Так что, ребята, разобрались в родословии? Не вижу, что разобрались, вижу, что ни хрэна не разобрались. Помогу вам, на то и послан, как Истолкователь, носитель истины. У Иисуса Христа есть такие характеристики: первенец из мертвых; Агнец, закланный от создания мира. Казалось бы, они должны вызывать живейшее любопытство всех верующих, как очень острые, резкие и загадочные. Первую кое-как священники еще толкуют, мол, воскрес первенец из мертвых, хотя вопрос обозначен вне всякой связи с воскресением: "...свидетель верный, первенец из мертвых, владыка царей земных..." (Откр.1:5). На этот случай опровержение предусмотрел Сам Иисус. Он создал прецедент первенца, воскресшего из мертвых на примере с Лазарем, когда не торопился и тянул время, чтобы смерть Лазаря казалась абсолютной и несомненной. Тем самым Иисус опровергает ошибочное объяснение, что Он воскресший первенец из мертвых. Не Он такой первенец, а Лазарь такой. А раз так, тогда что же?
Приведу еще одно определение. Иисус - Агнец, закланный от создания мира (Откр.13:8). - Бьет в ту же точку, что и первое, заставляя сложить три воедино и решить простую арифметику. Читатель делает это самостоятельно, для познания хоть какой-то доли истины.
Параллельно решается другой важный вопрос, связанный с первым. Известно определение Сатаны, как лжец и отец лжи, убийца от начала. И кого же он убил от начала? - Да Каин это, кто же еще, убивший Авеля. И отец лжи, впервые солгавший Богу на вопрос, где Авель - я не сторож брату моему.
Вот вить как получается, ребята. Пред вами прояснилось то, что веками было непонято, виделось гадательно, как бы сквозь тусклое стекло, - по словам Апостола Павла. Одна из истин приоткрылась вам, и впитать ее, проникнуться ею - ваша задача, ваша кровная заинтересованность. Тайны Писаний до наших дней хранились неприкосновенно, имея назначение возбудить умы, вызвать живой интерес, чтоб люди разумный искали ответ, развивали свой разум. Теперь же время кончилось, скоро будут подведены последние итоги. Моя цель - просветить, насколько возможно, помочь людям хоть как-то оправдаться перед Богом.