Читаю книгу....
В США книга стала бестселлером: к январю 2013 г. было продано 750000 копий. Название «Китайское Исследование» взято из Проекта China-Cornell-Oxford — 30-летнего исследования, которое началось в 1983 и проводилось совместно китайской Академией Профилактической медицины, Корнелльским университетом и Оксфордским университетом. Т. Колин Кэмпбелл был одним из директоров проекта, названного Нью-Йорк Таймс в 1990 "Гран при эпидемиологии".
В этом грандиозном проекте была исследована смертность от 48 различных форм рака и других хронических болезней в 65 округах Китая.
Авторы приходят к заключению, что люди, которые в основном питаются продуктами растительного происхождения и в минимальном количестве употребляют продукты животного происхождения (таких как говядина, свинина, домашняя птица, рыба, яйца, сыр, и молоко и др., содержащие животный белок) избегут, уменьшат или полностью остановят развитие многочисленных болезней.
Они также рекомендуют необходимый объем солнечного света для поддержания на достаточном уровне витамина D и дополнения витамина B12 в случае полного отказа от продуктов животного происхождения. Они критикуют низкоуглеводные диеты, такие как Диета Аткинса, которые включают ограничения на процент калорий, полученных из сложных углеводов. Во введении книги «Китайское исследование» авторы пишут следующее.:
Ваш врач, скорее всего, не знает, что вам нужно делать, чтобы достичь наилучшего возможного для вас состояния здоровья