[470x393]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] [500x505]
[показать]
[500x503]
[показать]
[599x600]
[700x695]
Pieter Wagemans родился в 1948 в Merksemне не далеко от Антверпена, Бельгия.
С юности Питер всегда хотел спонтанно выразиться через художественный дар,
который он, вероятно, унаследовал от своего отца.
В возрасте пятнадцати лет он решил взять уроки
в Королевской Академии Искусств в Антверпене.
Во время его обучения в Академии у Питера было много возможностей практиковаться,
главным образом в натюрмортах, обнажённой натуре и пейзажах,
каждый раз под вдохновляющим руководством профессоров,
таких как Жак Горю и Виктор Долфин (Jacques Gorus and Victor Dolfyn).
Большая, тяжелая работа дала ему хорошую подготовку
в классической живописи и научила технике.
В 1969 Питер получил коммерчески ценный диплом графического дизайна,
и много лет работал на различных издателей.
В течение этих лет Питер непрерывно усовершенствовал свою технику живописи.
Это было долгое путешествие, в поисках стиля,
который лучше всего соответствовал его видению и методам работы.
Его обучение в Академии помогло ему в выборе правильного пути.
В этот период Питер взялся расписывать потолок в доме 16 века
Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта.
Эти картины, в стиле старых мастеров дали Питеру
ценный опыт в использовании цвета,
контраста света и тени, и важности композиции.
Изучая известные картины натюрморта и работы цветочных живописцев,
таких как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис
(David de Heem, Willem Heda, Rachael Ruys),
Питер укрепил понимание цветовой гармонии.
Тематически он предпочитает натюрморт с антикварными предметами искусства.
В поисках символического значение композиции он создаёт волнующий сюжет.
Мотив суетности - основной источник вдохновения.
Размышления о бренности естества выражаются в форме цветочных композиций.
автор публикации Маришка Садыкова. Резьба по дереву