Сотовый оператор AIRCEL (Индия) вывесил на улице Мумбая (Бомбея) рекламу с надувной лодкой. Макет стоил дорого, поэтому лодка была настоящая. Рекламный слоган: «В случае опасности перерезать веревку».
Фотографии этой наружной рекламы в Бомбее, которая "по-модньому" называется "аутдоор"
И вот, 15 июля 2009 обрушившийся ливень затопил город. Тут-то горожане, наконец, смогли воспользоваться... рекламой.
Миланский туннель в Мумбаи печально известен тем, что во время дождя уровень воды на проезжей части сильно поднимается и затапливает весь автотранспорт, останавливая дорожное движение.
«Социальная акция» сотового оператора получила широкое освещение в местной прессе.
Дата поста: 15.10.2009 08:12