• Авторизация


Куда летим, Франция? 29-03-2015 00:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

   Запись последнего получаса полета:

Первые 20 минут все нормально. Рабочие лаконичные не нервные обмены репликами. Подготовка к посадке. Командир вышел по нужде.

Второй пилот погибшего рейса 28-летний Andreas Lubitz  остался в кабинете один и не пустил командира назад в кабину (падения еще не было). Не отвечал на многочисленные запросы башни контроля. Поэтому рейс был объявлен приоритетным наземными службами контроля - за 8 минут до конца.

При этом дыхание пилота было обычное. Он был в сознании. Религия пилота неизвестна прокурору. Проживал с родителями. Ни одного слова он не произнес за последние 10 минут.
Крики пассажиров слышны до самого конца - они были живы. Разгерметизации не было. Точнее, кричать начали лишь в последние секунды. Пассажиры лишь в самом конце осознали происходящее. Значит, спуск с высоты не воспринимался как катастрофичный.

Вывод прокурора: похоже, это вольное решение пилота. Прокурор избегает слова самоубийство. По той причине, что самоубийца убивает именно и только себя. Но он не видит никаких здравых мотивов в действиях этого пилота. "Он воспользовался отсутствием командира в кабине".
Пилот сознательно совершал действия, ведущие к потере высоты.
Ничто не говорит о теракте. Изучается окружение второго пилота.

 

Предтеча:
"Командир вышел по нужде" - это вряд ли, потому что произошло всего лишь на 20-й минуте полета. Пилот был псих, и командир не мог не замечать за ним чего-то такого, если сам не придурок. Резкий спуск продолжительностью минут десять не мог не взволновать пассажиров гораздо раньше, чем за несколько секунд до аварии. Далее, по следам абсурда: "Дыхание пилота было обычное" - надо же так опрочехвоститься, - они расслышали дахание пилота сквозь грохот разбиваемой двери, включенных звуковых сигналов и воплей пассажиров, когда дыхание, если оно спокойное, - его и в тишине не слышно.

Несчастный прокурор не знает, как назвать случившееся, избегает слова самоубийство. Ничто не говорит и о теракте - прокурор не видит никаких здравых мотивов в действиях пилота. - А не из одной они компании все трое, или там все такие на западе, - тупые, как утверждает Задорнов? Стали в тупик, остается лишь закрыть дело за непосильностью улик. Подскажем прокурору, что если самоубийца тянет за собой гибель невинных людей, то это акт терроризма, как ни крути и ни верти. Приглашаем прокурора в Одессу на стажировку, объясню ему кой - чаво.

Это формально. А строго говоря, в дело вмешался целый ряд факторов психологического и административного характера. Пилот был псих, лечился, даже прерывал обучение в летной школе, и ничего, ноль внимания. Куда подевался парень - инструкторам безразлично, ушел ли он в запой, в закол, не взят ли полицией, не замешан в драке... Пришел через месяц, бабки заплатил - корочки выдали и без свидетельства из психушки, которое нашли при обыске дома разорванным. Вот это и есть хваленая западная демократия, ее обратная сторона. Кто там у них становится у штурвала, приходит к власти -  псих ли, параноик, лицедей ли Рейган,  волокита Клинтон, смешной маленький клоун Буш - все сойдет под маркой демократии. У них, белых, не хватило мозгов поставить белого президента, - нашли черного козла отпущения, сами они за себя не отвечают. Теперь России всегда надо быть  начеку, держать все наготове и руку на пульте. Иди знай, сколько у них там помешанных прокуроров.

Но дело не только в этом. Человек подвержен атакам темных сил, и если в нем есть слабина, они этим при случае воспользуются. Лубиц  был психоват, видимо, с детства, лечился периодически, но темным подвернулся случай, и они воспользовались. Ослабленной психикой легко завладеть, у парня как раз произошел кризис любовных отношений, и глюки этим воспользовались. Внушенные ими мысли типчик принял за свои собственные, и спокойно пошел на абордаж. А для темных это стало большим развлечением, также и душ они собрали, сколько смогли, в собственное распоряжение. Такое бывает возможно по причине слабой духовности пассажиров самолета.

 

Предтеча:

Человек подвержен непреодолимому влиянию как светлых, так и темных сил. Иногда его действия выходят за рамки здравого смысла и всякой логики, человек становится слепым орудием в руках Силы. По этой причине происходит множество аварий, если не сказать больше.

БЕРЛИН, 27 марта. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Следователи обнаружили в дюссельдорфской квартире Андреаса Лубица - предполагаемого виновника крушения самолета A320 во Франции - улики, подтверждающие версию о том, что он мог иметь проблемы с психикой. Об этом сообщила в пятницу онлайн-версия германского журнала Der Spiegel, не приводя подробности.

Обыски проводились в минувший четверг, как в квартире подозреваемого, так и в доме его родителей в городе Монтабаур. "Следователи предполагают, что там можно найти предметы, которые указали бы на возможные мотивы второго пилота", - указывал корр. ТАСС представитель прокуратуры Дюссельдорфа Ральф Херренбрюк.

