• Авторизация


Мысли вслух. Простят ли русские..? 28-05-2017 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно услышала фразу в Инете, на Украине говорят: "Запад нам не поможет, а Россия не простит". Я до сих пор в шоке. Что это - попытка уйти от примерения (чо извиняться - не простят же!) или еще одна причина для ненависти? Конечно, в том, что Запад не поможет, они правы. Какой-то украинский паренек в грудь себя кулаком бил: Да они, - ЗАПАД, - знают, что делают!!! Их риск-менеджеры знают, куда деньги вкладывать!!! Если бы было неперспективно, в Украину бы ни цента не вложили!!! Ах, мальчик мой, как же ты ошибаешься. Татьяна Монтян сказала, что взять с них уже нечего - все уже разграбили. В долгах, как в шелках, а отдавать нечем будет.

Как же нечем, дорогие мои? А земля? Родные просторы? И "вкладывают", и грабят, и в долги вгоняют с одной лишь целью - отобрать самое главное - землю. Мы не видим в ней никакой ценности - у нас ее немеряно, неосвоено, а потому вроде как и не ценно. А на Западе земля - главная ценность. В Америке ни одного клочка безхозного нет - каждый фут поделен и огорожен. И попробуй сунься. Когда я училась водить машину, подруга из России посоветовала поехать за город и на поле поучиться. Ага, щаз! Куда ни глянь - колючая проволока отделяет дорогу от всего остального. Как в концлагере. Вот по дороге можно - а за флажки (вернее колючую проволоку)- нельзя!

Что там про какую-то Англию говорить? Каждый миллиметр на счету. Расширяться некуда. Остров, как ни крути. А тут такой лакомый кусок. Незаселенный. Невспаханный. Практически ничейный. Как тут слюнки не потекут? С древних времен пасть разевают. Наши предки это четко осознавали - не даром клич был: "Ни пяди назад!" Им ведь только палец в рот положи - по самый Байкал сразу и оттяпают. За Байкалом - китайцы. Стревятники. У китайцев другая тактика, они, как тараканы, проникают тихо и незаметно. А вот англо-саксы - те бусинками (джинсами, жевачкой, - по списку) заманивают. Сначала в подарок, а потом в долг, а потом - в долг за погашение долга. А потом - расплатитесь, пожалуйста! Ладно, если как в том анекдоте: (блин, скабрезный анекдот!) денеХ - во! А если нет? - Как нет? Деньги брали - брали. Подпись ваша? - Ваша. Отдавайте! Ваще ничего нет? Ну как же нет, - вон, хата вот у вас така просторна.

На той же Украине, если ее заберут за долги, можно всего понастроить. И продать. И сделать на этом огромные деньги. Главное - украинцев согнать с родной земли. И ведь потом не прикопаешься - все будет по закону.

Чем закончится? - как всегда в истории. Когда жареный петух клюнет в жопу так, что клюв черепушку пробьет, придут наши братья-украинцы с повинной и попросят защиты. И возьмем мы их под крылышко, и выплатим долги. И это будет правильно. Потому что старшие братья младших не обижают. Особенно когда младшие по неразумности скачут и попадают в неприятности.

