• Авторизация


Вопросы 16-10-2016 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Намасте!

В последнее время  у меня появился ряд вопросов.

Но сначала немного предыстории:

Многие люди пишут и говорят, что чем дольше душа находится в тонком мире после смерти физического тела, тем для нее лучше-полезней.  Лишнее время позволяет вспомнить ранее забытое или недоступное, найти новые знания и так сказать, вообще измениться в благоприятных условиях в лучшую сторону – на контрасте после земной жизни.

С другой стороны, все говорят о Колесе Сансары, круге перерождений, чередующихся между собой периодов воплощения в физическом мире,  и отдыхе после него, карме, о целесообразности всего этого и Законах, которые регулируют эти процессы.

Здесь я не буду касаться правомочности перечисленных постулатов,  степени их правдивости и уровне воздействия на каждого из нас.

Просто представим, что примерно так, или похоже, все и есть.

Ну и теперь, собственно вопросы:

Зачем личности, при таком раскладе, идти на очередное воплощение, если она этого не хочет?

Согласен, такие аргументы, что  лишь на физике можно приобрести необходимый опыт, имеют место на жизнь. Также согласен и с тем, что есть долги, которые надо отдать, и долги, которые надо получить в физическом теле. А также, мы помним, что в течение жизни на тонком плане,  само существование создает такие условия и мотивацию, которые подталкивает нас к добровольному осознанию  целесообразности и нужности очередного воплощения. 

С этим вроде бы все понятно…

Но если личность попробует осуществить  все свои цеди и задачи Там, в тонком мире?  Если те, кому она  должна, и те, кто ей должен, согласны (после диалога в тонком мире, т.е. осознанно),  расплатиться между собой? Ну, или погасить долги тем или иным способом, без очередного рождения? Если личность видит возможность научиться всему необходимому именно на уровне тонкого мира? Сможем ли мы там развязать все свои кармические узлы? Будет ли такое наше решение правомочно?

Есть мнение,  что горизонтальные кармические связи (т.е. все наши долги, ситуации, радости и горести), и есть то, что нас не выпускает из череды перерождений.

И конечно,  в одиночку личности крайне тяжело решать все свои проблемы, если есть те, кто зовет ее обратно, на физический план.

Но что если к одной такой личности «подтянется» другая, потом третья, потом еще и еще… Все они связаны между собой этими горизонтальными связями, но также  готовы искать возможные эффективные решения разрешения различных ситуаций и узлов, завязанных  в физическом мире..

Мы же все обладаем свободой воли, это один из главнейших постулатов современного эзотерического и духовного мировоззрения. И мы не отказываемся от принятых обязательств и Вселенских Законов. Мы просто предлагаем альтернативный путь. Неужели его нет или его нельзя найти?

Личность не хочет вновь спускаться в материю, не хочет все забывать и терять, не хочет, чтобы слегка приоткрытая дверь захлопнулась и вновь, как это уже и было множество раз, маленький огонек  осознанности и понимания погас…

Личность не хочет вновь играть в эту игру, не хочет все терять (пусть даже все рано или поздно вернется и все когда-то будет вспомнено), и не хочет вновь рисковать «зависнуть».

Имеет ли она право, принимая на себя всю ответственность и все долги, не идти на очередное воплощение?

Не отказываясь и не забывая обязательств, твердо и решительно сказать,  что хочет попробовать решить все свои эволюционные задачи здесь, в тонком мире, на этом уровне.

Жить, любить, творить, прощать и заслужить прощение, эволюционировать сейчас,  и на этом уровне-месте, с тем багажом знаний, умений и понимания, черт характера, что уж есть.

И как в таком случае будут действовать Высшие Силы? Применять власть, загоняя в очередное воплощение? Предоставить те возможности, о которых заявила личность-душа? Или реализовывать иной сценарий?

