• Авторизация


Кому нужен интернет-магазин одежды для женщин 19-02-2015 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интернет-мaгазин женской одежды всегда требует много знаний и времени от своего владельца: на что именно сделать акцент в ассортименте одежды, какая одежда лучше, ходовые размеры, фактуры, фасоны - подобрать и прочее.

Каким лучше способом «притянуть» покупательниц: акции, скидки, конкурсы, сброс цен? На все эти вопросы достаточно сложно ответить однозначно, а, значит, нужно ориентироваться на свое чутье, вкус и предпочтения.

Изначально необходимо особенно качественно продумать «интерьер» сайта интернет-мaгазина - первое впечатление от увиденного всегда решает главное, посетит ли покупатель страницу этого мaгазина еще раз, вернется за покупкой, посоветует друзьям или нет!

Выбирайте теплую гамму цветов для оформления, простые слоганы и яркое, запоминающееся название вашего мaгазина.

После решения вопросов оформления мaгазина становится на очередь еще более важный вопрос: из чего составлять основной ассортимент мaгазина, на что сделать больший упор, какие новинки моды будут расходиться, как горячие пирожки, а какие забудутся на «полках» мaгазина?

Можно пойти по достаточно легкому пути - сделать социальный опрос подруг и знакомых, которые, с наибольшей вероятность, укажут вам на ходовой товар!

Для дополнительного источника информации можно выбрать Интернет, посмотреть похожие проекты, оценить плюсы и минусы ваших будущих конкурентов, сделать себе пометки и уже с частичным знанием дела, приступать к работе.

Следует начать с чего-то действительно простого и актуального, например, платья простого покроя со спокойными принтами, блузы офисного стиля, брюки классического покроя, кофты со смешными рисунками или однотонных цветов.

Несомненно, важны и размеры, следует выбирать ходовые размеры, начиная с 46, заканчивая 52 - это позволит охватить ту саму активную группу покупательниц, которые, в конечном счете, станут постоянными покупателями и останутся весьма довольны.

На первых порах можно предоставлять скидки при покупке более двух вещей за раз, так вы сможете увеличить объем продаж. А также вам понадобятся дополнительные ресурсы для раскрутки мaгазина. Это могут быть социальные сети, объявления на интернет-сайтах или же проверенное «сарафанное радио».

Создание интернет-мaгазина женской одежды – сложный, но увлекательный и достойный дополнительный заработок, тем более в наш век интернет-технологий.

Текст: Татьяна Березная (отредактировано)

В тексте слово "магазин" написано с английской "а"...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кому нужен интернет-магазин одежды для женщин | Фрумка - Фрумка Олд | Лента друзей Фрумка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»