Было бы наверное абсурдом,живя в двух километрах от того места где будет выступать твой любимый артист Валерий Леонтьев, не попасть на его концерт. Думаю многие бы со мной согласились, особенно те кто приезжает на концерты, за сотни и тысячи километров! И то что произошло на концерте в городе Пушкин (Пригороде Санкт Петербурга)иначе как огромным везением назвать сложно. Во первых концерты Валерия Леонтьева здесь большой эксклюзив. И мои подозрения что с 1995 года Валерий не заглядывал в эти места были оправданы. Однако так сложились обстоятельства,что до самого последнего дня у меня не было билета. Но я все же решил раз уж живу в пятнадцать минут езды, доехать до места событий и хотя бы если уж не попасть, то увидеть как артист подъезжает и заходит в зал! Интересно что много раз проходя мимо этого зала мне приходила в голову мысль, а будет ли здесь когда нибудь ещё с сольным концертом выступать Валерий?! И на месте событий я уже был где то ближе к четырем. С правого бока был ряд дверей, к которым вели ступеньки, из которых периодически выглядывали люди в форме и служащие т.к как служебный вход в этом зале сбоку.Хотя в целом, все было довольно тихо и спокойно! Но когда я увидел аккуратно подъезжающие к залу,с едва заметным шумом двигателя черный блестящий внедорожник Ланд Ровер,и такую же блестящую черную Ауди(седан) я понял, это он!!! И действительно, уже со стороны водителя я увидел в машине на переднем пассажирском месте Ланд Ровера знаменитое лицо! Его образ:волосы,очки,куртка!!! А выглядел он невероятно харизматично, почти как с обложки журнала! Так что выражение типа "а в жизни он безумно прост" явно не о нем! Я встал напротив остановившейся машины, открылась дверца, и Валерий вышел буквально в двух метрах от меня!!! А из задней дверцы вышла Эмма Васильевна Лавринович (директор БКЗ Октябрьский). Да да она приехала вместе с Валерием! И как только открылась дверца, из машины выпал её телефон и от него что то отвалилось. Валерий резко повернулся, сокрушаясь посмотрел вниз на битый "аппарат" и что то стал говорить. Однако говорил тихо, и не понятно. "Ну ничего-сказала Эмма Васильевна.-Не расстраивайся Мы его реанимируем! Валерий не оглядываясь по сторонам пошел к служебному входу немного вразвалку, мощной "байкерской" походкой словно немного позировал и не спеша. Выглядел он очень брутально и харизматично. На нем была (знакомая многим поклонникам) ярко зелёная камуфляжная куртка, джинсы "в обтяг" мощные ботинки и очки. Его волосы выглядели пышно и объемно. И даже в куртке было видна его потрясающая фигура, мощные плечи и бицепсы! Одним словом "Байкер" что тут скажешь!) Да и по всей своей манере он никак не соответствовал своей цифре 64. Было видно что и вне сцены он настоящая звезда! И "отличался от сцены" ну наверное прежде всего характером, большей серьезностью и звездным статусом...Я представлял что когда он приедет будет толпа поклонников, суровой охраны и артиста можно будет увидеть метров за двадцать. На деле все оказалось в точности наоборот! Ну вот подумал я наверное можно ехать домой. Все самое интересное для меня уже закончилось. А нет на самом деле самое интересное только началось! Время пять, людей возле парадного почти нет. Здесь вообще не было такого "штурма", который бывает обычно у входа в БКЗ перед впуском в фойе, навивающего жуткое волнение (хотя без него как будто чего то не хватает). Одна женщина предлагала билет на тринадцатый ряд за 2600,но у меня была всего одна тысяча (кстати деньги я тоже взял в последний момент). Лет двадцать назад такая ситуация была наверно утопией, что людям будут предлагать билеты на которые с трудом можно найти желающих. Предлагали билеты ещё два человека. И в их числе был молодой человек карликового роста с двумя билетами в первым ряд, один он продал почти сразу, а второй явно "ждал кого то другого". Когда до начала оставалось десять минут, он всё же продал мне билет за тысячу в первый ряд, который изначально вообще стоил три!!!