 
ТВЗ обновляет парк техники Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в ТМХ) обновляет парк техники: в рамках инвестпрограммы при поддержке КИП-ВЭБ.РФ была закуплена новая снегоуборочная машина.
Это позволит значительно повысить скорость и качество уборки территории от снега и наледи, обеспечить бесперебойное транспортное и пешеходное движение между цехами и подразделениями в зимний период, снизить риски, связанные с последствиями снегопадов.
Ключевые преимущества новой снегоуборочной машины:
— Высокая производительность: большая ширина захвата и высота очищаемого слоя
— Автономность и мобильность: собственный ход с двумя скоростными режимами, высокая скорость буксировки в составе поезда, возможность преодоления уклонов
Обновление парка техники является важной частью стратегии по созданию безопасных и комфортных условий труда для всех сотрудников завода.


В Калининграде компания по выпуску воды стала производить соки В Калининграде запустили новую линию по производству натуральных соков, сообщили в региональном минсельхозе. Ежемесячно ООО «Балтийский парус» планирует выпускать не менее 3 млн упаковок сока. В новую линию производства компания по выпуску питьевой воды инвестировала порядка 300 млн руб.
В линейке натуральных соков потребителям представят самые популярные вкусы: яблочный, вишневый, апельсиновый и томатный. Предполагается, что они будут доступны покупателям в упаковке по 200 мл и по 1 литру.
Согласно данным РБК Компании, ООО «Балтийский парус» зарегистрирована в Калининграде в июле 2021 года. Основным видом деятельности указано производство безалкогольных напитков. Учредителем с 85% долей выступает физлицо Нелла Губчик, еще 15% принадлежит Елене Художитковой. Гендиректором компании является Олег Белобородов.
За 2024 год прибыль ООО «Балтийский парус» составила 433 тыс. руб. при выручке в 103,44 млн руб.
Как писал РБК Калининград, в апреле стало известно, что в поселке Калинково Гвардейского округа планируют построить завод по переработке яблок. Там будут производить пюре и сок.


«Балерина» от «Калашникова»: исполнен контракт на авиационные пушки ГШ-301 АО «Концерн «Калашников» исполнило договорные обязательства 2025 года по поставкам 30 мм авиационных автоматических пушек ГШ-301 заказчику. Изделия отгружены точно в установленные сроки. Более того, предприятие приступило к исполнению производственного плана на 2026 год по выпуску ГШ-301.
Авиапушка ГШ-301 входит в состав вооружения истребителей МиГ-29, МиГ-29К/КУБ, Су-27, Су-30, Су-35, фронтовых бомбардировщиков Су-34. В ее производстве используются новейшее наукоемкое оборудование и высоколегированные марки стали, что обеспечивает изделию отличное качество. Отметим, в последние годы производство ГШ-301 выросло в связи с проведением специальной военной операции (СВО).
ГШ-301 получила в авиации неофициальное название «балерина» за свою легкость и высокую скорострельность: пушка превосходит аналоги по точности, кучности, темпу стрельбы. По мнению военных экспертов, изделие до сих пор остается одним из лучших в своем классе в мире. За время активного применения в зоне СВО ГШ-301 не получили ни одной претензии со стороны заказчика, что подтверждает большой профессионализм специалистов концерна «Калашников» – единственного российского производителя авиационных пушек.


Череповецкий СЗ спустил на воду буксир-толкач «Филипп Ирапский» проекта ТСК.395М Череповецкий судостроительный завод спустил на воду буксир-толкач «Филипп Ирапский» проекта ТСК.395М. Об этом сообщает «Агентство Городского Развития Череповец». Новый буксир получил название в честь Преподобного Филиппа Ирапского, тесно связанного с историей города. Это имя судну дали по инициативе Вологодской епархии и лично епископа Череповецкого и Белозерского, владыки Игнатия.
«Это событие наглядно демонстрирует: Череповец по прежнему остаётся мощным промышленным центром. Здесь бережно сохраняются традиции судостроения, создаётся современный флот и открываются новые возможности для экономического развития. Очень здорово, что сегодня среди нас присутствует молодёжь города, студенты, которые теперь своими глазами увидели мощь череповецкого судостроения и узнали о том, что производят в их родном городе», – поделилась генеральный директор Агентства Городского Развития Оксана Андреева.
Это седьмой буксир, построенный на Череповецком судостроительном заводе и последний в рамках большого контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
В рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств Фонда национального благосостояния при поддержке Минпромторга и Минтранса России ГТЛК законтрактовала на ЧСЗ строительство серии из 5 буксиров проекта ТСК.395М, с использованием средств ФНБ, для работы на маршрутах от Череповца до Астрахани. Первые два буксира поставлены в 2024 году, оставшиеся три сдали в 2025 году.
Мощность в 1300 л.с. позволяет единовременно буксировать восемь и более барж. Буксир оборудован подъемной рубкой для улучшения видимости при проводке длинных составов.


Коломенский завод выпустил два электровоза в особой ливрее для легендарного поезда «Красная стрела» Новые ЭП2К получили цифровую систему обзора и энергоэффективные LED-прожекторы
Коломенский завод, входящий в структуру «ТМХ-Энергетические решения», завершил поставку двух специализированных электровозов ЭП2К (серийные номера 510 и 511) для легендарного поезда «Красная стрела». Локомотивы уже переданы Октябрьской железной дороге и приступили к эксплуатации на маршруте Москва — Санкт-Петербург.
Новинки отличаются не только фирменной ливреей, отсылающей к историческому образу поезда, но и рядом технических улучшений, направленных на повышение безопасности и комфорта управления.
Вместо традиционных зеркал заднего вида установлены цифровые видеосистемы: по бортам размещены камеры высокого разрешения, а в кабине машиниста — два сенсорных дисплея. Экипаж может гибко настраивать яркость, выбирать активную камеру или отключать один из экранов в ночные часы, снижая зрительную нагрузку.
Дополнительно локомотивы оснащены современными светодиодными прожекторами, которые обеспечивают более яркое освещение пути в тёмное время суток и не требуют механической фокусировки — в отличие от устаревших галогенных аналогов.
Электровоз ЭП2К — двухсекционный пассажирский локомотив переменного тока, разработанный для эксплуатации на магистралях с напряжением 25 кВ 50 Гц. Мощность каждой секции — 4,2 МВт, конструктивная скорость — до 160 км/ч. Локомотив оснащён асинхронными тяговыми двигателями, микропроцессорной системой управления и комплексом безопасности КЛУБ-У. Длина с двумя секциями — около 36 метров, масса — порядка 192 тонн. ЭП2К способен возить составы до 26 вагонов, обеспечивая стабильную работу в условиях интенсивного пассажирского движения на ключевых направлениях сети ОАО «РЖД».
 |
|