• Авторизация


Мои вопросы. Елицы. 21-08-2015 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Прошу ответить, Иисус говорил: «...Не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос». (Евангелие от Матфея, глава 23, стихи 8 – 10). Замечательна эта заповедь тем, что она... никогда не исполнялась христианами! У всех прочих религий братья, а у нас отцы, да еще и святые, вопреки учению Христа. Тогда называйте хотя бы прихожан детьми, а не братья - сестре, нагромождая одну нелепость на другую. Не пора ли просыпаться и начинать мыслить, включать в работу свой разум?

С Праздником Преображения Господа нашего Иисуса Христа!
Желаю Вам преображения не только Вашей души, но и разума!
Итак,начнем. "Евангелие - это набор противоречий, связанных любовью!" Это сказал один мудрый человек. Поищите кто это.
Ветхий Завет! " И благословил Иосифа и сказал: Бог, пред Которым ходили ОТЦЫ мои Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня"…
(Книга Бытие 48:15)
Далее. ".... и наполнит домы твои, домы всех рабов твоих и домы всех Египтян, чего не видели ОТЦЫ твои, ни ОТЦЫ ОТЦОВ твоих со дня, как живут на земле, даже до сего дня. Моисей обратился и вышел от фараона".
(Книга Исход 10:6)
Ну и так далее......
Вы скажете, что это Ветхий Завет. Но "... Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить".
(Св. Евангелие от Матфея 5:17)
Ну и по поводу Ваших обвинений. " Но он сказал: мужи братия и ОТЦЫ! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран"…
(Деяния св. Апостолов 7:2)
И еще. "... Мужи братия и ОТЦЫ! выслушайте теперь мое оправдание перед вами...."
(Деяния св. Апостолов 22:1)
Неужели Вы считаете себя Богодухновение Апостолов, видевших воочию Христа Спасителя? Или Вы мудрее, чем вся двухтысячелетняя история Церкви? " Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне".
(Св. Евангелие от Иоанна 5:39)
Надеюсь ответил на Ваше недоумение!
Благодарю за много смысловой вопрос!
Бог в помощь!

 


Мой ответ "батюшке".

Прекрасно, Анастас, спасибо, лучшей тарабарщины и не  придумаешь.Только за один этот ответ я бы выпер вас из церковнослужителей, возможно, еще успею. Просто и по-научному: легче всего дать объяснение, которое ничего не объясняет.
Вы, любезный, не учли того, что я не просто верующий, но еще в придачу являюсь пророком, тем самым, что послан пред наступлением дня Господня... - последние слова Ветхого завета, как напутствие Господне людям. Но люди забыли, словно не для них писано, так называемые христиане. Все религии ждут прихода пророка: иудеи - Машиаха, мусульмане - Махди, Индусы - Кришну, только православные спокойно почивают на лаврах. Считают, что они уже спасены, что Иисус умер за грехи наши. Как бы не так, Иисус умер за грехи прежние, что накопились до Его прихода. Ложь все, чему вы учите, пойдите почитайте замечательную русскую молитвенницу и целительницу, облагодетельствованную Богом настолько, что она молитвой оживляла мертвых. Это Пелагия Рязанская, читайте, очень верно про вас сказано. К примеру, такой нелепости, как "вне православия нет спасения" - большей нелепости трудно себе представить. Иисус был послан Богом, "Чтобы спасение Мое простерлось во все концы земли."  И вот нате вам, " Никто не спасется, один я спасусь" - грустно иронизирует замечательный прогрессивный профессор Богословия  Алексей Осипов. Ученый с мировым именем, один из немногих здравомыслящих и не зашоренных, способных воспринять реально, и, если надо, изменить устаревшее представление. В отличие от подавляющего пассивного консервативного большинства, которое слепо и тупо следует догме. И профессор для вас не профессор, который мудрец, у которого светлая голова, уважаемый во всем мире. Вместо того, чтобы взять и разобраться, объявили еретиком, сожрать готовы, каннибалы. В чем дело, или невозможно разобраться? Или мозги только у Осипова, а у прочих мозги отсутствуют?