И даже не верилось что я все таки прошел контроль, оказался в фойе и должен вот вот увидеть самое главное! Чудо свершилось!!! Фойе было тесным но очень уютным и вполне совренным! А в гардероб который оказался внизу, вела довольно узкая лестница. Я зашел в зал как раз с той стороны где должен был сидеть. Никаких дверей в этом зале не было, даже привычных шторок которыми обычно задергивают входы перед концертом. И не смотря на небольшую вместимость 600 зрителей, зал казался довольно просторным, а сцена весьма внушительных размеров с приличной высотой портала! Сцена была открыта (без антрактного занавеса). Стояла аппаратура: ударная установка на подиуме, штативы с микрофонами, слева стояли клавишные (синтезаторы Kurzweil и KORG X 50))Висели два основных софита, один на авансцене с 7 светодиодными и 5 приборами динамического света (Мувинг хэдами),и примерно такой же на заднике. Из кулис понемногу уже пускали дым, который сгущался в центре сцены и понемногу "уплывал" в зал. Даже было слышно шипение дымовых генераторов. (Дым на таких концертах больше служит для того чтобы лучи света лучше "читались" в общей картинке)! На потолке была подвешена круговая Ферма (с мувинг хэдами) и прожекторами без цветных светофильтров. Еще были прожектора на фронтальной части центрального балкона. Вообще из "местного света" как выражаются художники по свету использовались наверное только прожектора, и почти весь остальной свет был по райдеру. А Буквально напротив меня или чуть левее, стоял линейный массив или аппарат левого канала, буквально впритык к боковым ступенькам, по которым несколько раз спустился Валерий! Для озвучивания партера состоявшая из одного основного динамика и ещё двух вспомогательных кластеров. Левее была стенка портала, тоже довольно внушительных размеров. Звук по ощущениям был качественным, голос артиста почти не искажался, как это было скажем в БКЗ в 2011 году, таких явлений как обратная связь тоже не было. Между первым рядом и сценой было много свободного места, и зрители входившие в зал в главную арку, как раз попадали на эту просторную площадку, где бы поместилось не менее двух рядов. А последние ряды уходили далеко вверх.В целом зал выглядел намного интереснее чем на фотографиях,и здесь было ощущение что ты попал именно в зал,и именно на концерт! То есть производил впечатление хоть и маленького но концертного зала. Слева от меня через три, четыре кресла, на приставном диванчике рядом с другими приглашенными, сидела Эмма Васильевна! И весь концерт смотрела в смартфон(наверное тот самый),хотя в этом нет ничего удивительного, можно понять вполне. На первом ряду сидели поклонники из Санкт Петербурга, но в целом публика здесь как мне показалось была более спокойной. До концерта оставалось все меньше времени. Вновь был объявлен запрет на всевозможную съемку. А вот взывающих аплодисментов было очень мало! В кулисах уже мелькнули участники балета "Опасные связи" в костюмах, и в зале начал гаснуть свет!!! Зал погрузился во тьму, а на сцене тем временем уже занял своё место за клавишами Влад Поздеев и играл Мелодию "Пролога" с (пэдами) с плавным нарастанием и падением громкости. Звук был довольно мощным с гулом низких частот. На сцене было темно и разглядеть "клавишника" можно было только благодаря тому, что его освещал жк дисплей на синтезаторе. Но вдруг грохнули ударные, как всегда вызывая тем самым какое то наркотическое состояние, на обоих софитах светодиодные прожекторы (довольно большого диаметра)начали плавно светить синим, или голубым светом, осветив большой чёрный задник, мелькнули блиндеры. Сценическое пространство, еще минуту назад освещенное всего лишь залом, выглядело словно окно во вселенную, из которой вот вот должен был появиться главный герой! Участники балета опасные связи вновь танцевали "пролог" в лучах синего света, вновь появился "обманщик Псевдо-Леонтьев")). И вот самое главное! Заиграли "транс-лиды" песни "Танец протуберанцев" с «хриплым эффектом перегруза» и вышел сам Валерий из правых кулис! На "мувинг хэдах" динамического света сделали ярко оранжевые динамические лучи, которые светили вперёд и собирались в пучок где то в центре сцены. А самого артиста освещали по моему только из боковых лож(ослепительным лунно белым светом).Так как фронтального следящего прожектора я не увидел. Вот оно!!!Феерия ослепительно-яркого света, в темноте зала, и то ощущение когда на сцене "по среди танцоров" появляется он, в довольно тесной близости между танцорами, и начинает петь словно в невесомости! Это передать непросто.