся..."Два пиджака замшевых, два магнитофона"... сколько крылатых фраз нам подарил кинематограф!
И всё это по плану. Вот пример очень яркий... с незамысловатым сюжетом... смешно? Да! А над чем смеёмся? Над собой... и народ превращаем в отбросы общества...увы... [

Открыть flash-объект в новом окне!

Я раньше не понимала, а теперь четко вижу - нащупали слабое место и давят - мы же единственный народ, обладающий совестью, и нам реально стыдно за все: за историю, лидеров, события. Того же Сталина уже задрали шельмовать, ну Хрущев осудил разок официально, и хватит бы, ан нет, вытаскивают опять по случаю и без случая. Вот так и хочется сказать: НУ И ЧО? Ну. И. ЧО? Что, в истории других народов такого не было? Та же великая депрессия длилась 10 (ДЕСЯТЬ, мать вашу!!!) лет, а этот несчастный, высосанный из пальца голодомор, устроенный теми же капиталистами (то, что именно в этот год выплату потребовали зерном, отказавшись от золота, - известный факт!), длился всего год, - об этом НИКТО и не вспоминает. Советское правительство приняло меры ТУТ ЖЕ, а американское - до сих пор держит в секрете количесво людей, погибших от голода и покончивших жизнь самоубийством во время великой депресии.

И КТО ИЗ НАС МОНСТР???
Fayrooz 28-07-2017-21:57 удалить
ellebelle, много насеяла. Твоё пренебрежение меня удивляет. Не знаю, у кого профессия актёра считалась самой низкой - это очень тяжёлый труд, полный самоотдачи и самоотречения. Ты даже удивишься, сколько она насеяла. В 114 фильмах снялась, как минимум, не считая телеспектаклей, спектаклей, озвучки. Ты хоть википедию (прости господи) глянь, мало, но составить впечатление можно. Я в своё время много нарыла инфы про неё.

Пусть сделает столько кто-нибудь другой, прежде чем прохаживаться по поводу "национальных квот", да поплёвывать, вот давай не будем...?
Я сама человек сцены, и с огромным уважением отношусь к артистам. Они беззащитны. Они часто вынуждены играть не то, что хотели бы - кушать-то всем охота. И сценаристы гнут своё... короче.

Лия - огромный талантище, востребованная, высочайшего класса актриса, которой подвластно всё: и комедия, и трагедия, - и её политические пристрастия меня вот вообще не волнуют. Равно как и то, почему и что она говорит мимо камеры. И чем руководствуется. Смысл её пребывания в этой жизни - сцена. Остальное - шелуха.

а что там Михалков про "русское сало" говорил?
ellebelle 05-08-2017-07:07 удалить
Исходное сообщение Fayrooz
ellebelle, много насеяла. Твоё пренебрежение меня удивляет. Не знаю, у кого профессия актёра считалась самой низкой - это очень тяжёлый труд, полный самоотдачи и самоотречения. Ты даже удивишься, сколько она насеяла. В 114 фильмах снялась, как минимум, не считая телеспектаклей, спектаклей, озвучки. Ты хоть википедию (прости господи) глянь, мало, но составить впечатление можно. Я в своё время много нарыла инфы про неё.

Пусть сделает столько кто-нибудь другой, прежде чем прохаживаться по поводу "национальных квот", да поплёвывать, вот давай не будем...?
Я сама человек сцены, и с огромным уважением отношусь к артистам. Они беззащитны. Они часто вынуждены играть не то, что хотели бы - кушать-то всем охота. И сценаристы гнут своё... короче.

Лия - огромный талантище, востребованная, высочайшего класса актриса, которой подвластно всё: и комедия, и трагедия, - и её политические пристрастия меня вот вообще не волнуют. Равно как и то, почему и что она говорит мимо камеры. И чем руководствуется. Смысл её пребывания в этой жизни - сцена. Остальное - шелуха.