 Не скажете, о чем это Иисус говорил, что ничего нет тайного, что не стало бы явным, и ничего нет сокровенного, что не откроется?
Много ли вы ломали голову над тайным и непонятным, которого целые залежи в Писаниях, тайного и сокровенного? Бог говорил пророку, давая ему сообщение: "Запечатай до времени". И те запечатывали будь здоров, никто так и не распечатал. Несут чушь и околесицу, делая видимость заумного служения. Не боитесь вы Бога, ребята, что так лицемерите перед Ним. Вот послан пророк, который и распечатает при необходимости. Вижу, перегрузил я вас, Анастас, но это может пойти вам на пользу. Сказано, что спасется тот, кто был предупрежден, и кто понял это предупреждение. Бог ищет Себе почитателей в духе и ИСТИНЕ. Истина у Бога, посланник Божий носитель истины. Спрашивайте.

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
arhytriklin 21-08-2015-21:20 удалить
Интересный диалог. Здравствуйте, Евгений. Вы на связи?
Predtecha 21-08-2015-22:27 удалить
arhytriklin, О, привет, мой генерал ! Как всегда, я на связи. Вы мне, как знак к грядущим переменам, потому что думаю покинуть ту шарашкину контору, что у Баранца. В который раз доходит до драки и оскорблений, некоторые, как дети, непонятливы и даже злые. Не ропщу, такова судьба пророков, но порядком надоело. Сколько чего ни излагай, ни объясняй с самыми добрыми намерениями, - люди извратят, оболгут и охают, им пророк, как кость в горле. Какие ваши дела, Дмитрий, что привело вас заглянуть ко мне? Надеюсь, вы в порядке и добром здравии. Надеюсь, вы все тот же - здравомыслящий и проницательный, деятельный, решительный, тверд, один из тех, кто поистине заслуженно в генералах. Жду ваших известий.
arhytriklin 21-08-2015-23:07 удалить
Predtecha, Спасибо за заботу о здоровье, как раз лежу в гошпитале, но это мелочи. Я сейчас в Москве, всё-таки принял решение уволиться, жду жильё. Так прям совпало, что о чём Вы сейчас сказали, явилось поводом к Вам обратиться. Зайдите, сейчас, пожалуйста в Дневник к Иван 59, найдите в сегодняшней теме "Подготовка к счастью" в комментах о себе и отпишитесь здесь, что Вы об этом думаете. С уважением.
Predtecha 23-08-2015-01:07 удалить
Ответ на комментарий arhytriklin # arhytriklin, Милай, дарагой, чиво та не нашел я ничиво. Нет темы "Подготовка к счастью", обо мне нет ничего. Полистал порядком, нету. Мож. убрал Иван, испужался чего? Надо уточнить, Дмитрий Викторович. А вы, ить вить, приболели зрением. Подлечите, это лечится, и помоги вам Господь. Время летит, вам не кажется, что ускорился ход событий? И еще говорят знающие люди, что повысилась теплоемкость тел на атомарно - молекулярном уровне. Что это значит не объясняется, но думаю, ничего хорошего не обещает. Стали образовываться разные провалы в земле - проваливаются машины, целые дома, образуются непонятные воронки. Показывают, как айсберги прямо рассыпаются, не то, что тают, - рассыпаются в прах. То же самое и прибрежные скалы. Чудеса. Ну ладно, так что будем делать? Не заняться нам углублением в Библию? Обсудить пару интереснейших моментов. Вижу, вы блистаете у Ивана, и правильно, а "здесь" такая шелупонь бывает, что тошно становится... Над миром нависает и все время сгущается явная незримая опасность. По моим прикидам, вот-вот может разразиться, до конца этого года и в начале следующего. Асобенна у нас на Украине. У вас могут произойти перемены во власти. Будет так, как угодно Богу. Они все контролируют, направляют события так, как это непостижимо человеческому разуму. На этом остановлюсь, пока.