Во первых это ощущение расстояния до него,что уже свидетельствует о том,что "служебка" в этот момент совершенно забывается.Словно вовсе не было никакой "служебки" буквально пару часов назад,потому что когда артист выходит на сцену ты словно забываешь что видел его там, в реальном мире, гораздо ближе чем сейчас на сцене! Поскольку наверно здесь просиходит ошелолмение от "живого образа" или образа вживую, а в реальной жизни ошеломление от личности и харизмы. Это весьма разные ощущения...Это восприятия его в пространстве сцены среди танцоров, и блеск костюмов в лучах ослепительного света в темноте зала в клубах дыма, и динамика движения в бешеной громкости звука. И пусть из за того самого ослепительного света и расстояния, плохо видно его глаза но ведь это он! И его пышные волосы в клубах дыма и лучах света это что-то неповторимое! К тому же было острое ощущение привязанности артиста к определенной сценической позиции (мизансцены), и ощущение того что артист как бы находится внутри или эпицентре светового «сгустка». За пеленой света или «внутри света». При этом гораздо больше обостряется восприятие сценической формы, но несколько теряется мимический артистизм, ибо здесь гораздо лучше улавливается именно динамика. С моего места было ощущение что артист находится на некоторой высоте,при этом остро ощущалось взаимодействия динамики артиста,света и звука.Много раз я видел любительские и даже профессиональные съемки из разных провинциальных городов! Но все равно не мог представить как выглядят такие концерты! Во первых здесь не было ощущение такой темноты, как это обычно казалось на видео, во вторых гораздо более красочно! Артист почти всю песню стоял на месте и двигался довольно сдержанно,а хороеграфический элемент на "бридже" наверное всопрнимался немного "вставленно".Хотя наверно всё что отрепетировано заранее будет выглядеть вставленно. Сценические мониторы стояли очень удачно, не на авансцене, и поэтому я часто мог видеть артиста в полный рост! А так же, как он прихлопывал подошвами о сцену в такт музыке.
"Вот мы и встретились с вами в славном городе Пушкин-говорил Валерий. - Мне тут до концерта подсказали (из местных, разумеется) что последний раз мы здесь с вами могли встречаться в 1995 году! Интересно что однажды в интернете в соц сети мне попалась видеозапись которую я ранее нигде не видел, это был как раз тот самый концерт в Пушкине в 1995! К тому же он был закрытым и посвященным дню милиции! И если никто ничего не спутал, мои подозрения что Валерий с тех пор здесь ещё не был оправдались! -Вот я говорю-продолжал Валерий -И кажется что все это было вчера! Затем Валерий по традиции исполнил "ТРИ МИНУТЫ", продемонстрировав в очередной раз свой блистательный вокал в вступительном акапелло! Я обратил внимание в этот момент что атмосфера здесь, на сцене была более домашней. Но все же чувствовалось, что работа артиста находится где-то на границе "Ада" и "Рая"! Далее артист спустился в зал и тут же "предупредил"- Если я кому нибудь наступлю на ноги, наступайте и мне а то поссоримся! "Лэды" по прежнему были синими а лучи динамического света засветили зеленым светом "посылая в зал" гобо-рисунки в виде листочков которые кружили по всему залу! Нужно отметить что в каждой песни существует своя атмосфера! Конечно в целом это дело рука артиста, который прикладывает руки буквально ко всему, так как считает это долгом своей профессии. И Песня "Три минуты не исключение"ведь даже постановочной свет продуман до мелочей! Темно синий создаёт настроение умиротворенности,спокойствия,глубины,философии,зелёный на контрасте с синим создаёт атмосферу радости... Валерий ушел в противоположную сторону зала, и я немного отвлекся на происходящее на сцене. Когда же я вновь посмотрел в зал артист уже шел по центральному проходу, и мне бросились в глаза двойные серебристые плечики его сравнительно нового "первого костюма". Единственное что в сравнение с фото и проф-видео съёмками в условиях (во всяком случае этого зала) мне не бросился в глаза "эффект серебристой" стали. Затем (возможно здесь я мог забыть) последовала "Ищу тебя" по окончанию которой перед сценой выстроилась довольно большая очередь с букетами цветов.