Следователи и полицейские поздним вечером покинули жилые помещения с коробками в руках. О том, что именно находилось в них не сообщается.

 Лубиц лечился у психиатра.

Вместе с тем СМИ продолжают сообщать о подробностях расследования. Немецкий таблоид Bild со ссылкой на источники в концерне Lufthansa - материнская компания для Germanwings, опубликовала информацию о том, что пилот Андреас Лубиц, в общей сложности полтора года проходил лечение у психиатра, а также имел проблемы в личной жизни.

Председатель правления Lufthansa Карстен Шпор накануне заявил, что Любитц на несколько месяцев прерывал обучение. Он не сообщил подробностей, хотя отметил, что не видит в этом "ничего необычного".

Bild утверждает, что причиной перерыва стали психические проблемы у будущего второго пилота. По данным издания, из-за депрессий у него возникали проблемы с учебой в летной школе Lufthansa в Фениксе (США), его даже временно причисляли к неспособным к полетам. Косвенным подтверждением психических проблем у Любитца газета называет и следующее обстоятельство: в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была в его лицензии пилота.

 

Про гибель "Локомотива".

По словам члена президентской комиссии по развитию авиации общего назначения Юрия Сытника (налетал 24 тысячи часов на разных типах самолетов, но на Як-42 не летал), одним из решающих факторов, повлиявших на исход полета, стала неслаженность действий экипажа самолета. В частности, бортмеханик Сергей Журавлев не произнес в нужный момент команду "Рубеж".

- Есть такое понятие "Рубеж", когда командир корабля принимает решение, продолжать взлет или прекращать, - говорит Юрий Сытник. - Эта команда летчикам, которые не очень смотрят на прибор скорости, выдерживают направление перед собой и знают о набираемой скорости по докладу бортмеханика. В этом полете такой команды не было, что говорит о том, что экипаж был чем-то очень отвлечен во время взлета. Напряжение было таково, что бортмеханик не дал такую команду.

Почему - можно только гадать. Как признался эксперт, поначалу он думал, что "их выгоняли с аэродрома", потому что в Ярославле проходил политический форум.

- Там было правительство, был саммит, - объяснил он. - Я участвовал в таких полетах и знаю, что всех остальных в таких случаях гонят с аэродрома. Но в предполетных разговорах членов экипажа я спешки не нашел.

Кроме того, что не прозвучала нужная команда, кто-то из членов экипажа - скорее всего тот же Журавлев - в решающий момент самостоятельно перевел двигатели на малый газ.

- Там просматривается установление малого газа без команды КВС, самостоятельно, - продолжает эксперт. - Двигатели пошли на малый газ, а затем кто-то из летчиков резко снова поставил их во взлетное положение. Начался помпаж двигателей и обратная потеря скорости. Как может бортмеханик без команды КВС вмешаться во взлет и поставить двигатели на малый газ?! Это нонсенс. Раздается вопрос: "Че ты делаешь-то?!", а потом неоднократная команда командира: "Взлетный! Взлетный!" Бортмеханик не отвечает, командир не понимает, то ли на номинальной скорости самолет, то ли уже на взлетной и почему скорость не нарастает. Бортмеханик не выполнил свои прямые обязанности.

Эксперт полагает, что если бы двигатели не были неожиданно переведены на малый газ, возможно, катастрофы бы не случилось и самолет смог бы взлететь. Почему этому предшествовало подтормаживание, которое экспертная комиссия объяснила непроизвольным обжатием тормозных педалей кем-то из членов экипажа, эксперт в суде исчерпывающего ответа тоже не дал.

- Сказать со стопроцентной уверенностью, что именно так и было, что кто-то притормаживал, я не могу. Я там не был. Но других объяснений падения скорости у меня нет, - резюмировал он.

На вопрос потерпевших, могло ли на экипаж оказываться воздействие извне, эксперт ответил утвердительно.

- Вывести из строя пилота легко, психотропное оружие никто не отменял, но как это доказать? - задал ответный вопрос Юрий Сытник. Однако воздействовать на самолет, по его мнению, было невозможно.

 

Предтеча:

Бортмеханик не выдал команду "Рубеж". Экипаж был чем-то очень отвлечен во время взлета. Кто-то перевел двигатели на малый газ. Затем кто-то из летчиков снова поставил их на полную мощность, двигатели стали захлебываться с большой потерей скорости. При этом произошло непонятное подтормаживание колес, - непроизвольным обжатием тормозных педалей кем-то из экипажа... - То есть, возникла чехарда и полный разнобой и несогласованность действий с нарушением простейших правил управления на взлетном режиме.       На вопрос потерпевших, могло ли на экипаж оказываться воздействие извне, эксперт ответил утвердительно. Вот это оно и есть - непреодолимое влияние темных сил, а не действие психотропного оружия, как считает Сытник. Команда "Локомотив" стала жертвой кумирства своих болельщиков, значительно ослабивших ее защитный Эгрегор.       

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куда летим, Франция? | Predtecha - Дневник Predtecha | Лента друзей Predtecha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»