arhytriklin 23-08-2015-02:21 удалить
Ответ на комментарий Predtecha # Ну как же? Отлистайте назад на седьмую тему. Там ссылка на моё сообщение и фото какой-то мадам в автобусе. Для истинных одесситов - между "Легендой об исчезнувшем батальоне" и "Дети танков не боятся..." ))) В серёдке комментариев найдёте искомое. А блистать не блистаю, просто отношения замечательные, ну и шишку немного держу. ))
Predtecha 23-08-2015-18:08 удалить
arhytriklin, Ну и задачку вы мне задали, Дмитрий, прям непосильную. Мне легче рассказать о внутреннем строении Луны, что там обитаемый мир, текут ручьи, зеленеют поля, растут деревья. А с вашим вопросом никак не разберусь, хоть с пушки в меня стреляйте. Я и так, я и сяк - нет ни "Подготовки к счастью", ни дамы в автобусе. Вот предположительно скопировал, не это ли: "Такую интригу развеяли. А Иван их уже в буханку хлеба закатал и в Альфу Центавра отправил." Если вы об исчезнувшем батальоне, то это абсолютная реальность, как и с пятеркой американских Эвенджеров - бомбардировщиков, множеством других случаев. Из многих причин, этому способствовавших, могут быть вторжение людей в области интересов духовных существ, обитающих рядом с нами, либо даже агрессия по отношению к ним - Эвенджеры отбомбились в районе Их интересов, Их базы. Интересно, однако, добить этот вопрос. Объясните еще раз, токо не как для истинных одесситов, а как для не от мира сего. Тем временем, спрошу вас, почему Путин - Путин, как думаете? Маленький конкретный вопрос.
arhytriklin 23-08-2015-19:13 удалить
Predtecha, Здравствуйте, Евгений. А какая у Вас тема до той, с буханкой? У меня та шо надо. По Путину, гляньте во вчера "Путин выглядит мишенью, или..." с фото Путина. Я там в шутку, а на самом деле всерьёз, кое-что накропал. Если в этот раз не получится, объясню своими словами.
Predtecha 23-08-2015-20:14 удалить
arhytriklin, Эт вы про Дворковича и Медведева, и подгузники, чтоль? Так хорошо накропал, актуально и злободневно, насколько реально - не знаю, политикой почти не интересуюсь, в особенности рассейской. Про Путина могу сказать пророчески, что это посланник от Бога, и пока что делает порученную миссию. И отвечу на свой же вопрос, почему Путин Путин. Иисус говорил: "Я есть путь, и истина, и жизнь...". Если Иисус - ПУТЬ, то посланник от бога Иисуса есть Путин, подобно тому, как от Петр - Петров, от Ивана - Иванов. Путин - посланник от Бога через Иисуса Христа, в имени часто закодирован смысл, - у людей веховых, посланников, пророков. Хронологически же, по времени, ВВП может быть да, смещен, в скором времени, и, что любопытно, на его место может придти Зюганов - антихрист №1, реинкарнация самого Ленина, - на короткое время. Так должно быть согласно пророчествам, которые никто не понимает, акромя нас с вами.
arhytriklin 23-08-2015-20:25 удалить
Ответ на комментарий Predtecha # Я тоже так думаю. Дай Бог ему сдюжить, представляю, как ему тяжело, особенно сейчас. Нашли?
arhytriklin 24-08-2015-00:32 удалить
Разобрался. Вы в поисковике заходите в Ivan 59, там действительно этой темы нет, там один официоз. Надо в Профиль Иван 59 Персональная страница. Вид журнала, как у Вас или Баранца. Или ткнуть по аве или нику Ивана, где он что-то комментирует у маэстро. Хотя с другой стороны, Вы ж нашли мою нетленку про Путина. Странно.
