• Авторизация


#10 Злобный пост о "защите" животных 28-01-2014 13:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я, наверное дура, но я не понимаю приколов с защитниками животных. 
Сразу говорю - я не обо всех, кто любит животных, вегетарианцах-защитников и т.д. сейчас, а конкретно об организациях. 

На работе обсуждение шло активистки, которая в центре Лондона подвергла (?) себя тестированию косметики, якобы демонстрируя жестокость и мучение которые переносят животные. 

Вопрос - зачем? КакбЭ ничего нового не открыла, по-моему часть людей наоборот шуганулись что может непротестированная косметика сделать с человеком. 

Я люблю животных, очень. С детства подбирала бездомных котят, мыла, лечила от блох и раздавала людям. Не ленилась ходить и спрашивать если кому-то нужен котёнок. 

С детства сидела в живом уголке и помогала ухаживать за больными существами, включая подобранными на улицах птицами (мне жалко всех, голубей, воробушков - тех на кого почему-то внимание не обращают). Воронёнка, помню, выхаживали, у бабушки истерика была, что он заразу может переносить. 

Вот это - помощь животным, как мне кажется. Не плакаты и вызывание раздражение у людей, а реальная помощь. 

Я не активистка, я из тех, кто реально помогает животным. 
Кота своего взяла  у девушки которая хотела в приют его сдать из-за своей аллергии. До этого кот, который у бабушки жил был забран в конюшне, ибо его утопили бы, потому что не могли прокормить, а нынешняя кошка подобрана у заправки маленькой, болезненной и слабой, сейчас махина пухнастая, избалованная и горячо любимая (Я не говорю, что все так должны делать, а те кто взял кота у заводчика - плохие и жестокие люди, не подумайте, у меня нет разделения "плохо" и "хорошо" когда дело касается где взять животное. Уже то что человек заботиться о малыше, это уже здорово, это уже круто, я просто в защиту своих слов говорю) 


Я сейчас не хвастаю и не пытаюсь показаться великодушным человеком, я просто говорю о том, что действительно люблю животных, но я против всех этих дебильных движений за защиту. 


Не у нас, у нас нормально всё, собирали деньги на приют, помню, многие делали тоже что и я, только в более крупных маштабах - подбирали, лечили, отдавали. Наши люди соображают, те кто хотят соображать... 

Но Европа меня кумарит. Тут только базарят, я прошу прощения. 

У нас была лекция по гринпису и то бабло которое крутиться у них, ну просто поражает. С такими деньгами можно было не то что собак и кошек спасти, на которых всем плевать уже, по ходу, но и пингвинам Спа построить в Артике. 

Обливание краской шубы... что за хрень вообще? Эти люди в курсе сколько стоят шубы? Есть понимание что не все могут их себе позволить? А то что большая часть в кожаной обуви ходит, которая куда более доступна? И больше животных убивают чтобы их сшить, а не дебильные шубы (которые лично я не люблю, честно скажу, не буду лицемерить и говорить, что из-за убитых животных, шишншил и правда до безумия люблю, но люблю и кожаные куртки и это противоречит моей нелюбви к мёртвому меху, вот почему-то именно мех мне не нравится).

У меня иногда такое чувство, что люди головой не думают... Тестирование на животных не справедливо и жестоко, не спорю, но тестирование на людях, смерть людей из-за ошибок допущенных учеными.... Я не знаю что хуже. Мне жаль животных, но мне жаль и детей, которые умирают от рака. Почему эти люди не борятся против жестокого обращения с детьми? Против голода в детских домах? Почему такие бешенные деньги тратятся на протесты против тестирования, а не приюты и бесплатные клиники? 

У меня инфаркт чуть не случился когда мой кот заболел, просто потому что я поняла, что не смогу оплатить его лечение... Слава Богу ничего страшного с ним не оказалось, а вот вдруг.... Теперь деньги отложены на него. Но блядь, нахуй эти протесты, когда вылечить домашнее животное стоит бешеных денег. 

Что за маразм вообще происходит. 

Я может хрень полную несу, но меня достали. Честно. 