Помяните мое слово.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
_Unna_ 28-05-2017-11:23 удалить
Ну да, только долги будут выплачиваться за счет честных граждан, за счет наших жизней на грани черты бедности. А эти честные граждане - они не простят
Julie-Ji 28-05-2017-12:15 удалить
Ой, не знаю, насколько могу судить о настроениях украинцев по своим знакомым и в соцсетях, ни о каком прощении они даже не думают, наоборот, до последнего будут уверять, что они - це Европа, а Россия отсталый совок, зато вот онииииииииии крутые!..
Нельзя прощать и жалеть. Сами так сами. Все. Пусть колебутся, как хотят. Многих моих инет инет знакомых поувольняли и их места отдали беженцам, им нужнее, а свой народ без работы сидит. Беженцам мы помогаем и хватит.
По-моему, все верно сказано
татьяна20 29-05-2017-23:11 удалить
Лена, так всё не просто в отношениях людей, а вот про землю - это правда 100%. Земля не увеличивается. Можно только у кого-то отобрать или купить, или выманить обманом, как сейчас на Украине.
Fayrooz 30-05-2017-00:13 удалить
а я согласна с тобой.... досадно и бесяво.
ellebelle 30-05-2017-08:31 удалить
Исходное сообщение _Unna_
Ну да, только долги будут выплачиваться за счет честных граждан, за счет наших жизней на грани черты бедности. А эти честные граждане - они не простят
Это не только в России так, это во всем мире. Только нигде в мире никто ни к кому на выручку не приходит. Этим мы и отличаемся от всех. Именно поэтому Российская империя была и остается самой большой в мире. Все остальные рано или поздно распадались. Если мы Украину вызволим, украинцы вернутся домой и освободят рабочие места и квартиры. "Честные граждане" ведь за это их больше всего ненавидят - понаехали тут. Шире надо мыслить.
ellebelle 30-05-2017-08:38 удалить
Исходное сообщение Julie-Ji
Ой, не знаю, насколько могу судить о настроениях украинцев по своим знакомым и в соцсетях, ни о каком прощении они даже не думают, наоборот, до последнего будут уверять, что они - це Европа, а Россия отсталый совок, зато вот онииииииииии крутые!..
Юль, это ненадолго, я думаю. Это похоже на 'denial" - знаю, что неправ, но ни за что не соглашусь. Только сегодня в Одноклассниках появилось обращение киевлянки. Народ перебирается в сельскую местность, а там им воду отключают. За неуплату. В один прекрасный день не только воду и электричество, но и хату заберут. Тем людям безвиз до одного места - у них и так денег нет. Даже до России доехать нет. Вот когда таких будет достаточно много, тогда что-то и сдвинется.
ellebelle 30-05-2017-08:43 удалить
Исходное сообщение Ариара_Грейв
Нельзя прощать и жалеть. Сами так сами. Все. Пусть колебутся, как хотят. Многих моих инет инет знакомых поувольняли и их места отдали беженцам, им нужнее, а свой народ без работы сидит. Беженцам мы помогаем и хватит.
Нельзя так думать. Отдать Западную Украину нахрен в рабство к тому, кого они выберут, а остальных - под крылышко. Раскулачить всех олигархов, выгнать их из страны с голой жопой, и навести порядок. Если Украину отдадим - там и до Байкала недалеко. Нельзя.
ellebelle 30-05-2017-08:46 удалить
Исходное сообщение немножкоо_кошкоо
По-моему, все верно сказано
Спасибо, к сожалению, многие думают иначе. Нужно мыслить глобальнее.
ellebelle 30-05-2017-08:48 удалить
Исходное сообщение татьяна20
Лена, так всё не просто в отношениях людей, а вот про землю - это правда 100%. Земля не увеличивается. Можно только у кого-то отобрать или купить, или выманить обманом, как сейчас на Украине.
Все разрулится само собой в смысле отношений, когда украинцы начнут возвращаться в свои дома на Украине. Думаю, против этого никто не станет возражать. Так что всегда есть что-то хорошее. Сейчас главное - самой России независимость получить, а потом все как по маслу пойдет.
ellebelle 30-05-2017-08:49 удалить
Исходное сообщение Fayrooz
а я согласна с тобой.... досадно и бесяво.
Свет, наш мир перевернулся и все теперь наоборот, но я не теряю надежды, что все образуется.
ellebelle 30-05-2017-09:06 удалить
Ржу: анекдот, что все знают?!!
Julie-Ji 30-05-2017-12:35 удалить
Ответ на комментарий ellebelle #
Исходное сообщение ellebelle
Тем людям безвиз до одного места - у них и так денег нет. Даже до России доехать нет.

Тут соглашусь, кто ездил в Европу - они так и будут ездить, а кто не мог себе позволить - им этот безвиз ничего не дал, и эти дешёвые понты из серии "возможность ездить в Европу свободно - она дорогого стоит" на самом деле просто пшик, было бы чем гордиться, тем более - господи, что сложного в том, чтобы получить визу-то?:)))) Прям как будто им всем гражданство дали французское или там немецкое сразу:))) Жить в Европе и работать они всё равно не имеют права без соответствующих документов и разрешений.
Fayrooz 30-05-2017-19:11 удалить
ellebelle, я бы вообще хотела, чтобы Российская Империя возродилась. Со всеми республиками. Пусть снова очкуют и англичане, и хищники-америкосы.
Ответ на комментарий ellebelle # Мы уже хватанули Крым и теперь цены подлетели по самое не могу. Хватит уже нам ртом и попой земли хватать. Украина нам никто, пусть катится ко всем чертям.
ellebelle 31-05-2017-06:56 удалить
Исходное сообщение Ариара_Грейв
Мы уже хватанули Крым и теперь цены подлетели по самое не могу. Хватит уже нам ртом и попой земли хватать. Украина нам никто, пусть катится ко всем чертям.
Ну, во-первых, не хватанули, а вернули. А во-вторых, цены вовсе не из-за этого взлетели. Кто-то просто пытается внедрить эту мысль в головы незрелым гражданам :))))
ellebelle 31-05-2017-06:59 удалить
Исходное сообщение Fayrooz
ellebelle, я бы вообще хотела, чтобы Российская Империя возродилась. Со всеми республиками. Пусть снова очкуют и англичане, и хищники-америкосы.
Я бы хотела, чтобы вернулась справедливость и равноправие в лучшем смысле этих слов. И чтобы не было этих чертовых ненасытных олигархов, от которых меня, честно говоря, тошнит, особенно учитывая то, че все они, без исключения, вышли из советского прошлого. И от того, что русских среди практически нет. Раскулачить к чертовой матери и установить потолок доходов, остальное - в казну!
Fayrooz 04-06-2017-19:33 удалить
ellebelle, это уже было))) кончилось сама видишь чем)))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли вслух. Простят ли русские..? | ellebelle - Дневник ellebelle | Лента друзей ellebelle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»