Predtecha 24-08-2015-01:46 удалить
Ответ на комментарий arhytriklin # Я не раз задумывался, как ему тяжело. Одиночество, колоссальная ответственность, круговая травля, угрозы, оскорбления, ненадежное окружение и масса работы при всем при этом - только Сам Бог его поддерживает и спасает.
Predtecha 24-08-2015-10:29 удалить
arhytriklin, Ну, начальник, наконец то, аж полегчало. Так вот в чем дело, пригласить ли. Весьма признателен за доверие и честь, в принципе я не против. Я вижу, что здесь собрались как раз самые понимающие и умеренные, которые никогда со мной не противостояли, относились даже с пониманием, а значит, здравомыслящие. Вопрос лишь в том, насколько мои интересы окажутся совместимы с вашим коллективом. Скажу, что меня не сильно интересует малозначащие и праздные разговоры. Я хотел бы говорить о науке, ее заблуждениях; падении нравов, обвале воспитания, образования; варварском состоянии народа, его невоспитанности, бессловесности, грубости.. То есть, затрагивать важные жизненные стороны и моменты, пытаясь их осмыслить и сказать свое разумное слово. Не чужд и разговоров о сочинительстве и нетленности, могу даже предложить поправки, как и в случае вашего текущего опуса. Ведь ваша компания - это же и есть частица российской интеллигенции, если не лучшая ее часть. Нужно понять это, осознать, и разговаривать хоть отчасти серьезные разговоры. Опять же, мое участие не может быть вовсе без касания вопросов веры. Для полноценного понимания и суждения о любом жизненном вопросе необходимо учитывать духовную сторону жизни, признавая Творца, Его заветы, требования и законы, цель и смысл человеческой жизни. И прежде всего, нужно признание существования Творца. Хотя бы допущение такой возможности. При согласии сторон я бы мог многое объяснить, как никто другой, как пророк, которому открыта истина. Но дело это очень непростое, необходимо затрагивание многих наук, объяснять их слабости и недостатки, излагать новое видение, истинное понимание предмета. Это процесс сложный и длительный, которым я только начал заниматься, и, конечно, в нашем случае неприемлем. При всем при этом, для нормального уважительного общения необходимо если и не полное понимание, то хотя бы доверие к собеседнику. Нет доверия - нет уважения - нет общения. К примеру, вы, Дмитрий, понимаете меня отлично, возможно % на 90. А вот доверия, как пророку, у вас гораздо меньше, может % на 25. Рази не так? Поэтому, с вами мы можем говорить и находить понимание, отсюда происходит и рост доверия. А вот с прочими? Можно, конечно, попробовать, имея баранцовский опыт. Но будете иногда посредником, когда возникнет необходимость.
arhytriklin 24-08-2015-11:44 удалить
Predtecha, Почему я и настоял, чтоб не с моих слов, а увидели своими глазами. Просто, хоть я и редко захаживаю к Маэстро, но то, что там вижу нынче, противно. Одни и те-же умничающие недалёкие люди, кроме разве летчика и Шульца. От фото майора меня вообще трясти начинает. Если б у него на аватаре был лик свина, ничего бы не изменилось. Классический случай, когда внутренний мир совпадает с внешним обликом. И ладно бы, если с Вами не согласны, то хотя бы игнорировали. Так агрессивно атакуют. Не раз хотел влезть, но зарёкся окунаться в дерьмо. Исключение было с Захаровым. К нашим баранам. Я у Ивана тусуюсь где-то года три. Когда понял, что с ВНБ и его поклонниками мне не по пути, попросил Ивана присесть у него на завалинке, какое-то время больше присматривался, молчал. Иван с радостью пригласил. Сам Иван интересный самобытный писатель, имеет книжки, член и лауреат чего-то. По стилю что-то шукшинское с солдатским юмором. При живости ума и своей неглупости живёт в амплуа этакого простачка-добрячка. Сохранюсь, чтоб не глюкануть и продолжу.