 

[604x604]

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
-Tiny 28-01-2014-15:20 удалить
В Израиле вообще, ветеренарные клиники такие цены заламывают! У мамы знакомая пришла с собакой, там то ли с лапой что-то было, он ее волочил вроде. Сделали эрентген, который стоил дофига. Зачем делали, сами не знают, кроме того что денег собрать. По эренгену никакой причины же не видно. Но главное сделали. Потом сказали, что типо операция нужна за сколько то там тысяч.
Kaycee 28-01-2014-17:54 удалить
оооо, по делу, у нас животными в основном занимаются волонтеры, неравнодушные люди, за свой счет, счет пожертвований разных спонсоров и пр, но они реально что-то делают, лечат тех же животных, ухаживают за ними, подыскивают хозяев. блииин, у тебя такой пост сильный, что я аж прослезилась)
net. ja s toboj absoljutno soglasna. ja sama o4en ljublju zivotnqh,, kogda ewe doma zila v Estonii. vsegda browennqh sobak, kowek, ptic pritaskivala domoj.. tak pomnju mne mama togda govorila, 4to kak Tolko u menja budet svoja kvartira, tak ja sebe hot krokodila zavesti mogu. no mnogo bolnqh ptic I kowek vse ze prowli 4erez nawi s nej ruki. a to 4to protest I like na fb stranicq, kogda o4erednaja akcija peta publikujet uzasnqe snimki iz vsjakih prijutov ili mjasobojni.. I tvoj like pod postom javno ni4ego ne izmenit. Ja s4itaju, zdes nuzno I passivno I aktivno dejstvovat. I pomogat, I delat vse eti akcii I protest, ne navjazqvaja pri etom eto ljudjam. te, kto zaho4et, tot podderzit.. potomu 4to k etomu nuzno prijti umom, eto samoe vaznoe. ja sama vegetarianka uze neskolko let, mne korov I svinej o4en zalko.. no eto bqlo iz pokon vekov, 4to ljudi predators I dobqvali sebe propitanija. ja ni4ego protiv ne imeju, no prosto togda etot ves process dolzen bqt hotja bq s eti4eskoj storonq, 4elove4nqm. bez vjsakoj etoj podkormki, 4tobq u zivotnqh bqlo menwe zira I bolwe mjasa, I vjsakoj pro4ej 4uwi. v obwem. menja samu eta tema o4en zlit.. kogda ljudi kri4at a ja a ja, protestuju protiv zestokogo obrawenija, a sam projdu mimo bezdomnoj kowki, I daze palcem ne powevelju, 4tob ee pokormit.. aj.. zdes nado menjat o4en mnogoe v mqslenii ljudej.. potomu 4to sej4as im vse ravno..
kat_tigra 28-01-2014-18:53 удалить
абсолютно с тобой согласна!
Everial 28-01-2014-18:59 удалить
Очень много рационального в твоих словах !!! Про пингвинов понравилось.) Моё мнение тоже крутится вокруг подозрения, что это делается для заработка... Это второй дневник Apryl. Сообщаю, чтобы ты не путалась.)
Я сама боюсь, что если мой кот заболеет, то мне это обойдется в копеечку нехилую такую. А насчет протестов..главное, чтобы они не вредили. Однажды я шла в курточке с меховым воротником и возле меня остановилась женщина и сказала "shame on you!". Я только через пару минут поняла. И мне кажется группы в контакте о приюте для животных гораздо полезнее, чем многие гринписы
-Табу-- 29-01-2014-01:30 удалить
лично я-тоже за помощь конкретную, а не пи*добольство на митингах. ну, Кать, люди, которые думают, что их убеждённость и тупая упёртость в каком-нибудь действии просто страдают переизбытком энергии и времени.
Forever_Angel 30-01-2014-05:42 удалить
в целом в твоих словах есть смысл глубокий! но мне непонятно почему в тюрьмах сидят насильники и педофилы а тестируют на животных? почему это гуманно а тестировать на моральном уроде негуманно?
realWhistle 30-01-2014-06:30 удалить