"Надо же!- воскликнул артист- Премьера песни и такой успех!!! Принцесса на горошине, несмотря на незатейливость аранжировки оказалась довольно интересной, мощной фееричной и я бы сказал в условиях зала "шумной" и "громкой")) После этой песни возле сцены, как будто по сценарию оказалась молодая довольно яркая девушка с букетом. - А вот и сама принцесса - воскликнул Валерий! В "Затмение сердца" финальную фразу "Что ж ты так?!" Валерий произнес с особенной мягкостью и полушепотом. Далее была исполнена "ЗМЕЯ". Сбылась мечта её услышать! Во первых на сто процентов уверен что эта песня была спета вживую, как пожалуй и большинство песен. И особенно эффектно в условиях зала получился момент, где Валерий поёт вступление "Ты кусаешь больно КУС-КУС ты кусаешь". Голос звучал резко низко пронзительно, невероятно мощно и громко если можно так выразится! На фонограмме явно нет таких интонаций! Высокие "синтезаторные звуки" в припеве в условиях зала не сразу можно услышать точнее из за бешеной громкости и частот их плохо слышно!) И звучать они немного глухо более "грязно" и низко. А барабаны были "электронными" не смотря на то что ударник все время изображает игру. Либо это был синтезатор, либо "стэм" дорожки барабанов, либо вообще звучал минус всей аранжировки(что менее вероятно).Хореография артиста в этой песни как и в «принцессе» тоже была довольно сдержанной а в припеве плечи он держал "назад"! Затем Валерий Долгин сел на стульчик взял акустическую гитару и начал играть вступительную мелодию Танго разбитых сердец. Периодически резко ударяя по струнам. Было слышно что в сравнение с песней Змея момент "Я бросаюсь в ночь..." уже не казался таким пронзительным и громким в условиях зала. Совсем понятно, что свет в этой песни был "Красно-белым"). Было хорошо видно хотя и не только в этой песне его опущенные веки. Стоит отметить что не изменяя постановочным традициям, перед началом Валерий отошел к заднику с правой стороны и "окинул взглядом прошлое". Элементы декора в виде зеркальных пластинок на спине в лучах света блестели, и отражали блики подобно зеркальному шару! Но в сравнение с роскошной сценической картинкой в БКЗ в 2012 году, оформление этой песни в условиях этого зала выглядело несколько убого. Затем артист ушел переодеваться, а так же немного отдышаться от всей этой сценической суматохи,а Валерий Долгин остался на сцене «за главного». Меня позабавил какой то "шаманский танец" танец участников балета Опасные связи, который они танцевали вокруг Валерия Долгина,ибо в этом было тоже некое театральное действо. И вот наконец зазвучало вступление Гонолу-лу и участницы балета появились на сцене в полицейских фуражках. Кстати по всей режиссуре этот номер имеет явно Американский уклон. Но и артист не заставил себя долго ждать, и вышел из правой кулисы в своем уже известном комбинезоне и розовой куртке. Из новых костюмов больше всего хотелось увидеть именно его! Было интересно насколько новая куртка отличается по цвету от предыдущей. Отличия есть… Перждняя куртка красная, довольно темная и насыщенная. Нынешняя же имеет цвет близкий к коралловому, или каралово-розовому и намного светлее. Впрочем и сшита она из другого материала, более мягкого и гладкого. Что касается "нашивок" на брюках, то кажется они выполнены из идентичного материала. Так же бросились в глаза элементы "декора" на спине. К слову костюм не плохо передан на съемке «Детской новой волны» с песней Снайпер любовь. Теперь снова о номере! Валерий выходил из кулис медленной походкой и был уже совсем другим чем буквально минут пять назад! Другие глаза, и я бы даже сказал другое настроение! И где же прежняя скорбь о судьбе?! Он шел уверенной, неторопливой походкой. Словно что-то задумал!!! И вот пауза Валерий облокотился на участников балета и... Для Гонолу-лу художники по свету сделали эффектную световую картинку. Задник был "залит" ярко фиолетовым светом прожекторов "ЛЭД" мувинг хэды "крутили" гобо-лучи примерно лазурно серого цвета которые собирались к центру сцены. Так же в этой песни была особенно интенсивная дымовая завеса, что способствовало лучшую читаемость "лучей" и плотность заливки пространства. А в целом световая картинка мне напомнила, кадры из программы По дороге в Голливуд. И Валерий по мимическому выражению чем то напомнил себя в этой песни из далекого 96 года, конечно Я же пытался его представить в том самом 96,ведь таким я его знаю только по видеозаписям. Далее последовала Снайпер любовь. На сцене был как и следовало ожидать красно-белый свет, и бешеные стробы которые немного мешали. Кажется эта песня очень шумная и забойная, но на концерте в сравнение с другими в этом плане особо не выделяется во всяком случае, я бы сказал не громче "Принцессы"! -Вам наверно уже надоело что я на вас постоянно кричу?!