arhytriklin 24-08-2015-12:16 удалить
Predtecha, Дале. В журнале у него основных друзей или ПЧ человек десять-двенадцать, включая пару женщин, другие заходят время от времени. Практически все вменяемые позитивные люди, военпенсы. Похаживали упоротые анонимы, жаждущие срача по любому поводу, но вроде вчера уговорили добряка Ивана их ликвидировать.Хотя пара мудаков с никами ещё крутится. Вы правы, вопрос не праздный, почему Иван и отмолчался на мой последний вопрос по Вам. Подозревает, что кто-то может болезненно воспринять Ваше, извиняюсь, "Я Пророк, не учи Бога". Мы так друг к другу привыкли и изучили, что существует определённая ревность к новичкам - "не играй в мои игрушки и не какай в мой горшок", если новичок сразу начинает брать быка за рога. Я поговорю с Иваном в личке, что он скажет, пока не знаю. Обращусь к народу, думаю поддержат. Тем более Вы уже сами видели нормальную реакцию. Я буду помогать естесственно, поддерживать в спорных ситуациях. Но считаю, что общение надо начинать не сильно активно, больше присматриваясь, а там видно будет, может и сами не захотите. Есть у нас и друзья, шутки которых, не зная, можно воспринять, как оскорбление (АльбаТросов).Но это не так. Утверждаете?
Predtecha 24-08-2015-14:31 удалить
arhytriklin, Да, командир, согласен, жду официального приглашения с подписанием контракта. Хочу внести маленькие поправки к вашему изложению, они хоть и незначительные, но я ценю щепетильность, точность и понимание нюансов. К примеру, "считаю, что общение надо начинать не сильно активно, больше присматриваясь..." - совершенно верно, но рази я этого не понимаю, разве не сделал выводов из прошлого опыта? Грош мне цена тогда, а не пророка. Или вот ваше замечание: "Ваше, извиняюсь, "Я Пророк, не учи Бога". - в общем, так, но немножечко и не так. Богом с большой буквы я не назывался, избави Бог. Бог истинный един, и только един. Но есть категория высших Ангелов, которые приходят на землю, как боги (малые, производные, рабы Бога Всевышнего.) Для людей они боги в той или иной степени, - это сильные правители, вожди, пророки, гении. Так вот, я не Бог, но как бог - да, почему - потом объясню. И фигурально я выражался иначе, не "Я Пророк, не учи Бога" - это глупо и кощунственно. Но я нередко отвечал на идиотские поучения: "Раб да не поучает господина своего". Или же: "Раб да убоится господина своего". Имея на это полное право, потому что являюсь Адамом, бывшим богом Земли. Забегаю вперед вынужденно, пока поверьте на слово. Это пока между нами, не будем отпугивать людей. А вот и компромат на вас, дарагой: "Когда он только появился у ВН, я начал изголяться над ним, ну вы ж меня знаете. Даже предложил его забанить, к чему маэстро прислушался. В очередном сраче Предтеча сказал, что я его достал и сказал, что я заболею за фаршмачение пророка". Так вот, никогда я так не говорил. А говорил несколько, но иначе, не угрожал, не проклинал, но предупреждал о том, что есть космогонический закон, что нельзя обижать пророка. "Кто обидит пророка, тому надлежит быть убиту..." (Откп.11:5) Я не хотел этого, предупреждал людей, говорил, что спросите знающих, об этом знают все экстрасенсы, ворожеи, чародеи. Также невозможно проклясть пророка, удар вернется и поразит хозяина. А вы , оказывается, меня провоцировали, сами же и пострадали. Ну, дело прошлое, и не моя вина, жаль, конечно, что так получилось. Вы духовный человек, и тут же получили удар для очищения. Бог говорит: "Кого Я больше люблю, того больше наказываю". Дело прошлое, и я не в обиде. И вы не обижайтесь, хорошо, что вы признались. Простили, забыли. На счет Маэстро вы абсолютно правы, там пара активных здравомыслящих, летчик и доктор, да еще хитромудрый Чубайс, очень сдержанный и корректный. А восточного майора вы точно описали - недалекий нахрапистый солдафон, он точно как хитрожопый типичный хохол. Он и Баранцу импонирует, который тоже хитрован хохол по происхождению. Ну ладно, так может вам разместить у Ивана мою предыдущую заметку? Или не надо, ну как хотите. Помню, как вы пару раз поддержали меня, с Захаровым, а потом шпана криминальная на меня навалилась, вы крепко их осадили. Ну что, мой адмирал, будем заканчивать нашу встречу. Пока-пока, всего доброго. Пишите.