готова подписаться почти под всем... только у меня нет отношения плохого к меху. Хотя я бы хотела чтобы делалось все более гуманно, а лучше наконец научились просто его выращивать. К сожалению, все же мех на столько теплее зимой чем пуховик, что я за него :( про тестирование на людях - есть в этом тестировании странности - типа используют для квских глазных штук зайцев тк у них нет слез и средство не смывается - но блин у людей слезы есть, зачем проверять там где нету слез? и как же тогда обходятся фирмы которые не тестируют на животных? я думаю что это уже все решилось, а остальным просто не хочется заниматься модернизацией производства. про ветклиники 100% правда. У самой 2 кошки и столкнулась с этим кошмаром :( и одну я как раз у волонтеров взяла, а вторая родилась у первой т.к. не успели со стерелизацией.. всех котят раздали кроме послдедней - ее просто себе оставили.
Tyona 30-01-2014-09:48 удалить
Ответ на комментарий -Tiny # Сила_Любви_, ппц... ну вот это дикость! знают же, что большинство хозяев ни копейки не пожалеют на своего питомца и пользуются этим
Tyona 30-01-2014-10:22 удалить
Ответ на комментарий Kaycee # Certitudy, Я вообще, в принципе, не доверяю организациям (беда русского человека)))) ) Мне кажется, если ты хочешь чем-то помочь - помогай... а то пошла мода, понимаете ли, скинул смс и все - меценат просто
Tyona 30-01-2014-10:40 удалить
Ответ на комментарий Гуд_бай_Ленин_ # Гуд_бай_Ленин_, про квартиру - это пять))) Моя мама тоже самое говорила, ах как ей пришлось выкручиваться, когда у меня появилась квартира и я стала думать кого завести - ротвейлера или кошака... Вот-вот, я о том же, говорить все могут, а сделать что-то... это просто "модно" - защищать животных, вот они и решили, а чеб нет, я тоже теперь защитник... Ну да, ну да.
Tyona 30-01-2014-10:40 удалить
Ответ на комментарий kat_tigra # extra_jus,
Tyona 30-01-2014-10:41 удалить
Ответ на комментарий Everial # Everial, я не скажу, что все зарабатывают на это, мне кажется, что есть вот люди, которые просто манипулируют другими - вот они и зарабатывают
Tyona 30-01-2014-10:46 удалить
Ответ на комментарий Вита_Ника # Вита_Ника, За своим огородом следи, что называется... я всё жду когда ко мне подойдут))))) уж я отвечу так отвечу... Вконтакте, та даже здесь, сколько раз видела, что девочки пристраивают бездомных животных...
Tyona 30-01-2014-10:47 удалить
Ответ на комментарий -Табу-- # -Табу--, та я не спорю, уже давно не реагирую именно на активистов, меня девочки с офиса моего смутили очень)))) я там ели сдерживалась, чтобы не прокомментировать)))
Tyona 30-01-2014-10:50 удалить
Ответ на комментарий Forever_Angel # Forever_Angel, Этический вопрос... Мне кажется, что на подобного рода вопросы ответ дать невозможно, в принципе. Тут дело еще в том, что "если добрый человек, убьет злого человека, соотношение "Добрых" и "злых" измениться только в минус "добрых"" если с жестокостью обращаться к жестоким людям, то тогда те люди, которые "за" получается тоже жестокие... И сложно найти "грань", какие люди заслуживают такого отношения. Особенно с нашими судами-то В тоже время, я согласна с тобой, у меня моральные принципы уступают простой ненависти к тем, кто делает больно другим... Но опять же, сможем ли мы сделать больно кому-то?
Tyona 30-01-2014-10:51 удалить
Ответ на комментарий realWhistle # realWhistle, Мне просто запах меха не нравиться почему-то))) Но, жила бы в наших странах, сомневаюсь что меня бы это продолжало смущать)))) У нас-то тепло. Та и мех под дождем испортиться...
-Табу-- 31-01-2014-17:01 удалить
Ответ на комментарий Tyona # Tyona, у меня много знакомых, которые именно этим и занимаются-проталкивают своё мнение и разрываются в дискуссиях, если у других несхожее мнение. Это их время и энергия-флаг в руки ))
Tyona 03-02-2014-03:41 удалить
Ответ на комментарий -Табу-- # -Табу--, ну да, в принципе, че нам-то)))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник #10 Злобный пост о "защите" животных | Tyona - То, о чём нашептали тараканы | Лента друзей Tyona / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»