Это цитата сообщения
Иньчик Оригинальное сообщение
Бизнес в сети, а точнее, инфобизнес, является самым продвинутым способом заработка в интернете.
Инфобизнес имеет две отличительные черты:
1) Он связан с продажей (предоставлением) информации, нужной вашей аудитории;
2) Поиск потенциальных клиентов (покупателей) и продажи производятся через интернет.
Два этих нехитрых обстоятельства и отличают инфобизнес от бизнеса офлайн, и именно они обеспечивают этому бизнесу ряд неоценимых преимуществ:
- возможность начать свой бизнес без стартового капитала, с минимальными вложениями (5 – 7 т.р.).
- нет больших и постоянных затрат на производство продукции. Достаточно сделать ваш продукт один раз и продавать его миллионам.
- облегчен процесс поиска клиентов и покупателей. Можно привлекать уже заинтересованных посетителей и производить отсев практически на автомате - никаких «горячих» и «холодных» звонков.
- о вашем продукте могут узнать тысячи человек одновременно, что, пожалуй, гораздо сложнее было бы организовать в офлайне.
Так что же нужно, чтобы организовать такое соблазнительное предприятие?
Вот на каких моментах акцентируют внимание сегодняшние инфобизнесмены:
-
Как и в любом бизнесе, вам нужна идея. Нужно решить какую-либо проблему определённой (желательно многочисленной) группы людей, выяснить, готовы ли они за это платить. В результате должен получиться инфопродукт: электронная книга, видеофильм и т.п.
-
Нужно «раскрутить» свой бренд. Обычно инфобизнесмена узнают по его имени и фамилии. На этом этапе нужно задуматься о том, как они будут звучать. Это должно быть что-то броское, запоминающееся. Поэтому многие инфобизнесмены придумывают себе псевдоним. Его можно сделать «говорящим», в тему вашего бизнеса. Но не переусердствуйте. Иногда лучше оставить свою фамилию.
-
Обязательно нужно в совершенстве владеть методами рекламы в интернете или поручить это дело опытному специалисту, т.к. от этой детали будет зависеть успех и масштабность вашего предприятия. Важно использовать наряду с платными и бесплатные методы. Они хоть и дают результат не сразу и занимают больше времени, но в дальнейшем более эффективны.
-
Открытость, общение. Во многом успех вашего предприятия будет зависеть от того, как вы общаетесь с аудиторией. Люди охотней купят тот же самый продукт у того инфобизнесмена, который предоставляет им обратную связь, не бросает их после покупки, открыто консультирует их перед покупкой и даёт какие-то гарантии. В этом может очень помочь ваш личный блог. Практически у каждого пользователя интернет есть скайп. Нужно пользоваться этим. Это не значит, что вас замучают глупыми вопросами или претензиями, но это точно вызовет к вам доверие и увеличит продажи.
-
Нужно уметь оперативно решать некоторые технические моменты либо доверить это специалистам. Вам нужно будет создавать продающие сайты, страницы захвата, настроить системы оплаты и партнёрскую программу, чтобы всё работало как часы. Согласитесь, что кто-то даже очень желающий купить ваш продукт не сможет этого сделать, если не найдёт кнопки заказа или при оплате произойдёт сбой, и все ваши старания по поиску и работе с клиентами будут напрасны. Этого нельзя допустить.
Вот неполный список тех моментов, с которыми придётся столкнуться начинающему инфобизнесмену. Всё это надо понимать и учитывать для организации собственного интернет-бизнеса. Не обязательно всем этим заниматься самостоятельно. Можно нанять людей, хороших фрилансеров, которые сделают всё быстро и за небольшую суму. Но каждому инфобизнесмену как руководителю важно понимать, как работает его бизнес, какие механизмы его двигают, что в нём имеет определяющее значение, а что не очень важно. Поэтому большое внимание нужно уделять также саморазвитию и всё время быть в тренде.