arhytriklin 25-08-2015-21:53 удалить
Predtecha, Добрый вечер, Евгений. Аккуратно зондирую почву. Но я не об этом. Хочу немного посетовать, не обессудьте. Вот зачем Вы в шутку доложили Маэстро о взятии управления на себя? Я, увидев, сразу понял, какое аутодофе сотворится дальше. Что и последовало. Лично мне было больно всё это видеть. Прекратите, пожайлуста - это приказ! ))))
Predtecha 25-08-2015-22:16 удалить
Слушаюсь, командир, исполняю. Разрешите идти? И куда мне идти прикажете, когда токо-токо захватил было власть, чем и вызвал бурю негодования у одного лишь дальневосточника. Остальные все в порядке, командир, щас пойду проверю посты. Правда, я не совсем понимаю, что вас огорчает в данном случае.
Predtecha 25-08-2015-23:45 удалить
arhytriklin, Посмотрел, да, вони стало больше на одной странице. В то же время вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/2125404/post370122270/page1.html#BlCom674766881 идет мирный задушевный разговор, без всяких вредных примесей. Я понял ваш упрек в мой адрес, - вы смотрите с оглядкой на коллектив, "Ах, Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!". Ниче, Викторович, это будет всем испытание. От Баранца я уйду, давно собираюсь, - лишняя трата времени. Мне нужно заняться глобальными вопросами. Вас хотел бы всегда иметь рядом, на связи, в меру сил взаимодействовать.
arhytriklin 26-08-2015-00:00 удалить
Predtecha, Там, где нормально, и вопросов нет. Но, знаете, что-бы узнать вкус супа, не надо съедать всю кастрюлю, достаточно одной ложки.
Predtecha 26-08-2015-01:07 удалить
arhytriklin, Да, конечно, только разная цель бывает. Иногда съедают до дна, иначе, как говорила бабушка, не получишь второе. Был определенный замысел у меня, не буду вдаваться, я посмотрел, послушал, сказал свое слово, которое должен был сказать. Мой гнев был праведный, все дело в моей телесной структуре, которую вылепил Господь собственноручно - в жилах больше огня, чем крови. Дальше будет судить Господь, защищать там почти некого - мне даровано право защиты на Божьем суде. Как далеки они от народа, говорил мудрец. Как далеки они от пророка, скажу я, пришедший помочь людям во спасении, несущий благую весть. Хорошо Сатана поработал, как говорил Серафим Саровский, когда придут настоящие пророки, духовно ослепленный народ - на свою погибель, - только махнет рукой и не поверит им. - Это Серафим Саровский, величайший святой и чудотворец, провидец, которого 13 раз посещала наяву Мария, мать Иисусова. Очень сложно все, если вникнуть, не зря говорят, меньше знаешь - лучше спишь. Так что бум делать, командир? Сделаем паузу, подумаем.
arhytriklin 26-08-2015-01:15 удалить
Predtecha, Закончил я нетленку. Можете улыбнуться и покритиковать, если хотите. У Ивана отдельным постом и крайняя часть в комментариях. )))


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои вопросы. Елицы. | Predtecha - Дневник Predtecha | Лента друзей Predtecha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»