А может ли быть так, что сама формулировка  таких вопросов, само понимание и готовность искать решения  именно таким путем, и есть одно из мерил развития и наконец-то понимания хоть чего-либо? Может ли так быть, что готовность существовать и сосуществовать в таком разрезе, с такой постановкой акцентов, и есть один из критериев, определяющих некий достигнутый уровень взрослости-эволюции?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
larisa-iva5 16-10-2016-07:01 удалить
А можно встречный вопрос. Почему не хочется воплощаться? Если вспомнить детство, свои мысли - жизнь прекрасна. Правда уже тогда мешали взрослые. Помню себя наверное лет пять. Лежу на кровати, смотрю на дверь в комнату, висит верхняя одежда на крючках, и думаю о смерти, как это меня не будет. И теперь конкретно на вопрос, свобода выбора, как закон, не должна противоречить другим законам. Например я хочу, чтобы летом был снег, это мой выбор. Глупо. Может мы что-то не знаем о другом законе, который предопределяет нам воплощаться и умирать. Учиться, честно не знаю чему. А в нашей жизни ( я для себя решила, что в моей, ну очень не легкой) мы наверное должны учиться принимать все, как есть, плакать, радоваться, любить, ненавидеть, работать, бездельничать, быть успешным или униженным и т.д. Недавно обратила внимание на то, что акафисты и каноны имеют в своем составе, после перечисления каких-либо событий, причем не всегда приятных, благодарение к Богу. Может мы должны научиться не сопротивляться событиям, а "я пролился как вода". Простите за многословие. Но это так здорово радоваться жизни.
Ivanov_Andrey 16-10-2016-13:46 удалить
Ответ на комментарий larisa-iva5 # larisa-iva5, В статье не говорится о смерти, а говорится о жизни на другом уровне бытия. А он более полон, более реалистичен, более осознан, полезен, и вероятней всего более интересней, чем существование на физике. Возрастает количество добра. справедливости, совести,любви. Вот о чем речь. Где Вам будет интересней, в полутемном чулане или на залитой светом лужайке? А то, что вы перечислили из земного, есть и Там, но в более объемной форме. Там можно заниматься точно такими же вещами и делами, испытывать те же эмоции. Но есть и разница - это как более высокая и чистая октава. Ну и плюс ситуации и возможности, которых просто нет на Земле. А свобода выбора в этой заметки звучит так - можно ли ее применить Там в отношении очередного воплощения?
larisa-iva5 16-10-2016-14:33 удалить
Ответ на комментарий Ivanov_Andrey # Наверное переход на другой уровень жизни сопровождается смертью на предыдущем. А вспомнила, я 'видела' другой уровень, там действительно очень ярко и гораздо все насыщенней. Мы здесь точно, как в подвале. И причём этот подвал мы сами, своими мыслями строим.
Ivanov_Andrey 16-10-2016-14:36 удалить
Ответ на комментарий larisa-iva5 # larisa-iva5, Так о том и речь! Возможно мне стоило эти факты отметить в самой статье. так где лучше жить, в подвале или на чистом воздухе? Смерть на этом уровне - неизбежный аспект существования. Это просто способ перехода с одного уровня на другой. А вопросы о том, есть или нет возможность остаться, не опускаясь в очередное физическое воплощение, со всеми вытекающими из него последствиями.
Гуглим самскары и васаны.
larisa-iva5 16-10-2016-15:08 удалить
Ответ на комментарий Черный_Лис # Что это, скажите в двух словах? Впрочем вы всегда немногословны.
larisa-iva5 16-10-2016-15:10 удалить
Ответ на комментарий Ivanov_Andrey # А может такое быть? Что люди должны здесь построить такую же яркую жизнь.
Ivanov_Andrey 16-10-2016-15:13 удалить
Ответ на комментарий larisa-iva5 # А вот Вы о чем... Хочется именно здесь, в земных условиях продолжать существование. Чтож, позиция понятная. И у нее есть свои плюсы. Думаю да, в той или иной мере. построение справедливого, светлого общества-строя, и соответствующих взаимоотношений между людьми возможно. Золотой Век из мифов, это похоже именно об этом. Но тут нужна совокупность многих факторов и условия для реализации такого проекта. А это не просто.
Ivanov_Andrey 16-10-2016-15:15 удалить
Ответ на комментарий Черный_Лис # Черный_Лис, Так по сути, это причинно-следственный механизм. А вопрос в том, можно ли его перенести на тонкий план, отрабатывать и принимать причины-следствия там, а не здесь.
larisa-iva5 16-10-2016-15:45 удалить
Ответ на комментарий Ivanov_Andrey # Нет это не желание, а возможный ответ на вопрос почему мы здесь.
Ivanov_Andrey 16-10-2016-15:49 удалить
Ответ на комментарий larisa-iva5 # Так какой ответ?
larisa-iva5 16-10-2016-15:59 удалить
Ответ на комментарий Ivanov_Andrey # См. Предыдущий комментарий. Теперь не по теме. Вчера подумала, что это Иванов А долго ничего не пишет и мысленно говорю ему: Пиши. Появился пост. И опять вопрос, это его сущность услышала и послушалась или просто совпадение?
Ivanov_Andrey 16-10-2016-16:02 удалить
