[показать]
Фирменный или корпоративный стиль в одежде создается, руководствуясь логотипом или брендом организации. Его основная цель - стать хорошо узнаваемым современным потребителем благодаря размещенной на ней уникальной корпоративной символике. Носителем данной символики может выступать практически каждая вещь: блокнот, банальный календарик или даже самая простая ручка.
Корпоративный стиль одежды практически никогда не ограничивается нанесенной символикой на современной одежде, а является своеобразным элементом действующей фирменной культуры. Ее еще принято называть дресскодом, по которому можно узнать принадлежность сотрудника к той или иной организации.
Порой, даже очень сложно представить отношение клиента к сотруднику солидной компании, если он одет в грязную футболку. Даже если на ней нанесена фирменная символика. Уровень доверия партнеров и потенциальных клиентов обязательно понизится к такой компании, если вообще не пропадет. Использование традиционных элементов фирменной символики в различных элементах одежды не обуславливает собой корпоративный стиль сотрудников организации.
Требования высокой культуры во время обслуживания клиента и современный уровень этикета создают несколько четких требований к одежде, изготовленной в корпоративном стиле. Идеальным примером в данном случае могут стать служащие вооруженных сил. Пошив форменной одежды для каждого военнослужащего предусматривается его рангом и разновидностью войск. Также изготовленная форма должна иметь достойный внешний вид, эстетичное исполнение и удобство во время ежедневного ношения. Поэтому базовые требования и понятия корпоративного стиля во многом были унаследованы именно от военных.
Одежда в корпоративном стиле должна иметь однотипную внешнюю схожесть. Также в ней должна четко прослеживаться единая, всем понятная и четко прослеживаемая линия. Но при всем этом корпоративная одежда должна четко свидетельствовать о статусе ее владельца. Это чаще всего достигается использованием более качественных тканей и различными типами отделки. Благодаря этому клиенту будет очень сложно перепутать офисного работника с руководством компании.
В процессе подбора корпоративной одежды необходимо всегда помнить про существующие нормы этикета. Женская униформа не должна содержать вызывающих вырезов, коротких юбок с разрезами. Правильный подбор фирменной одежды делает компанию более узнаваемой, формируя высокий статус предприятия.