1. "Кресту ТВОЕМУ поклоняемся, ВЛАДЫКО, и святое Воскресение ТВОЕ славим."
Будучи искушаем Сатаною, Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, Сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи. - Вдумаемся в смысл сказанного. Иисус лично твердо констатировал факт: поклоняются не Сатане, и не Ему, Иисусу, но Богу одному поклоняйся и Ему одному служи. Что же мы видим по пункту 1? Поп поклоняется не Богу единому, и даже не Иисусу, но "кресту Твоему" - орудию позорной казни, которое самими учениками Христовыми было забыто, будучи брошено у Голгофы и засыпано землей.. Теперь же в массовом количестве производится некий суррогат распятия, попы таскают его на животах, молятся на него, целуют, поклоняются. Не ведают, что творят.
"Первые христиане не почитали крест, как символ добродетели, а скорее, как «проклятое дерево», орудие смерти и «позора» (Евр. 12:2). Они не верили в старый неотесанный крест. Наоборот, они верили в то, что было совершено на кресте, и благодаря этой вере познали полное и совершенное прощение грехов! Именно в таком смысле апостолы проповедовали о кресте и прославляли его (1Кор. 1:17-18). Они никогда не говорили о кресте, как о куске деревяшки, который нужно подвесить на цепочку и носить на шее или в руке, как амулет или брелок. Такое употребление креста появилось гораздо позже."
2. "Радуйся, поясе пречестный. Святый пояс, моли Бога за нас."
- Если можно молиться кресту, притом, не тому самому, на котором распяли, и древесина которого могла быть целебной, будучи пропитана мощнейшей животворной энергетикой Иисуса, а любому, наштампованному из металла, пластика, - то почему бы не поклоняться некоему поясу, некогда принадлежащего некому святому?
3. "Царице моя Преблагая... Потому что не имею другой помощи, кроме Тебя, ни другой защитницы, ни доброй утешительницы.."
- Какая слезливая молитва к некой Царице Преблагой, о которой не имеют представления все Святые Писания, но которую изобрели в очередной раз попы себе во славу и утешение. Дети, играющие с куклами. Иисус заявил как-то:"Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог". Во - первых, давая понять, что Сам Он, Иисус, не благ, а следовательно, Сам Он, Иисус, не Бог, потому что один только Бог благ. Такой смысловой оборот попами так до сих пор и не понят, молятся Богу - Иисусу, забывая порой про Единого Истинного. И вот открыт еще культ Царицы, да еще Преблагой. Если Сам Бог истинный благ (с маленькой буквы), то Царица Преблагая, - с заглавной буквы, да еще и в превосходной степени. Это что же, превыше Бога, который всего лишь благ, а она аж Преблагая? Ну и фокусники, можно сказать, батюшки православные. Да они же и есть чудотворцы, и пусть никто не говорит, что чудес не стало. Творятся "чудеса" в церкви Твоей Христовой, Господи.