Ответ на комментарий larisa-iva5 # Забавно. Может и уловил Ваше посыл. вчера просто захотелось что-то написать. Так ответьте, я так и не понял из предыдущего комента, почему мы здесь? Потому что не может оставаться на тонком плане постоянно?
Ivanov_Andrey, изжив самскары - желания нового земного опыта, душа избавляется от необходимости дальнейших воплощений и выходит из сансары.
Ivanov_Andrey 16-10-2016-16:40 удалить
Ответ на комментарий Черный_Лис # Черный_Лис, Во, это уже конкретный, акцентированный ответ! Спасибо. Я примерно так и думаю - что именно наши нереализованные желания формируют нашу судьбу - т.е. очередное воплощение в материальном мире.
larisa-iva5 16-10-2016-17:57 удалить
Ответ на комментарий Черный_Лис # Чёрный Лис, наверное вы правы, у вас большой багаж знаний. Только это знание говорит о том, что на земле невозможна гармония, я в это не верю, потому как все вокруг разумно устроено.
larisa-iva5 16-10-2016-18:02 удалить
Ответ на комментарий Ivanov_Andrey # Писала в мобильной версии и не в ту ветку попала. Это моё субъективное мнение - должен же кто-нибудь на Земле наводить порядок и строить среди людей светлое царство. Может поэтому и некоторые души желают здесь воплощаться. Опять желание. А как без них, я не знаю.
Inquitos 17-10-2016-15:07 удалить
Привет!) Давно ты не появлялся. Очень оптимистичная заметка. Свобода выбора, свобода воли, поступательное развитие, накопление опыта - если всё это соответствует действительности, то было бы здорово! У меня почему-то, чем дальше, тем сильнее ощущение обратное. Что, если этот круговорот давно перехвачен и используется в чьих-то интересах? Люди лишены возможности интегрировать полученный опыт и отработать нужное, их, как баранов, обстригают от "лишнего" накопленного опыта и обрекают на бессмысленное повторение одних и тех же ошибок раз за разом? Без воспоминаний, без отработки, лишь как источник энергии? Слишком многое в жизни косвенно указывает на высокую вероятность именно такого варианта. Мир-кастрюля, где из нас вываривают гущу, которую собирает хитрый повар. Собственно, это было бы вполне закономерно, так как люди, своим ежедневным поведением, дают неосознанное согласие на это. Если мы эксплуатируем других живых существ, не считая себя при этом злодеями, то почему сами не можем быть чьей-то кормовой базой?
Ivanov_Andrey 17-10-2016-19:39 удалить
Ответ на комментарий Inquitos # Inquitos, Привет, рад тебя видеть на своей страничке. Как сам-то поживаешь? Что нового? А подобные мысли у меня тоже появлялись - что мы сюда попали и как батарейки отдаем энергию, периодически уходя на подзарядку. Да и насчет кармы читал - что сейчас она искажена и стала излишне жестокой, и уже не только учит, но и причиняет излишние страдания. Впрочем, это лишь мнение. а всё вокруг справедливо, и проблемы лишь в нас самих. Но в любом случае, вокруг слишком много страданий (мое личное мнение)и статья обэтом - как вырваться из этого круга. Да и снова память, знания, накопленный опыт терять как-то не радует.
Inquitos 19-10-2016-16:59 удалить
Ivanov_Andrey, привет! Да, как-то всё так...невнятно, иначе и не скажешь). Надеюсь, у тебя лучше. Так много нам путей нарисовали, как вырваться из круга. Хоть нагвализм, хоть буддизм, хоть дзен, прочее такое... Чтобы перестать страдать, нужно изменить своё восприятие страдания и свой способ реагирования. Иначе всё останется только рефлексией, мечтами и бесплодной философией... А если сама система перерождений порочна изначально и не имеет своей целью наше развитие, а только движущую силу неких глобальных процессов? Бараны разве умнеют после стрижки шерсти? Или, например, систему перехватили, извратили и используют для целей, далёких от нашего блага, некие силы? Они даже могут быть светом и добром, но далёким от наших мелких забот. Тогда единственный шанс - найти лазейку в управляющей системе, обходной манёвр, чтобы выпасть из порочного процесса. Например - развить в себе осознанность и внутреннюю тишину до сверх размеров. "Раскачать", так сказать, духовные качества. Чем не способ?) И всё-таки ты - оптимист !
Вопрос хороший!"Зачем личности, при таком раскладе, идти на очередное воплощение, если она этого не хочет?" Ответ ты найдёшь очень скоро,если действительно волнуешься!))) 1)А кто тебя спрашивал?2)А что тебе оставили из памяти после чистилища?3)Кто ещё не понял,что живут в АДу?4)Может пора самостоятельно строить РАЙ на своей планете????
Ivanov_Andrey 20-10-2016-22:11 удалить
Ответ на комментарий стрелец_2012 # По первым трем вопросам не согласен. Мало того, что они скажем так, спорные, но главное в другом - что верно для одного не обязательно также верно для других. А четвертый вопрос вообще не в тему, так как вопросы в статье не о том, что бы именно здесь начать что-то делать или не делать, а вопросы о жизни на совершенно другом плане Вселенной.