-спросил Валерий- И вы хотите услышать сопливую задушевную песню? Всем было понятно что речь идет о песни ВСЕ ЧУДЕСНО. Артист стоял довольно прямо, слегка притопывая по сцене левой ногой. Глядя в основном в даль последних рядов, периодически поворачиваясь в левую или правую половину партера. Было слышно что артист поёт в живую, добавляя нюансы в интонациях. Так же на припеве хорошо бы слышен "бэк" с его голосом, несмотря на громкость звука! А над залом засияли сотни разноцветных фонариков, которыми размахивали зрители. Затем на сцену вышел балет и одна из участниц балета принесла уже знаменитый плащ, а Валерий же в свою очередь отдал куртку, к слову у куртки чёрная подкладка. В чем же загадка шоу? подумал я в тот момент. Той феерии той атмосферы. Как ему это удается? Но понять этого наверное никому не дано... Включились вентиляторы раздувая плащ, Валерий во время песни даже переместился ближе к заднику,(обычно он перемещается в противоположную сторону)Девушки балета были в пышных красных платьях. Стоит отметить что сценический свет резко менял цвет костюмов балета превращая их скорее в рубиновый,т.к когда на сцене выключись оба софита и включались балконные прожектора (без фильтров)было хорошо видно естественный цвет костюмов. Артиста освещали правильно не заливая во весь рост то красным то зелёным то синим цветом. Чем-то атмосфера концерта сильно напоминала сольные концерты в Октябрьском чем то резко отличалась. Конечно здесь не было ощущение той феерии которую так не любят многие поклонники, дабы она отвлекает зрителей от артиста! Но сам воздух в зале, и отчасти энергетика, местами свет запах а так же ощущение от восприятия на сцене навивали БКЗ. Но все таки на сцене тот же артист, и тот же балет! После Маргариты, ближе к левому порталу от центра подбежал мальчик и стал что то кричать артисту. – А? Что?- никак не мог расслышать Валерий. Но потом засмеялся и сказал немного смущенно укладывая цветы (на костюме заметно "поблёскивали" стразы в лучах прожектора)-Я слова забыл! Песню просят про Бездомную любовь! поделился артист "небольшой тайной" с залом)) И вот наконец Художник! Интенсивность света на сцене свели к минимуму, освещая в основном артиста из боковых лож но довольно ярко,настолько что было практчисеки не видно лица. А мувинг-хэды засветили золотисто желтыми статичными лучами которые собирались к центру сцены. Валерий двигался мощно и увесисто местами наклоняясь, но в конце сделал резкий взмах рукой вверх,простоял так некоторое время,затем резко бросил руку и ушел.Очевидно в этом было отражение его творческого ивдения этой песни. Некоторые жесты он повторил в съемке программы "Субботний вечер". Затем вышел уже в белом костюме, (со звездами на брюках) и спел Сокровища черного моря (прожектора "лэды" светили тёмно фиолетовым а "мувинг хэды желтом цветом), а участники балета порадовали слабую половину зала своими откровенными нарядами и танцами а точнее разноцветными плавками! Валерий был уже в новых более эффектных кроссовках, кипельно белых с блёстками))! Песня звучала в новой аранжировке, и была очень узнаваема по студийной версии. И не буду утверждать но не исключаю что её Валерий исполнил под фонограмму! Затем зазвучала Ягодка, Валерий взял стульчик и поставил на середину сцены. Довольно быстро на него запрыгнул,не особо обыгрывая это действо. А уже к концу песни вновь отправился на "поиски" в зал))) Ну и так как дело шло к завершению концерта зазвучала Ярмарка. Маэстро вновь спустился в зал и прошел мимо меня. И мне показалась что если взять все его образы в разных сценических костюмах, то именно этот образ наиболее соответствует его образу в жизни! Ведь поскольку в этот раз мне довелось совсем близко без суматохи увидеть артиста на улице, это дало мне больше возможности чтобы лучше понять и узнать артиста. В какой то момент показалось что он тот же самый, особенно когда просто