а что там Михалков про "русское сало" говорил?
Свет, да чо мы об Ахеджаковой спорим - времена изменились, ТОЛЬКО при советской власти профессия актера стала действительно уважаемой профессией (при царях к "акрискам бегали"), и именно ТОГДА такие таланты, как Ахеджакова, нашли свое место. А теперь чо на зеркало пенять - не не Анджелина, как ни крути. Но несмотря на это, НАШЕ государство все равно содержит театры на НАРОДНЫЕ деньги. Хоть и копейки - но они ЕСТЬ. А чот бы они все (не только Ахеджакова) делали, если бы государство вообще не поддерживало актеров? Недавно где-то читала- наши русские евреи открыли кукольный театр в Нью Иорке, и билеты вроде дешевые - 5 баксов, а они прогорели - НИКОМУ не нужно настоящее искусство, а в соседнем, я бы сказала "борделе" для детей - с этими дурацкими супергороями, спецэффектами, грохотом вместо звука, - битком, не протолкнешься. И В Америке - НИКТО не жалуется. Пробился - повезло, не пробился - знать, не судьба. У нас в скорой два бывших актера работали - один из того же Нью-Иорка, другой - из Сиэтла. Закончили у нас. А чо делать, жить-то как-то надо.


А Михалков говорил: "А сало русское едят." В басне "Две подруги". Я ж не против, когда люди высказывают свою точку зрения, просто я счтаю, что что если ты сало русское жрешь, то нефик гавкать на руку, которая тебе это сало подает. Благодарнее надо быть. А если тебе рука не нравится - чемодан-вокзал - весь мир открыт.
Fayrooz 08-08-2017-07:50 удалить
ellebelle, в том-то и дело. "К актрискам" даже цари бегали)))))))))) Унижаемая она была только в западной прохристианской культуре, где "скоморошество", танцы и прочее и "лицедейство" церьковь ревниво проклинала и провозглашала "несерьёзными" - точнее, дьявольскими))))
На востоке - Индия, Греция, Эллада и остальной просвещённый восток - всё было иначе. Я тебе как хореограф говорю. Историко-бытовой танец как раз происходил из народа и гораздо древнее, чем всякие церковные надстройки, это тупо борьба за "электорат"))))))
Там тоже свои перекосы были)) например, почему в исламских государствах нет ни одного великого художника-портретиста? Ась?
Это тема интересная, честно говоря.
Если интересно - можешь прочесть мою статью
"Ну давай, расскажи мне про харам!" - где я провела целое исследование и вскрыла миф о греховности танца и кому это выгодно...
http://www.proza.ru/2016/05/30/890
- то же можно и к театрам отнести. И к музыкантам.

то, что театры содержат на НАРОДНЫЕ деньги - это нормально. Может для нынешней реальной ситуации в мире и "уникально", но имхо государство ДОЛЖНО поддерживать искусство. Потому что тупая коммерция и породила засилье "борделей для детей" - низменным инстинктам потакать проще, заработать на них проще.
И слава богу, что не все Анджелины - уже достали силиконовые титьки и губы. А то, что в Америке никто не жалуется - ну так они и НЕ ЗНАЛИ ДРУГОГО, печалька.
В каждой стране есть свои косяки. Но если я живу в России, "жру русское сало" - мне нельзя "гавкать" на то, что меня не устраивает? На бюрократию, дебилизацию, воровство чиновников? (другое дело, смогу ли я что-то изменить? а может и смогу... хотя бы вокруг себя!)
Так шта Михалкова чё-т занесло. "Или смирись, или пиздуй отсюда"))) Так можно терпилой стать. Сам-то он "патриот" ещё тот.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересная статья. Я тоже никогда не читала Толстого и Достоевского, а самое сильное впечатление моего детства - Аленушка из "Аленького цветочка" и ко | ellebelle - Дневник ellebelle | Лента друзей ellebelle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»