Предтеча: Мудрено, и очень натянуто, ну просто сродни ученым мужам науки, тем которые мастера тарабарщины. А ведь все слова Иисуса рассчитаны на простого человека, чтоб были понятны всем, и умным, и простолюдинам. Ничего подобного вашим рассуждениям Иисус не имел ввиду, все Его изречения нужно понимать прямо и непосредственно. И не только Его, но многие Библейские откровения лежат на поверхности, церковники просто с перепугу не хотят видеть очевидное. Сказано, что Иисус - первенец из мертвых, и все впадают в ступор, приплетая сюда, что Он воскрес, как первенец из мертвых. Но для того и был проделан прецедент с Лазарем, который воскрес от подлинной несомненной смерти, чтобы не говорили, что Иисус воскресший первенец из мертвых. Да только людям все не в прок, чем до истины трудиться доходить, - лучше выдумаем, благо Князь мира сего в етом поможет. А что Иисус есть раб Божий - это каково будет вам услышать? Почитайте внимательно книгу Исаии, - он и есть инкарнация Самого Иисуса, описывает, как его послал Господь Бог и Дух Его (пророк Илия). Когда Бог спрашивает: "Кого Мне послать, кто пойдет для нас?" - Исаия (Иисус) отвечает: "Вот я, пошли меня". Когда же он получил назначение, то уже пишется с заглавной буквы: "Я был там; и ныне послал Меня Господь и Дух Его". (Иса.48:16). Вот и слова Господа к Исаии - Иисусу: "И Он сказал: мало того, что Ты будешь РАБОМ Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля; но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли". (Иса.49:6). Текст книги Исаии, особенно от сороковой главы, Насыщен огромным смыслом и откровениями об Иисусе, неоднократно называемом Господом Своим рабом. Там есть много над чем думать и исследовать. Вот немного из другой оперы. В первом послании к Корифнянам Апостол Павел говорит слова, которые ярко подчёркивают мнение мусульман о всемогуществе Бога и о подчинении Ему всего сотворённого, в том числе и Иисуса: "Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христосу глава - Бог" (1 Кор. 11:3). Скажу в итоге, вопрос любого переучивания бывает очень сложным, стократ сложнее это сделать в вопросах религии. Хотя сами Апостолы не гнушались признаться: "Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное (знание), тогда то, что отчасти, прекратится...Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу ..." (1 Кор.13:9-12). Время настало протирать очки.