молча идет по проходу. Но я так же обратил внимание, на его удивительно глубокий и мудрый взгляд, который не соответствовал «весёлым» интонациям из динамиков. Но именно эту глубину как раз и не передаёт теле съемка. - Да не расстраивайся я скоро заканчиваю- сказал Валерий кому то в конце зала. И рассказал что когда он был в Америке на концертах "тамошних" групп, там артиста приветствует стоя. Когда же все встали(первыми были последние ряды наверху) Валерий сказал- Ну ладно выпросил, выпросил. И вот самое главное!!! Маэстро снова идёт в мою сторону, я вижу как кто то протянул ему руку левее. Я так же протянул руку и подумал вот вот сейчас!!! Валерий чуть приблизился ко мне,приостановился напротив и пожал мне руку, своей большой и мягкой ладонью. Стоит ли пытаться описать те эмоции которые я испытал в тот момент???!!! Должен сказать что я безумно благодарен Валерию, и судьбе за рукопожатие этого великого человека! Затем остановился чуть правее меня и какое то время не уходил. В тот момент он смотрел куда то вверх, с присущей для этого пластической маской. Как ни странно но даже с такого расстояния «подводку» глаз было практически не заметно, но мне показалось что были заметны контактные линзы. К слову говоря вблизи его глаза кажутся довольно маленькие. А уже потом остановился в центральном проходе, в лучах лунно-белого или сероватого "дымного света". А его профиль и волосы в этом свете, это явление особое! Нечто подобное меня ещё завораживало по экранным картинкам, но здесь в зале! И уже по традиции артист передал поклонникам микрофон, дабы они проявили так сказать свои вокальные способности! И вот "Американо" и как обычно артист и балет в стильных костюмах. На сцене сделали довольно красочный свет из ярко фиолетовых, зеленых, вишневых и белых лучей. Световая картинка несколько напомнила мне БКЗ, было довольно красочно. Белые лучи были довольно яркими. Да и вообще интенсивность света была высокая! Артист же следовал своим привычной для этой песни движениям, манерам и хореографии ну может быть только более сдержанно. И "Ты меня не забывай". Даже Эмма Васильевна в этой песне смотрела на сцену! Правда с некоторой грустью в глазах. Ну и завершающим этапом как обычно был Полет Кондора! А вот для зрителей "двухчасовой полёт" можно сказать закончился!((( И через незначительное количество времени люди уже суетились в гардеробе. А поскольку фойе этого зала довольно компактное я вскоре очутился у выхода на улицу. На улице уже было темно, насколько я помню возле "служебки" артиста ожидали поклонники, но мне нужно было ехать домой. К тому же возле служебного было очень плохое освещение. Артист поехал в Санкт Петербург на участие в закрытых концертах, а за тем уже в Москву на съемки "Субботнего вечера". Будем надеяться что Валерий ещё когда нибудь вернётся в город Пушкин и выступит в этом замечательном зале! Разумеется программа была укороченной, те песни которые точно исполнялись "в живую" помечены звездочкой. Ниже располагается список песен и фото напрямую связанные с этим концертом! P.S Спасибо всем кто прочёл этот отчет! Я старался сделать его как можно ярче, а главное хоть слегка навеять те ощущение которые лично я испытывал сидя в зале...
1 Танец протуберанцев
2 Три минуты *
3 Ищу тебя
4 Принцесса на горошине
5 Затменье солнца
6 Змея *
7 танго разбитых сердец
8 Гоно-лу-лу
9 Снайпер любовь
10 Все чудесно
11 Маргарита
12 Художник *
13 Сокровища черного моря
14 Ярмарки краски *
15 To vo fal americano
16 Ты меня не забывай *
17 El condor pasa
Серия сообщений "ЛеонТЬеведение":В этой рубрике я буду собирать отчёты о концертах ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА,стараясь углубляться в суть творчества,художественные задумки,технику,атмосферу и элементы шоу...Часть 1 - Отчёт о концертах ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА 18 и 19 марта 2012 года
Часть 2 - Отчёт о концертах ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА в 2011 году в Санкт Петербурге
Часть 3 - Концерт Валерия Леонтьева в городе ПУШКИН в 2013 году
Часть 4 - Концерт Валерия Леонтьева в Санкт Петербурге в 2015 году
Часть 5 - КОНЦЕРТ ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА В ПУШКИНЕ В КАНУН НОВОГО 2016 ГОДА
Часть 6 - О гастролях Валерия Леонтьева в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ 5 марта 2017 года