• Авторизация


проблему, помогите. 18-05-2005 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У моей подружки проблемы. Она узнала, что ее муж очень часто созванивается с одной нашей знакомой. Она когда-то в детстве была его первой любовью. Потом все выросли, она вышла замуж, хоть и развелась, сыну 9 лет. В общем, в нашей компании все замужние, кроме нее. И вот она обнаружила сначала смс к ней, муж ей сказал, что случайно по пьяни написал, больше не будет, она поверила, но сейчас эта история повторилась снова. Они все скрывают, не афиширую о том, что созваниваются, муж ей говорит, что они просто друзья, что между ними ничего нет. Успокаивает ее тем, что все будет хорошо, ведь говорит я живу с тобой, а не с ней.
Пришла она ко мне 4 дня назад вся не своя. Рассказала, мы всю голову сломали, что у них действительно. Я посоветовала написать ей смс и спросить, раз не может в лицо, так та не ответила ей ничего. Что делать, как узнать что у них, может они действительно друзья, и у них ничего нет. Но почему тогда он ей еще полгода назад не звонил и не писал, а сейчас чуть ли не каждый день, да еще и скрывает от нее. Представляю, что у нее сейчас в душе творится, сочувствую, но помочь ни чем не могу. А та девчонка еще так спокойно общается с ней, как будто она ее мужу и не пишет. Как узнать что у них, блин, не знаю даже.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
bad_girl 18-05-2005-17:56 удалить
я как то подсматрела у друга... и нашла у него смски от бывшей подруги. поверь, иногда лучше не знать...
меньше знаешь, крепче спишь!
Arkanissimo 18-05-2005-18:00 удалить
Не понял что в этом такого? Отношения у них были давно. И сейчас они на самом деле могут быть друзьями. А скрывает он от того, что жена, как и большинство женщин, начнет сразу подозревать и трепать нервы.
Так что успокой ее, и пусть делает вид что ничего не происходит. Любимому надо верить. А безпочвенными подозрениями и скандалами можно убить любые отношения.
Уважать надо друг друга, в конце концов!
IMHO.
Исходное сообщение bad_girl: я как то подсматрела у друга... и нашла у него смски от бывшей подруги. поверь, иногда лучше не знать...
меньше знаешь, крепче спишь!

С этим я согласна, но уже произошло, подсмотрела и места не находит.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Arkanissimo: Не понял что в этом такого? Отношения у них были давно. И сейчас они на самом деле могут быть друзьями. А скрывает он от того, что жена, как и большинство женщин, начнет сразу подозревать и трепать нервы.
Так что успокой ее, и пусть делает вид что ничего не происходит. Любимому надо верить. А безпочвенными подозрениями и скандалами можно убить любые отношения.
Уважать надо друг друга, в конце концов!
IMHO.

у нас одна пара уже из-за этого распалась, поэтому теперь моя подруга не хочет верить в такую дружбу насмотревшись на других.

LI 3.9.25
LittleMouse 18-05-2005-18:43 удалить
ну во первых, считаю, что писАть ей смс не стоило, не вижу смысла!
во вторых, она то тут при чем, надо с мужем разговаривать, а не с той девушкой!
смс еще не факт и не доказательство. Понятно, что неприятно, я бы вообще вся на пену изошла, писать бы ей не стала, а выведа бы мужа на откровенный разговор!

LI 3.9.25
Для меня факт скрывательства был бы подозрением номер 1!!!! Если у них ничего нет, если они просто друзья, то чего тогда скрывать то и отнекиваться???
Летисия 18-05-2005-19:49 удалить
ой... лучше ничего не знать....
Ольгин 18-05-2005-21:28 удалить
Не знаю многие говорят, что лучше ничего не знать, но на мой взглят лучше знать, чем быть обманутой.
Исходное сообщение Ольгин: Не знаю многие говорят, что лучше ничего не знать, но на мой взглят лучше знать, чем быть обманутой.

точно.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Летисия: ой... лучше ничего не знать....

да это понятно.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Самая_счастливая: Для меня факт скрывательства был бы подозрением номер 1!!!! Если у них ничего нет, если они просто друзья, то чего тогда скрывать то и отнекиваться???

вот и я про то.

LI 3.9.25
Исходное сообщение LittleMouse: ну во первых, считаю, что писАть ей смс не стоило, не вижу смысла!
во вторых, она то тут при чем, надо с мужем разговаривать, а не с той девушкой!
смс еще не факт и не доказательство. Понятно, что неприятно, я бы вообще вся на пену изошла, писать бы ей не стала, а выведа бы мужа на откровенный разговор!

да муж кроме как се будет хорошо. ничего ей не говорит. Говорит что ничего у них нет. что живет он с ней и так далие......она уже не верит.

LI 3.9.25
эх.... я вот так живу сколько себя помню.... папа на два фронта... со своей первой любовью и в "семье"... она тоже разведена... тож сын.... непонимаю я таких людей...
мигера 19-05-2005-22:59 удалить
Я считаю что ей надо с мужем поговорить и все ему объяснить все что ее тревожит, и не на повышеных тонах. и подруге этой сказать что если они друзья то почему она неможет также доружить с ней и общаться нормально как люди а не скрываться. и посмотрит на ее реакцию. Что они оба скажут и от туда уже делать выводы
Lello 20-05-2005-03:06 удалить
Подруга сделала первый разумный шаг, обнаружив Смску- поговорила с мужем. Увы.. разумного ответа не услышала, только, отговорки.
Я, согласна с высказыванием, что нужно верить мужьям. Но, это означает, что пускать ситуацию... на самотек. Верить.. значит, быть слепым.
У меня была аналогичная ситуация.Верила, доверяла, такие же,нелепые отговорки мужа. Итог: его уход.
И, мой совет, чем быстрее, подруга поговорит с ТОЙ, тем прояснится ситуация для них обоих. И все станет на свои места.
Исходное сообщение Lello: Подруга сделала первый разумный шаг, обнаружив Смску- поговорила с мужем. Увы.. разумного ответа не услышала, только, отговорки.
Я, согласна с высказыванием, что нужно верить мужьям. Но, это означает, что пускать ситуацию... на самотек. Верить.. значит, быть слепым.
У меня была аналогичная ситуация.Верила, доверяла, такие же,нелепые отговорки мужа. Итог: его уход.
И, мой совет, чем быстрее, подруга поговорит с ТОЙ, тем прояснится ситуация для них обоих. И все станет на свои места.

поговориола уже.

LI 3.9.25
Исходное сообщение мигера: Я считаю что ей надо с мужем поговорить и все ему объяснить все что ее тревожит, и не на повышеных тонах. и подруге этой сказать что если они друзья то почему она неможет также доружить с ней и общаться нормально как люди а не скрываться. и посмотрит на ее реакцию. Что они оба скажут и от туда уже делать выводы

передам.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Барышня-крестьянка: эх.... я вот так живу сколько себя помню.... папа на два фронта... со своей первой любовью и в "семье"... она тоже разведена... тож сын.... непонимаю я таких людей...

жуть.

LI 3.9.25


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник проблему, помогите. | Классная_Пуша - Это мой Р~А~Й~!!! | Лента друзей Классная_Пуша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»