Ответ на комментарий Ivanov_Andrey # Дело не в том,согласен или не согласен!Это факт от которого не спрячешься за банальными рассуждениями!!!Слишком много остатков биологических исследований!Слишком много убийств или просто стирания,затаптывания настоящих учёных.Слишком много вопросов,на которые есть ответы,начиная с экологической энергетики и кончая тупика в науке!!!Пока не сможешь объять несколько направлений,никогда не сделаешь общего вывода.Маленький пример-если знаешь только о египетских пирамидах,то не сможешь понять каким образом работают пирамиды на южном и северном полюсе.Как они создают электромагнитное поле на планете и почему без такой малости нельзя людям слетать даже на Луну!!!
Ivanov_Andrey 21-10-2016-01:40 удалить
Ответ на комментарий Inquitos # А может я просто маскируюсь под него)) Хе-хе.
Inquitos 21-10-2016-20:11 удалить
Ответ на комментарий стрелец_2012 # А люди были даже на Луне? О_о...
Ответ на комментарий Inquitos # Луна и Солнце,это инородные планеты в нашей системе!!! Но суть не в этом.На Луну,Марс и т.д.......Можно летать,но только без Мозга!))))Это конечно не доказательство зная американцев,но тем не менее в зачаточном состояние он всё таки имеется?)))) https://shkrudnev.com/index.php/home/mnenie/loshad...nolunie-16-oktyabrya-2016-goda
Inquitos 22-10-2016-11:54 удалить
Ответ на комментарий стрелец_2012 # Рискну предположить, что имеется в виду отключение ВД и путешествие в астральном или ментальном пространстве? Тогда было бы уместнее сказать не "без мозга", а "без использования интеллектуального аппарата", наверное. Солнце и Луна - не планеты. И как могла существовать система без её основы - Солнца? Если в названии "система" ключевая роль как раз у системообразующего компонента - Солнца?
Ответ на комментарий Inquitos # Внетелесные путешествия действительно возможны.Вот несколько переработанное сообщение,которое я получил от своего знакомого контактёра,незадолго до его смерти.http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post270401926 А вот для перемещения в Космосе,даже на небольшие расстояния необходимо создать определённое поле электро-магнитно-гравитационное.По этому поводу ещё нет научной базы и ранее чем через сотню лет говорить о таких полётах не имеет смысла.Хотя пилить деньги на этой увлекательной теме ещё будут.Насчёт Луны объяснить довольно просто.Ещё сохранились упоминания о проселенитах(долунниках).Луну подогнали сюда в тот известный всем момент из легенд,как Всемирный потоп.Ранее её не было!Первоначально 18000 лет назад не было и Солнца.Земля была центральным движущимся объектом вокруг которого вращались все остальные планеты.Подробно можешь почитать в работе А.М.Хатыбова http://lit.lib.ru/h/hatybow_a_m/oboz.shtml и в исследованиях НИИ ЦУС "Кластерная Система Управления бытием людей" http://www.salvatorem.ru/?page_id=201
Ответ на комментарий Inquitos # Из материалов НИИ ЦУС, РНТО следует, что Луна будет в дальнейшем значительно удалена от Земли. И, когда будет упрощена вся структура построения решёток солнца, то все увидят эту планетку – она размером соизмерима с землёю. Земля сама себя обеспечивает! Она настолько технологически совершенна, что ей подобные вмешательства ни к чему. Мы радуемся солнышку его свету и теплу через преобразование изъятых у Земли энергий. Форма энергий в октаве 53.25 – 43.25 – это условия жизнесопровождения. Они не естественны для земли вообще. В процессе воссоздания системы Земли услуги солнышка уже не потребуются. Пуск новой Программы в полном её аспекте будет осуществлён в 2020 году. Сейчас очень интенсивно идут все подготовительные переходные процессы. До 2020 года планируется существенное сокращение населения в мире. И к этому нужно относиться спокойно. Будет произведён отвод Луны на 1,500,000 км от Земли, сборка всех спутников планет вокруг солнца, перестроение структуры солнца и многое, многое другое. Всё это сегодня видно невооружённым глазом.
Ivanov_Andrey 22-10-2016-15:28 удалить
Ответ на комментарий стрелец_2012 # 1. Кто планирует сокращение население и под каким предлогом? 2. Кто запускает новую программу? 3. Кто отведет Луну? 4. И как этот кто-то , неважно кто, относится вообще к проекту Земля, людям? Кто он такой? И почему вообще принимает участие в этих процесах именно сейчас, а раньше не принимал? И вообще, физически я плохо представляю себе солнечную систему без солнца на 3Д Вселенском плане. Откуда тепло и энергия? Ну и наконец, ты пишешь "Всё это сегодня видно невооружённым глазом." - что конкретно ты видишь? Я лично наблюдаю процессы (из тех что вообще замечаю), и скажу одно - их можно трактовать десятком различных способов, и подгонять под ту или иную теорию.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросы | Ivanov_Andrey - Дневник Искатель | Лента друзей Ivanov_Andrey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»