Алина Осеева родилась в г. Загорске, Московской области в 1964 г. Два года спустя родители переехали в Крым, в Феодосию.
В 1981 г. окончила Феодосийскую художественную школу им. И.К. Айвазовского, а в 1986 г. – факультет художественного конструирования Харьковского художественно-промышленного института.
Первая персональная выставка состоялась еще в детской художественной школе в Феодосии в 1980 г. Неоднократно принимала участие в коллективных выставках, в том числе в художественной галерее им. И.К. Айвазовского и в музее А. Грина.
Долгое время продолжался поиск своего творческого стиля, но живопись по шелку стала основным увлечением. Её первые работы были небольшими фрагментами в классическом стиле, с перепевом китайских сюжетов. Ведь чем больше и сложнее шёлковая картина – тем выше риск ошибки. Каждое полотно требует огромного труда, терпения и сосредоточенности.
Прошли годы, прежде чем она в полной мере смогла реализовать свои идеи, но сохраняя китайский мотив, теперь её произведения по праву можно назвать уникальными. Она создала уже несколько серий картин, объединённых определённой темой: бабочки, цветы, пейзажи, животные, и все они поражают своей реалистичностью и красотой.
Огромную любовь к живой природе вкладывает Алина Осеева в свое творчество, гармонично сочетая технику письма, материалы и тематику. Техника ее работ требует филигранного владения кистью и не допускает исправлений. Творческий метод работы художницы позволяет говорить о новом направлении в живописи по шелку.
Её работы пользуются большой популярностью как у нас в стране, так и за рубежом (Франция, Германия, США, Израиль, Австралия и т.д.).
Картины из серии " Бабочки"
[700x462]
[699x695]
[700x371]
[700x424]
Работы из серии "Птицы"
Работы по теме "Животные"
[700x689]
[700x447]
[700x540]
[700x551]
[700x579]
[700x702]
[700x449]
[700x258]
Алина Осеева:
"Живопись – не совсем точное определение для данных картин, некоторые работы можно отнести к графике, и уж точно нельзя утверждать, что они выполнены в традиционном китайском стиле. Скорее он когда-то был взят за основу; техника рисования на шелке была настолько увлекательна, что о соблюдении каких-либо стандартов не могло быть и речи. В душе рождалось ощущение, что материал отвечает благодарностью на труд, уж не знаю что это, полупрозрачность, мягкость или лёгкий блеск шелка, но изображения выглядели удивительно реалистичными..."
