|
Здрав будь, сын мой, Макарий, я действительно отец твой в далекой прошлой жизни. Представляю, как ты ошарашен, друг мой, таким обращением, но это так на самом деле, я не аферист и не сумасшедший. Вы, православные, реинкарнацию не признаете, хотя в Библии достаточно ясно говорится о ней, нужно только уметь читать, чего вы не делаете, хотя от этого суть дела не меняется. Вижу, отвечаешь разумно, терпеливо, с тонким юморком, хотя его вряд ли кто здесь понимает. К огромному моему сожалению, вопросы задаются все совершенно пустяковые, - по быту, ритуалы, обряды, тому подобное, оставляя вне поля зрения все самое существенное, которое, кстати, не понимают и сами церковнослужители. Несколько раз я спрашивал по существу, мне или отвечали, что вопрос оставлен без ответа, или приводили разную околесицу, давали "объяснение", которое ничего не объясняет. Понимаю, Макарий, что я тебе, как снег на голову, но хоть выслушай, а там, как знаешь. Илия я пророк, который послан пред наступлением дня Господня, великого и страшного. Еще у меня есть звание священник Бога Всевышнего, который и выдает распоряжения семи церквам, находящимся в Асии. Это он, Мельхиседек, а не Иисус Христос, как вам всем кажется. Читай внимательно (Откр. гл.1:1) Бог дал откровение Иисусу Христу, которое Он послал через АНГЕЛА СВОЕГО рабу Своему Иоанну. Вот этот то АНГЕЛ и выдавал распоряжения семи церквам, передавая их через Иоанна. Стихи 4 и 5 как раз четко разграничивают этих двоих: "благодать вам и мир от Того... и от Иисуса Христа", давая им совершенно разные личностные характеристики. Попробуй разберись, Макарий, и будешь у меня первым помощником. Может, слыхал, что появится новая единая мировая религия, которая выйдет в России. Готовится такая религия, но появится не вдруг, все ломая, а только после первых же глобальных катаклизмов, когда выживший потрясенный народ способен будет воспринять все, что угодно. До того же будет все по-прежнему, хлеба никто из вас не лишится. Напротив, мне с помощниками нужно будет выработать защиту для попов - доктрину о неизбежной предопределенной закодированности Писаний "до времени", что снимает моральную ответственность со всех церковнослужителей за неверную трактовку либо и вовсе отказ от нее. Вот так, Макарий, крепко подумай, прежде чем отвечать мне. Пока.
|